PenisEnlarger, в том-то и фишка, что на мне его опробовали, не спросив Я регулярный гость у косметолога, просто мой мастер в отпуске, вот и пришлось идти практически наобум. Все шло по накатанной схеме (как у всех) и тут, раз, я понимаю, что "инструмент" какой-то новый (для меня). Т.е. я поняла уже в процессе и деваться было некуда Несколько болезненнее, чем обычно, вот и вся ощутимая (в прямом смысле) разница, а результат будет виден через денек Просто реально смутило то, что это "стоматологический инструмент" и она "сама придумала им пользоваться"
Сервис для мобильных Хочу поделиться горьким опытом-ремонта мобил в "раздалбай-сервисе"(на тракторном, волзле ютк).отнесла для препрошики,днржали 3 недели без объяснения и квитанций, как обычно с "завтраками".Вернули, по очень большой просьбе "вернуть, хоть в каком-либо состоянии", с диагнозом!"мерт, отвален микрофон и динамик, коррозия на токоведущих дорогах под процессором".Мож кто знающий подскажет из технорей,стоит ли беспокоить телефон.а то жаль,смартфон все-таки!
на Кузнецова не менее отстойный магазин ещё один полнейший отстой на Короткой, 23, по-моему, мне вот всё интересно, у них там 80 или всё-таки 95% товара просроченно.. хожу в эти магазингы только в случае крайней необходимости и сто раз читаю все сроки годности.. а вообще лучше уж до мана наверх дойти в последнее время делаю только так
Присоединяюсь!!! Зашел как-то, спрашиваю определенно конкретную туалетную воду с горьким запахом, а она мне вместо того, чтобы просто сказать, что такой воды нет, начала мне навязывать всякую фигню с цветочными и банановыми запахами. Достала конкретно...
WindMan, ну вот, я не одна Я все понимаю, что у них свои установленные правила, что им нужно ПРОДАТЬ, но не так же навязчиво все это делать!
В blacklist заносим санрайз, что на остановке цпкио. Нужна была одна железка к компу. Решил купить ее в санрайзе, так как после звонка к ним, я узнал, что стоит она там дешевле чем в висте. Пришел в санрайз, выписали бумажку на оплату. Оказывается, что в бумашке цена написана дороже на 102 рубля чем говорили по телефону. Начал разбираться, мол че дурите народ. А мужик говорит, мол я такой-то я дурачек и плохо расслышал цену. Но мне медведь на ухо не наступал и цену по телефону мне называли абсолютно такую же как у них на сайте. В итоге я как лох ездил в такую даль на цпкио, в то время как я мог спокойно купить эту же железку в висте, который находится не далеко от меня и в котором она стоит дешевле на 10руб чем в итоге в санрайзе. Вообщем НИКОГДА не берите в санрайзе что-либо. Разводят там только так.
читал если хотели продать по цене которая на сайте - значит по телефону просто ошиблись. если же по телефону сказали ту же цену что и на сайте -тогда действительно не хорошо
распространёная практика называть цену по телефону не такую какая есть. привлекают клиента. он приехал - а дальше как повезёт. В Дженерал Сателите таже сетуёвина - никогда не назвали цену по телефону действительную - тока на практике узнаёшь настоящую - а к ним ехать ой как далеко.
Эльдорадо - ОТСТОЙ. Искал кондиционер на кухню, выбрал себе модельку, приехал в эльдорадо - стоит. Говорю давайте- они, не желаете еще на 2 года доп. сервис за 1500р - я не, не желаю. Посмотрели, говорят что последний на ветрине но там царапины. Короче я забил и поехал по магазинам города, в итоге нашел его в ТехноСиле в ПаркХаусе на 500 руб. дешевле и с бесплатным сервисом на 2 года, т.е. реально я взял кондер на 2000 дешевле при цене в 4500. Я не понимаю что за говно с этим Эльдорадо - борзеют не по детски.
ВНИМАНИЕ!! в киоске около кукольного театра пива холодного нету - вот так ацтой настоящий!!))) холодильник забит сигаретами!
Еще один отзыв об Эльдорадо: покупаем вытяжку,приносят в коробке запакованную,говорят,что все проверено,давайте не проверять.Мы:"Это в подарок, так что давайте проверим".Открываем-цвет вместо белого СЕРЕБРИСТЫЙ!!!!!!:electric: Особенно ужасно все в Эльдорадо на Современнике (бывшый магазин "Русь")
туроператор "Интерлайн". в пятницу провожала друзй в Адлер. автобус задержали на 5(!!!) часов, подали грязный, вонючий "Волжанин". директор Подгорнова Ирина Николаевна нахамила отдыхающим, вся речь сводилась к "не нравится - не езжайте!"
Арт-Агентство "Оранжевое настроение" Искала ведущую на юбилей, позвонила в "Оранжевое настроение", но там запросили такую цену, что я отказалась. По рекомендации договорилась с другим ведущим, но девушка из агентства все-таки уговорила меня работать с ними снизив первоначальную цену и сладко напев, какие у них хорошие и профессиональные ведущии. О чем я искренне жалею! Встретилась с ведущей. Понравился подход, коммуникабельность и креатив. Со спокойной душой отдала деньги, договорились созвониться и ... ведущая пропала. На звонки с моего сотового не отвечала, позвонила с сотового мужа трубку взяла, извинилась за молчание, пообещала позвонить и опять пропала. В итоге в день юбилея я была вся на нервах и уже распрощалась со своими деньгами. Хорошо, что мне позвонила девушка с агентства. Выяснилось, что моя ведущая на каком-то детском празднике, но к 15 часам она обязательно будет. В итоге, мы не обговорили главные и важные для меня моменты, уставшая ведущая большей частью отдыхала просто включив музыку, в то время пока гости скучали, музыка была вообще не в том стиле который я хотела, из обещанного караоке спели только одну песню (в запарке я просто забыла, что должно быть караоке). Но опофеозом стало костюм Сердючки, хотя при встрече я ясно ей сказала,что никакой затасканной пошлятины в виде Верок Сердючек не должно быть. Никому из гостей ведущая не понравилась. Я провела свой долгожданный праздник совсем не так как хотела, потеряв при этом в деньгах (другие варианты были дешевле). Вывод: если хочешь провести свой праздник (свадьба, юбилей, день рождение) - хорошо, пользуйся услугами специалистов только по рекомендации!!!!
Комп.фирма "Кваликом". Выписан счет на винт (безнал), на второй день оплачен. Прихожу забирать (в ПН) - винта нет. "Через неделю будет, в ПТ". Не идиотизм ли? Винта нет и сегодня, хотя он нужен был еще в понедельник. Причем вместо извинений или предложений как-то решить вопрос (замена на другой винт или еще что-то) я увидел лишь нахальные рожи а-ля "у нас так принято". Красные комиссары, ммать. %( Потеряно два дня моего отпуска и неделя простоя в конторе. Вывод - по безналу с ними работать нельзя, умеют торговать только как на базаре.
я для этих голубчиков даже отдельную тему создал: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=62776
Маршрутки. Достали!!! Водители - хамы и грубияны. Принципиально не буду пользоваться этим видом транспорта, если есть возможность доехать другим.
Они конечно гады(некоторые) но иногда я могу их понять. Сел я в маршрутку, тётка какая то спросила почему так дорого. Водила начал рассказывать что это не от него зависит, цены не он назначает, что у конкурентов такие же и пр. и так пол часа. Затем он устал и замолк, переводя дух, но тут вошла ещё одна тётка и тоже спросила почему так дорого. Я умер. Водила тоже. А воопче надо отдельную тему создать с номерами маршруток и описанием водителя, чтобы войдя в маршрутку сразу убить подлеца и хама пока он, с*ка не оскорбил
У нас в городе вообще потрясающее количество хамов практически во всех отраслях сферы услуг: от водителей такси и приемщиков в химчистках до официантов и администраторов. Так что смысла в отдельной теме именно про маршрутки, наверное, нет Удивляет только, что некоторые фирмы совершенно не заботятся о своем имидже в глазах потребителей (особенно такие крупные и "с претензией", как "Пирамида", "Киномакс", целый ряд общепитов и т.п.); создается такое ощущение, что мы им чем-то обязаны...
in love with myself, А зачем? У них есть главный козырь - местоположение. Лохи будут всегда, баблосы текут, делать ничего не надо... В своей сфере (компьютерной) знаю еще как минимум одну такую фирму. Делаем цену на самый дешевый принтер/монитор/ноутбук ниже чем у других, остальные цены безбожно задираем и сидим и ждем лохов по рекламе, которой полгорода завешано, в пафосном месте на проходняке горожан и сельчан....
беспокоить надо сервис-менов.Только зачем туда было обращаться?Авторизованных центров хватает,или просто зарекомендовавших себя мастерских,тем более срочный ремонт,не сильно отличающийся по цене,могут сделать и в присутстви клиента
Летуаль. У меня украли сумку, где была карточка с накопительной скидкой. Обратилась, чтобы заменили - у них же все данные есть в компе. Оказалось, данные при заполнении были для галочки - моего имени там не оказалось. Предложили начать копить с ноля. Но это сто лет назад было. Более свежие впечатления. Видела колготки в волгоградском Летуале по 600, с учетом скидки предлагали их за 300. Вчера в МСК такие же в Летуале по 100.
Меня не особо удивляет. Во-первых, как сказал ОЕМ, удачное место всегда обеспечит поток новых клиентов, которые еще не знают, во что вляпались. Хорошо еще, туристов в городе мало, а то туристо-ориентированный сервис - это страшная песня. Прикиньте, каков будет отдых в кафе, задача которого - слупить с Вас максимум за один раз, потратить при этом минимум и распрощаться навсегда. А во-вторых, замечаю у многих (даже у себя порой) некоторый недостаток гордости. Казалось бы: что-то не понравилось - второго раза в этом заведении быть не должно. А ведь дают хамам и второй шанс исправиться, и третий, иногда и вовсе мирятся с "отдельными недостатками". Я, например, никогда не посещаю по доброй воле кафушку "На аллее", которая находится, как нетрудно догадаться, на аллее Героев. За последние 5-6 лет был там раза три по приглашениям, т.е. выбрать заведение не мог. Хамят стабильно и с явным удовольствием. Дык что забавно: один из приглашающих, когда я спросил "ну на фиг здесь, ведь обхамили по полной?" ответил: "да, но бывает, что и нормально обслужат, а еда здесь неплохая." Так что достаточно, чтоб или еда вкусная, или обслуживание хорошее, или цены приятные, или менеджеры грамотные, или склад большой, или по гарантии не обманывают - хоть что-то организовано нормально, уже клиент будет, даже если он, этот клиент, осознает, что в остальном здесь - полное г... Давайте, граждане, будем принципиальнее немного, не отдадим своих денег конторам с подмоченной репутацией!