злая как никогда.. уже в течении двух месяцев мой телефон находится у них на гарантийном ремонте хотя по закону положено не более 21 дня...ссылаются на недостатки деталей..что предпринять незнаю
morrowind, насколько я знаю, они сразу предупреждают, что детали придется ждать очень долго. Разве нет?
а прикол заключается в том что деталь в наличии у их поставщика -ОЧЕНЬ стихийная вещь а не отдают с различными ухищрениями телефон,ибо в курсе пойдёте в другую мастерскую и легко почините
они ниочем не предупреждали только после того как я прочитала им наизусть законы о правах потребителей они мне на следующий день сказали что детали пришли и тел вернут 14 числа
Вот в пятницу, забрала у них свой телефон (ремонтировали сутки), на вопрос почему у меня иногда отключалась подсветка, ответили, что эта информация не разглошается...отметку о гарантийном ремонте нигде не поставили, зато говорят ремонт выполнен... Возникает вопрос: это у всех так или только мне так повезло?
гостю вы имели право потребовать документ о гарантии помоему это нарушение прав потребителей ...если они этого несделали... мне тоже по началу не давали пришлось немного покричать печать поставили написали что гарантия продлена и все такое чето с форумом немогу ответить нормально
Во во... Уже третью неделю мой семён у них пылиться (( Поштудировал заклн о ЗПП. Вы эту статью им наизусть читали? )) Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара . . . . . . . . 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Peps, по закону прав потребителей гарантийный ремонт должен длится не более 21 дня,а мой провалялся почти полтора месяца Pumpkin E., случайно не nokia 7610?
Относил им Нокию 1100 на гарантии без документов, пробили по компьютеру, признали гарантийным, сделали на следующий день (у него моргала подсветка, шрифты исчезли). Может конечно случай простой был, но претензий к ЛМ нет.
Пока не встречал к ним претенцих, как к примеру к их конкурентам с ворошилы ***, но в общем то ХЗ т.к. я относил с друзьями туда не более 5 телефонов.
лм полная параша,полтора месяца сотик у них пылится,в понедельник звонил,сказали,что детали ещё нет и звонить теперь аж в конце СЛЕДУЩЕЙ недели,связался блин...
календарных ,причем у сервиса выходной тока воскресенье ...ну не полтора же месяца держать телефон...мне пришлось покупать модель эконом класса чтоб не пропадать без телефона
Если телефон гарантийный, то на время ремонта можно получить замену, написав соответствующее заявление. По своему опыту знаю, что на замену выдаются телефоны того же производителя, что и здан в ремонт. Если в наличии такого телефона нет, то СЦ замену должен выдать в 3-х дневный срок.
1. СЦ вам ниче не должен. это не пункт обмена телефонов блин. читайте закон. предъявляйте претензии ПРОДАВЦУ А НЕ СЦ - ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНУ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ст 20.2 ЗЗП: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации." а вообще (это касается не только телефонов) покупателей продавцы разводят как лохов, сразу при покупке гря, чтобы они обращались в случае чего не к ним а в СЦ. и все в шоколаде - продавцу мозги не канифолят, СЦ с производителя денюжку получает, тока покупателю одному гемор и претензии не предъявищь - лох он, а СЦ не причем
притензии именно к сервис центру за несвоевременный ремонт а не за качество товара ...сервис центр здесь причем как раз..если взялся ремонтируй в срок...я могла поскандалить с магазом ..но предпочла ремонт но и тут без скандала на обошлось
и товар у менябыл не длительного пользования пол года еще не было ему он уже накрылся...замену не требовала я от них ...знала что не обязаны предоставлять но могли они поторопится с ремонтом....
НЕ вопрос Фед. Закон "О защите прав потребителей" ст. 18 - Вслучае Продажи не качественного (дефект, не надлежащего качества) товара покупатель может требовать либо вернуть деньги, либо передать продавцу для устранения (ремонт) недостатков. Далее в течении 21 одного дня - это не про то речь - патаешь, 21 день предусмотрен для того, что бы продавец, в случае если он сомневается что телефон был продан с браком, т.е. в случае если возникает спорный вопрос о возникновении причины неисправности (т.е. по чье вине телефон не пашет - по вине изготовителя - заводской брак или по вине покупателя - ранял, топил, кидал) передает за свой счет телефонный аппапрат на ремонт, замену, и т.д. на время (до конца ремонта, замены, либо проведения экспертизы по установлению причин неисправности) выдается аналогичный телефон. Обычно происходит так: нет спора, значит либо деньги, либо меняют на новый, либо меняют на другой с перерасчетом покупной цены. Если спор: _ то советую в суд. Такие дела рассматриваются на раз два. Причем за каждый день 1% цены трубки, т.е. если требуешь замены или ремонта, и они отказывают то за каждый день "динамы" по 1% (пример: трубка стоит 4500 р. дней прошло после требования замены, возврата, и т.д. 14, = 4500*14%= 630 р. итого + моральный вред не меньше от 500, 1000 и выше, + юр услуги 3000) короче переписывай и торопи их! Меня требования если долго динамят, только письменно под роспсиь - 2 экз. А если нужен совет то всегда рад. Пиши fanszone@mail.ru ИЛИ ОБРАЩАЙСЯ в ОТДЕЛ по защите прав потребителей своего района!
1 месяц и 16 дней ... Семен все еще в ремонте! "Господа" из LM-сервис (знаю, вы посещаете форум), в связи с тем, что терпение мое закончилось, планирую следующие действия: 1. через представительство компании Siemens в РФ оформить и направить к вам претензию. 2. выйти с предложением на администраторов Волгоградского форума (а это весьма посещаемый ресурс) о формировании "черного" списка волгоградских сервисных организаций.
... а через два года черный список сократиться в пользу белого списка ЗЫ: если ничего не делать - точно ничего не измениться
Решил реанимировать тему, ибо сегодня туда нести на гарантийный ремонт смарт самсунг. Другого авторизованного сервиса у нас в городе нету. Что скажете? Изменилось отношение к клиентам?
steel-v, что за сервис? Они бесплатный гарантийный ремонт сделают? Потому как на сайте самсунга только ЛМ-Сервис.