Завулон, Не понял: на что я не ответил? Как ускорить время до 1 января 2008 года? Купи себе 100 ящиков водки и очнешься примерно там, или бросайся под машину. В коме рекламу не показывают L_Etoile, А что про громкость? То, что громкость рекламы не должна быть выше громкости программы - так это не новость. В существующем законе тоже есть такое требование. Только это глупость несусветная. Это требование абсурдно, посему соблюдаться не может. Но это отдельная тема.
ну почему же отдельная, очень даже в тему... расскажи что же не так с логичным требованием не увеличивать громкость рекламы? взгляд, так сказать, изнутри очень даже интересен...
У этого вопроса две стороны: техническая и логическая. С обеих точек зрения эта статья несоблюдаема. Техническую точку зрения грамотно обосновать не смогу, поскольку я не техник, только в общих чертах. На этапе записи рекламного ролика на цифровую кассету и затем в момент его перегона на медиасервер, откуда затем вещание идет в автоматическом режиме, технический специалист контролирует такой параметр, как уровень звука. А уровень звука и громкость - это уже не одно и то же. Но даже если говорить про уровень звука, то он выставляется по внутренним стандартам канала. Но они действуют для всех эфирных материалов: рекламы, анонсов, программ, эфирной графики и т.д. Никто не преследует цель записать именно рекламу с другим уровнем звука. Зачем? Более простое объяснение - логическое. Представьте, что вы смотрите фильм. Как вы думаете, в течении всего фильма громкость происходящего на экране одинаковая? Нет конечно же! В одном месте фильма танковые взрывы, а в другом - нежные поцелуи. Представим, что и те, и другие прерываются рекламой, которая как я уже сказал, записана с одним уровнем звука. В первом случае реклама пойдет в целом тише, чем фрагмент фильма с взрывами, а во втором, конечно же, громче Или вы хотите, чтобы танки стреляли ласково и нежно? Или нет, наверное закон предполагает, что поцелуи должны быть такими смачными, как таковые взрывы Убедил?
Ышшо один претендент на демагог точка ру Есть такая техническая штучка-дрючка - АРУ называется. А вот тем, кто про эту штучку-дрючку не знает, ты и ипи мОзги.
Slim, ха-ха-ха. ну ты загнул про звук! давно так не смеялся. не буду тебе технически рассказывать, раз ты не технарь, но поверь большего различия звукового сопровождения телепрограмм и рекламы, чем на сэтэсэ нет ни у какого телеканала. телек начинает просто орать, естественно происходит сразу переключение. вообще-то я сэтэсэ не смотрю, но домашние смотрят. так вот у них последнее китайское предупреждение, не будут переключать на рекламе, канал изчезнет из памяти телевизора.