Прожалуй присоединю к списку страховую компанию "Прогресс-Гарант". Расммотрение заявления о возмещении ущерба по КАСКО занимает уже больше 2-х месяцев, до сих пор не ответили, не выдали денег, не звонят, не пишут. Сам звонил - только отговорки, ссылки на Москву, типа там рассматривают. И я далеко не один такой. И хрен кому пожалуешься - контролирующий орган в Ростове! Не страхуйте свои машины у них!!! Даже по ОСАГО - выплат не дождетесь ни вы, ни пострадавший.
Сам-по-себе, А поддержу вас по поводу "Прогресс-Гаранта". С ними моя мама судилась около года на предмет выплаты страхового возмещения по ОСАГО. Предварительно она еще была обругана и послана юристом данной компании. Оплатили ущерб по суду с учетом затрат на адвоката.
Сам-по-себе, прекрасно знаю их директора. Возмещения с них взыскивала за 1 суд. заседание.... через суд - без проблем....нужна доп. инфа - в приват пишите. а юристы в П-Г меняются очень часто... и иногда сами у компании мор. вред и суммы за некорректное увольнение отсуживают . Думаю, что это о чем-то говорит, раз юрист судицца с директором за то, что его не правильно и не законно уволили.
василиса, а с магазином "Классика" не доводилось судиться? У них там тоже юристы меняются, как перчатки
Bukvoed, неее...я там раз была - решила, что это магазин не для меня дорого, честно дорого. тогда ЛыЖи стир. машинку брали (году в 2003-м), в Классике была тысячи на 2 дороже, чем в фирменном магазине ЛыЖи.
Окна СОК тоже можно в черный список - уже "просрочка установки" больше месяца, деньги за изготовление ими в самару не уплачены, вернуть деньги не могут - ждут когда кто-нибудь закажет, чтоб отдать деньги предыдущим клиентам...а тот, естественно, будет прокинут.... Посмотрим. как на суд отреагируют. решать в мирном порядке не хотят.
добавлено через 6 минут Хочу добавить в черный список мебельный салон "Калипсо" что на 5 этаже в Цариц. пассаже. С 5 ноября жду диван, срок доставки 15 января, но увы . Продавца явно затрахали такие же как я страждущие и она все валит на директора. Директор ждет когда машину забьют под завязку диванами с этой фабрики, но меня это ведь не должно волновать:frustrate Предоплату я сразу внесла , по договору ко мне претензий нет. Короче пока сидим как узбеки на полу и в боулинг играем с детьми.
А я еще СК "Россия" присоединю, скоро уже три месяца будет как не могут позорные 6 тыщ., хотя обещали через неделю все выплатить, по КАСКО. Все сваливают, что "москва" им денег не перечисляет.
Пивная библиотека: очень маленький запас безалкогольного пива, мы со стола только 5или7 бутылок заказали и оно у них кончилось...было очень обидно И водка дешевая(600р) после первой же бутылки у них закончилась и еще там с чем-то проблемы были по наличию...
Dimanuga, у них всегда чего-то нет в наличии. Раздражает еще и то, что одни и те же блюда часто бывают приготовлены по-разному.
То есть вы безалкогольное пиво и водку заказывали, но не пили? Смотрели, что ли, на напитки? Ну вы герои
Всем известный магазин Denim,купил рубашку у них,отдал около 2-х штук. Через 10 дней выгорает она на солнце,иду к ним..и началось с того,что я отбеливателем ее стирал,а закончилось тем,что у меня специфичный крайне едкий пот всю краску съел Они долго пытаются зомбировать повторяя одно и тоже,как в попугаи. После звонят им с администрации,мол вы не правы господа и обязаны провести экспертизу. Они предложат проехать в экспертизу около П.Л.,не вздумайте,имеете право их тащить в любую экспертизу! В общем заставил вернуть их деньги,потратил кучу времени на них. В итоге качество марки DENIM полное гуано!
хочу в черный список водителя фирмы волгоградское такси занести (200000) подобрал хрен кого и стартанул, а оператор только после его отъезда отзвонила, что подъезжает...и еще вопрос к постоянным ездунам, на сколько отличие в километраже между маршрутами: 33 школа-МКХ-Мамаев Курган-Хиросима-Европа Сити и Европа Сити-Хиросма-2ой километр-Бульвар-33 школа. Интерес-более академический..
Стальные двери Гардиан, ул. Академическая, 32. Кого интересуют подробности - милости прошу в раздел "Домоводство".
Прикрупных покупках в РЕАЛе внимание на чеки....они так любят продавать вам один и тот же товар несколько раз....
А я в Карусели (Европа Сити) в выходные отоварилась - на несколько купленных продуктов цена не соответствовала ценнику (по карте) - была выше. В частности растительное масло, которое у них было наставлено при входе с лозунгом "Самая лучшая цена в городе" (или как-то так) - на ценнике 32,80 руб., по факту на кассе 37,70 по карте. Майонез - на ценнике 29,90, на кассе - больше 40 рублей, ну и всё в таком духе.:frustrate
Я поздно обнаружила, уже когда домой приехала более детально чек изучила. Сумма чека большая была, поэтому в магазине время не стала тратить - и вот результат. Я человек не скандальный, разбираться не поеду, жаль тратить свои нервы и время. Просто теперь в Карусель не ходок.
Яя, на большой чек и идет расчет. А подобная ботва, увы, может случиться в любом супер- или гипермаркете.
рынок за ворошиловским торговым центром - купил кроссовки за 250 рублей, а они через пару месяцев порвались.