miss elle, это все от того, что вы законов не знаете. Чек не обязателен. Можно было идти и устраивать скандал. 1. Проверку качества делает продавец по своей инициативе. Зачем вы сдавали его на проверку качества? 2. Вы где покупали телефон, у продавца? Вот и сдавать надо было ему. Он сам обязан его по сервисным центрам катать. Зачем позволять наживаться на себе?
только есть одно НО если сдаете телефон продавцу, попросите в документе о приеме указать результаты осмотра, и вообще лучше сдавайте с кем нибудь, что бы был свидетель. А по поводу того что покупатель сам везет товар на проверку качества - некоторый фирмы например, практикуют проверку качества в авторизованном СЦ, который от них никак не зависит. Если сталкиваетесь с таким вариантом, то ИМХО проще самому довезти телефон до сервиса, что бы он не оказался в последствии утоплинником
SilverClash, зависит от того, что вы требуете у продавца. Вы можете вообще ничего ему не отдавать кроме претензии и самолично привезти телефон на экспертизу (и естественно присутствовать при ее проведении). Это точно гарантирует, что вам аппарат водой не зальют.
В карусели на мамайке много чего веселого происходит. Покупал сыр у них фасованный был тухлый, Тушка кальмара тоже как то раз попадалась, картофель в отделе салатов один раз синий протянули. Про несоответствие ценников молчу. Ээх если б не отдел, так никогда бы непокупал в карусели. З.Ы. Теперь при выборе товара необламываюсь, и иногда нюхаю что беру, по возможности конечно.
Вчера купил снежок в магните, дата стоит 10 мая, думаю ништяки, свежий, вооот *смайлик, сидящий на туалете*
Эх, вот помню - времена были. Купил в году этак 2003 сотовый тел (раскладушку самсунговскую) в магазине Lm. Потом после поломки понес к ним же в сервисный центр на красном октябре, а они брать откзались - говорят - он у вас серой сборки. Ну уроды, думаю. Выложил перед ними доки, свидетельствующие, что я у ни х его же и купил. Они их в руках повертели, телефон еще раз посмотрели. Нет, говорят, нормальный телефон у вас. Давайте мы его вам отремонтируем.
Стараюсь вообще не покупать продукцию, выпущенную в выходные дни. Давно уже обратил внимание, что продукты нашего молзавода, сошедшие с конвейера в субботу или воскресенье сильно отличаются по качеству, чем те, которые были выпущены с понедельника по пятницу. При выборе между воскресеньем и, к примеру, четвергом, лучше возьму тот, который "менее свежий".
да вы что, вся нереализованная продукция в вакуумной упаковке, или под плёнкой, сдаётся обратно на завод, как тут пел недавно один знаток, а вот на заводе её опять вымачивают, запаковывают и обратно на прилавок.
Hermes, с законами знакома вроде)сама в сфере в той же работаю,у нас к примеру,если чел купил телефон и он ненадлежащего кач-ва,принимаем на проверку качества.20 дней,потом сразу обмен или возврат денег.без задержек и тп.причем эта система отслеживается,насколько мне известно у двух наших конкурентов.в остальных-бардак полнейший...потому,как эти шараги называются "ИП" и "ООО".в жизни бы там ничего не купила бы клиент сам в праве провести ПК за свой счет,независимую,в торгово-промышленной палате.деньги ему за эту Пк не возвращаются. а то что у них хрен знает что за сервис центры,это значит шараги такие,продавцы то тут причем? а вот тыкать продавцу не свежим салатом,на который у тебя даж чека нет,по меньшей мере глупо... ---------- Сообщение добавлено 11.05.2010 21:28 ---------- вообще, с продуктами питания жуть какая-то пошла...куда не пойди,везде нае***... переклеивают,перештамповывают... кстати,не раз видела, в магазинах "СЕМЬЯ" хлеб с еще не наступившей датой производства
ничего подобного. неоднократно сдавала без чека назад продукты питания. кто не доволен тем, что у меня нет чека - велком кассу снимать. после этих волшебных слов протухшую рыбу берут назад без вопросов. наличие чека - абсолютно не обязательно. это обязанность продавца доказать, что я покупал не у него этот салат или не сегодня.
василиса, а чего в зозпп написано, что наличие чека необязательно, но тогда нужны свидетели?? хотя бы один.
магазин "Городищенские калбасы" на площади Чекистов, как идти к скоростному, мрак, продавщица упорно не показывает табло на весах, отворачивая его от покупателя и в среднем на обвесе и так дурит на 50-100 рэ
в фирменных киосках царь-продукт обвес стабильно на 10-20%, причем ровно )) перестал покупать у них уже вообще.
Это сейчас практически везде так и не только в магазинах... Я вообще не матерюсь, но стала замечать в последнее время, что в моём лексиконе не хватает некоторых нелитературных слов, чтобы описать это безобразие и что я об этом думаю...
Связной? Еще как. Окорок полуторакилограмовый взвесят вам как 1.7 - 1.8 кг (при цене рублей 400 за кило) и вот уже стольничек продавец заработал.
ООО "Студия-7", разработка сайтов. Заур Гиясов и Константин Карпов. Ненадежные, некомпетентные. Мой проект А-фишка должен был стартовать в конце прошлого года, сайт до сих пор не в порядке по их вине. Если вам дорого ваше время, деньги, нервы, ваше дело - обходите эту фирму и знакомых предупредите. Фото этих деятелей можно найти в Интернете - ребята активно пиарятся. Выполнить работу качественно, в срок, согласно ТЗ они были просто не в состоянии и очень подвели меня - и со сроками, и с функционалом, и с хостингом, и с платформой для программирования. Конечно, если вы не горите желанием бегать по судам и почтам и приводить в чувство таких профессионалов заработка и любителей своего дела! ---------- Сообщение добавлено 16.05.2010 09:39 ---------- Вообще эту ветку, я считаю, нужно превратить в целый раздел, внутри делить на сферы услуг в нашем городе столько недобросовестных продавцов, что нужно и самим быть более защищенными, и им не позволять наглеть у меня с сердцем плохо, кажется, нашла очередной косяк на сайте
Кафе "Шоколадница" на Аллее- раньше рекомендовал всем друзьям и знакомым, но теперь зарекся! Были там, кстати, почти сразу после открытия - все очень понравилось, и обслуживание, и цены показались вполне вменяемыми для центра города. А вот пошли с другом в минувшую субботу, 14-го мая - после "кина" домой сразу не хотелось, ну и зашли - на свою голову. Я заказал бокал красного сухого и блинчики с сыром и ветчиной, а друг - какой-то там их "фирменный" какао "Черный и белый шоколад" и фирменные же блинчики... Принесли... Вино - белое, теплое, полусладкое. Ладно, думаю, стерплю - вечер, девчонки устали, напутали, может, чего... Друг делает глоток какао (в чем там фишка с белым и черным шоколадом мы не поняли вообще) - а оно еле теплое. Зову девушку, прошу поменять вино и заодно интересуюсь: а правда ли, что холодное какао относится к числу фишек заведения? Сморщила лицо, унесла, поменяла... Ладно, ждем дальше. Приносит - ура, вино красное, холодное (как я люблю - но в принципе, красное вино в холодильнике хранить нельзя, опять же, нарушение технологии). Чашка тоже дымится - после микроволновки-то, чего бы ей не дымиться?! Несут блины. Смотрю - мои сыром посыпаны, но стружка даже не попыталась хоть чуточку расплавиться. Ем - и правда, чуть теплые по краям, весьма прохладные (как и отношение официантки к нам) внутри... Махнули рукой, оплатили счет (между прочим, за все "удовольствие" 415 рублей, покушали, мля, блинчиков с какавой) и пошли домой. Естественно, слова в чеке насчет чаевых были нами проигнорированы - честно скажу, едва ли не впервые в жизни. С огромным уважением отношусь к труду официантов и продавцов - приходилось в моей бурной жизни работать и тем, и другим - но терпеть не могу, когда человек работает по принципу "вас много, а я одна"... Поэтому - не ходите в "Шоколадницу" на Аллее, там некошерно!
то есть вам официант блины пекла и какаву делала, да еще вино охлаждала?? ps в части ошибки с видом вина молчу.
х.з. вообще, мое мнение к шоколоадницам и...такая же муйня в москве, название забыл, - самая широкая сеть бесплатных туалетов в москве.
Ну, вообще-то я знаю разницу между профессиями повара и официанта! Дело-то ведь не в этом... Обидно, когда заведение, ставившее весьма высокую планку, так быстро и резко "падает"! Видимо, не только мне они холодные блинчики приносили - был вечер субботы, а народу - почти никого...