Правильно-то да, но я тогда с подругой ехал к себе домой, а там в холодильнике крыса повесилась. Лучше бы ее зажарили и съели (я имею в виду крысу, а не подругу)
мля так он от корейской морковки этот хит написал!!!! пойду ща куплю может тоже торкнит на творчество
Да не говори, весь отдых испортили хотелось накатать жалобу, да только бесполезно и...эх, лень-матушка
Магазин "Стульно" в черный список. Заказали стол, сроки доставки продинамили, приехали забирать, подстолье, которое заказали не было в наличии, столешница не та. Вообщем, не ходите туда.
Купили 12.07 в Ленте бедро куриное, по дате самое свежее(от 10.07). После Ленты сразу домой, в холодильник. На утро готовить собрались, вскрыли упаковку, а там всё завонялось. Начали обманывать, переупаковывать. Хоть вскрывай упаковку в магазине другой раз.
Полтора года назад в ДНС на 7-ой Гвардейской был куплен ИБП DNS SMART PRO 1000VA - на тот момент ничего похожего от нормальных производителей в наличии не было, а УПС нужен был срочно. Чуть более чем через год, а точнее через 3 недели после окончанмя гарантийного срока, после очередной профилактической разрядки УПС как-то странно заморгал контрольными лампами и отказался заряжать свои АКБ. 31.01.2013 он был сдан в сервисный центр ДНС "Фортуна", который расположен в здании Арбитражного суда. Месяц от СЦ не поступало никакой информации, в начале марта я позвонил туда сам, и выяснил, что УПС был отправлен для ремонта в Ростов и оттуда никакой информации не поступало. Ещё через месяц, в начале апреля, в отыет на очередной звонок в СЦ мне сообщили, что вышла из строя плата управления, отправлен запрос в Приморье(!) о наличии таких плат. В начале мая - точную дату не помню - позвонили из СЦ, сообщили о том, что плата такая есть, приблизительная стоимость ремонта составит не более 1500 рублей, срок исполнения - конец мая. Я дал согласие на ремонт и стал ждать встречи с УПСом. Но 28.05.2013 я получил от DNS-SUPPORT SMS-сообщение следующего содержания: "Заказ ВЛС-1164. Нет ЗЧ. Обратитесь в СЦ "Фортуна" за оборудованием." Я позвонил в СЦ и потребовал объяснений. Мне было сказано приблизительно следующее: в данный момент ИБП этой серии модернизированы, плат управления на старую модель нет, элементным ремонтом СЦ ДНС не занимается, заберите свой УПС, он у нас место на полке занимает! Я попытался задать логичный на мой взгляд вопрос:Этот ИБП ПРОИЗВЕДЁН ВАМИ, ПРОДАН ПОД ВАШЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ, вам не кажется, что подобную продукцию вы ОБЯЗАНЫ ремонтировать?! Но работник СЦ в ответ лишь повторил мне ещё несколько раз вышенаписанное. Ещё более интересен текст в техническом заключении: "Ремонт осуществить не целесобразно." (орфография автора сохранена) В человеческом переводе сказанное им означает следующее: "Мы изготовили ГОВНО и успешно впарили его вам. Оно сломалось, что неудивительно. Но сейчас мы уже делаем другое ГОВНО, и заняты его впариванием другим лохам, поэтому вы, со своим (вернее, НАШИМ СТАРЫМ ГОВНОМ!) идите в ....... , или куда хотите!" Опишу ещё две попытки обращения в СЦ ДНС "Фортуна". В первом случае у приятеля вышел из строя адаптер питания ноутбука - взорвался конденсатор из-за скачка напряжения. В СЦ сообщили, что случай негарантийный, необходимо оставить адаптер и ноутбук, они будут отправлены в Ростов для диагностики и ЗАМЕНЫ адаптера на аналогичный или сходный по параметрам. Вероятная стоимость нового адаптера - 2000 рублей! В итоге: по моему совету, послав на три буквы работников СЦ, приятель за 650 рублей купил универсальный адаптер и заказал в отделе электроники в ТТЦ "Гамма" - это соседнее здание с арбитражкой - конденсатор соответствующей мощности и емкости, который "приехал" через 3 дня и был впаян на подобающее ему место. Стоимость конденсатора - 160 рублей! Во-втором случае частично вышла из строя клавиатура ноутбука. Предложение СЦ такое-же - оставляйте ноут, отправим в Ростов, там попробуют подобрать соответствующую клаву. В итоге: была временно приобретена за 200 рублей USB-клавиатура, затем было выяснено, с какой модели какого производителя был "содран" ДНСом этот ноутбук (это оказался один из Lenovo), и за 1100 рублей была приобретена соответствующая клава и водворена на место. Выводы делайте сами. Я продукцию ДНС в дальнейшем приобретать отказываюсь категорически, в их магазины больше не ногой - благо альтернативы - предостаточно.
такси 400-400. Оч тормозные товарищи уже на периоде переговоров. Постоянно "подождите" и тишина минуты на 2-3. "Куда машину?-подождите", "Куда поедете?-подождите". Что такое мост через Волгу и как на него попасть они, оказывается. не знают... Чудеса
проводите независимую экспертизу, которая докажет что выходит из строя был по причине брака - и сможете получить деньги обратно даже после окончания гарантийного срока (раз ремонтировать все равно не могут)
правильно решили, вся эта "брендовая" торговля фуфло. Самое галимое кЕтайское фуфло впаривают. Телефоны МТС туда же - 90% возврата. Ленте, Реале, карусели, ашане . Сколько раз зарекался, но брал, потом проводил время в "уединении" пол ночи. Путевые только в семейном магните на красном (особенно популярные и слоеные), хотите рекламой считайте, но советую по дружески. Ни разу тухлых не было. А селедка под шубой вообще супер. а я всегда так делаю дырочку пальчиком проковырял и понюхал, тухлятину сразу почуствуешь. Кстати в таком случае лучше мороженую курятину взять.
Parohot доставка еды блюд роллов пиццы Волгоград Захотелось к футболу пиццы с пивком. Позвонил, заказал в 18:30, сказали ждать 1 ч 20 мин. Ну думаю в 20 нуль нуль привезут в крайнем случае, как раз второй тайм начнется. Жду, жду, звоню в 20:30 спрашиваю где заказ? Ответ: Через 5 минут курьер у Вас. - ОК, ждем. На сайте указано 20:45 Приехал курьер и принес пиццу, холодную, может быть у него в машине был вкл кондиционер, но она реально было не комнатная, а прохладная. Дал чек, в котором пицца была пробита, заказ в 19-20, выдача в 19-40, где его носило еще час?! Там пешком 20 минут идти, ну думаю у такой серьезной конторы курьеры на авто перемещаются. Понятно, что надо пиццу готовить самому и т д. Вы сами обещаете, что будет все оперативно и горячо, а везете 2 часа и холодное. Так что гавно ты, а не парахот ))) Или Парохот, Пароход, Параход, Parohot, paro-hot как у Вас напсано )
NeoSky, Ну как сказать, это привезли "добавку", привезли холодное ) Только что звонили, извинились, предложили бесплатную доставку на следующий заказ, но что-то не хочется больше так экспериментировать
Будьте осторожны с сервисом Билайн. Попал в такую же ситуацию. Пользуюсь модемом билайн с помесячной абон. платой. Положил деньги на счет, списались как за трафик. Предлагают снова оплатить. Козлячая контора.
Best, сколько ежемесячный тариф и сколько положил на счет? У меня такое неделю назад было. Кинул на счет 300 руб. Через несколько часов активного серфинга баланс снова стал нулевой. Кинул еще 500 руб - тут же 450 списалось. Оказалось, что абонентка - 450 в месяц. И при недостаточном для месячного списания балансе включается помегабайтная тарификация. В этом отличие от Мегафона, где деньги списываются посуточно, а не сразу за месяц.
Точно нет. Созванивался с саппортом. Типа у них такое бывает, когда деньги не списываются сразу. Деньги вернуть отказываются.
Немного не так, в Мегафоне как раз списывается раз в месяц, зато если у тебя безлимитный инет то никакой бред вроде помегабайтной тарификации за малейшую задержку тебе не грозит, в худшем случае просто не будет работать интеренет(что явно лучше помегабайтной тарификации ценой в несколько рублей мегабайт, ИМХО). А билайновская схема явно рассчитана на честный отьем денег у недостаточно разбирающихся в тонкостях тарификации абонентов. Лохов короче ищут, честно работать не хотят. ИМХО.