Автомат или механика

Discussion in 'Иномарки' started by олегрра, Jan 31, 2006.

  1. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4,923
    1
    Айсин 4ступени на витаре. В инструкции нигде нет про зимний режим но на второй передаче он есть. Нужно просто коробку перевести в режим power кнопкой.
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    смотря какой авто :) я за механику
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Обычно кнопка одна Power/snow/
    B как бы одно другое исключает по попределению.
     
  4. ShproT++

    ShproT++ Участник

    170
    0
    имеем и механику и автомат, на механике езжу только когда ностальгия прижмет :d с автомата больше не слезу :) из минусов автомата вижу только неудобство выбираться в раскачку из сугроба, в остальном штука шикарная. А сколько страшилок то про него рассказывают :hah: Отдельно хотелось бы прокоментировать ломучесть - мой автомат пробежал уже 320 000 , меняли только задний сальник, фрикционы все живы, клапана не залипают. Ни одно сцепление столько не проходит. Когда-нибудь фрикционы заменю и опять сотни тысяч наматывать, там кроме них ломаться нечему :hah:
     
  5. x25

    x25 Активный участник

    5,454
    2
    Давайте определимся
    P R D N всё понятно у всех одинаковое
    1 или LOW L трогаемся с первой, выше нет
    2 вот читайте инструкции, форумы и мануалы. Могут быть разные режимы заложеные производителями. Трогаемся на первой, но не выше второй или трогаемся и едем только на второй. Ну если обороты будут критические автомат сам третью принудительно включит

    Зимний режим - трогаемся с повышеной передачи 2 или 3 дальше от движения
    PWR режим это переключение на следующею передачу на высоких оборотах, завышеных. Вместо 2000 переключиться на 3000 к примеру

    Off/D не включается самая высокая передача
    Ну и Кик даун - принудительное переключение на одну две или даже три передачи вниз для быстрого набора оборотов и скорости
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Абсолютно в дырочку.
     
  7. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    ..с отработкой каждой передачи до "отсечки".
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Виталя, а отсечка тут при чем?
    Если тупо держать педаль "впол", то и переключение будет возле отсечки. Чем меньше надавлена педалька, тем раньше переключение. Кик-даун тут ни при делах.
     
  9. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    Серег, что я не так сказал? :)
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Ну дык не дописано, вот и недопонято)
     
  11. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3,014
    1
    b70, до отсечки, с педалью в пол, автомат не крутит, он переключает раньше примерно на полтыщи оборотов. Отсечка в красной зоне, а автомат в режиме D в красную зону никогда не лезет.
     
  12. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Ну вроде на режиме спорт(у некоторых Power) переключения как раз на красной зоне происходят.
    В ручном режиме даже отсечка может срабатывать.
     
  14. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    Satanas, заметьте, речь была об "отсечке". "Красная зона" откуда взялась? Ну не той системы кик-даун...... :hah:
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Обычно отсечка и есть маленький заступ за редлайн.
    Разумеется АКПП не дает срабатывать отсечке.
    Мы как буд-то на разных языках говорим.
    Я недопонимаю чего-то?
     
  16. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    1. Где то так
    2. Это еще как?
    3. да вроде все правильно
    4. может и я чет не так понял.
    зы: приезжай, прокачу на 126-м "до отсечки"(с уважением)
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    переключает чуть раньше.
    ЗЫ хорошо, весной по теплу заскочу.)
     
  18. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4,437
    49
    "Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением."
    http://news.rambler.ru/23808531/
     
  19. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5,663
    572
  20. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10,969
    7
    Почитал про дсг...забавно фордовская мпс сделана по тому же принципу, но с существенными отличиями
    которые делают ее более качественной
    насос в кп механический от двигателя
    сцепления многодисковые в масляной ванне, управляются гидравликой, с контролем оборотов каждого сцепления своим датчиком.
    передачи переключаются электромагнитами.
    В остальном все тоже самое... только работает лучше
     
  21. The Godfatђer

    The Godfatђer Читатель

    900
    0
    :haha: сколько крутит хоть? Помню на стандартной коробке крутил 8400, вторая 127 давала а третья где-то 180. Мне тут втирали что приора 200 не едет. Идиоты. на третьей почти заваливала.)

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 11:11 ----------

    или даже 8600 на китайской проге. 8400 выставили уже после калибровки.
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    и то что ваз ломается стоя в гараже :d идиоты... хочется насрать таким на лица :shuffle:
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,748
    3,122
    я же говорю - ТАЗоводы агрессивные , как майдановцы..
    вот я допустим , как ни относился бы к вам, однако приезжают на ремонт - не отказываю;)
     
  24. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10,580
    1,292
    а схрена ли отказывать кормильцам?
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,748
    3,122
    gerodoth, какие они кормильцы ? я же говорю - как майдановцы, могут только гемор принести.. но вроде как братья, соседи:(

    кормильцы - водители маршруток-иномарок, коммерческих грузовичков, дальнобойщики
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    не поверишь, я крайне добрый человек как в жизни так и на дороге ;) но когда слышу всякую хню, во мне просыпается неописуемая злость к этим людям :look: у меня 2 таза и хоть какая но иномарка -лансер 9, и мозгов хватает их как минимум не сравнивать... каждая машина для отдельного дела, и все с этим справляются ;)

    только глупец откажется заработать на лёгкой работе... у меня так сказать свой мастер, и он старается ремонтировать только вазы, так как легко доступно всё и крайне легко ;)
     
  27. ShproT++

    ShproT++ Участник

    170
    0
    я был такого же мнения, пока не запустил руки в иномарку :d Иномарка иномарке рознь, конечно... но плюсов больше, чем минусов :) И один из главных минусов нашемарок - брак :( Как-то потек цилиндр сцепления, пошел пешком в магаз, купил новый. Поставил, прокачал - течет ****. Опять снимать, опять в магаз, а опять ставить\прокачивать - опять течет :frustrate На третий раз только живой попался... И таких примеров у меня предостаточно, хотя я не автослесарь :) Но то, что некоторые детали нашемарок не доживают до очередной замены масла в двигателе - печальный факт :(
     
  28. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10,969
    7
    Угу...попробуйте поменять помпу СО на переднеприводном вазе, без плясок с поддомкрачиванием или приопусканием мотора...Сейчас говорят там лонжерон с подштамповкой...
    А склонность к ремонту одних марок ( моделей) отнюдь не потому что легко... а потому что узкие специалисты, более компетентны( все знать очень трудно и затратно), следовательно более востребованы и как правило высокооплачиваемы.
    Например есть приятель который занимается только электроникой вольво.
    Вплоть до того что у него есть действующие стенды имитирующие всю электронику автомобиля. и можно тутже проверить отремонтированный( настроенный) модуль
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15,890
    536
    может ты не правильно ставил детали ? ещё не мало важно где их покупать и по какой цене... ;) я всегда удивлялся тому, что мне втирают, что ваз стоит больше в ремонте чем ездит... :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2014 21:42 ----------

    делоф на 3 часа ;)
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10,969
    7
    как говорится долго ли умеючи?
    Умеючи-Долго. :)
    Честно говоря давно не крутил гайки на авто отечавтопрома.
    Но сдавних времен осталось в памяти, крепеж ржавеет и прикипает насмерть( либо греть либо отмачивать).Несмотря на то что вроде как с покрытием.На иномарках ( с которыми работал) такое встречается зело редко.
    НА современных авто все более и более часто. Причины вполне понятны, но это отдельная тема .