Че сразу я, у него куча родственников, вот и приходится за всех отдуваться, никто не знает что подарить. Вообщем на коробке написан официальный поставщик этого девайса. На сайте этого поставщика написано что мол мы сотрудничаем с этим производителем. Вопрос, почему тогда поставщик продает товар производителя в своих коробках, и товар внутри коробки противоречит информации производителя, как отличить этот товар от подделки. Смешная ситуация получается мол мы официально поставляем товар производителя, но в своих коробках и товар четко не проходит по признакам как отличить подделку на сайте производителя. Написал письмо представителю производителя в России пока тишина.
А в инструкции случайно нет такой хитрой строчки: "Внешний вид товара и (или) его свойства могут отличаться от заявленных, не ухудшая потребительских свойств данного товара." Если такая или подобная строчка есть, то биться бесполезно. Ну а продажа в "своей коробке" - это повсеместная практика. Продавец заказывает у производителя (поставщика) продукцию брендированную под себя.
угу, и добавить опрос: что сам ребенок хотел в подарок по мне странное желание. не устраивает - возвращайте. трудности продавцу - ну напишите гневный отзыв в ЯМе я не знаю. если даже ситуация достоверна, и вагонами продается какая то хрень - ему этот отзыв что слону булавка, какие еще трудности... ну так решать с официалами и не морочить голову и то радует, хоть у нас тихо, а то в мире черти что творится...
Сеть фотосалонов "Фотон", филиал на Иркутской, 8. Нужно было сделать фотку на паспорт. Девчонка сфоткала мою физиономию на какой то там сони, обработала, распечатала на матовой фотобумаге на обычном струйном принтере и показывает результат. Тут я подумал, что нафиг я сюда припёрся, потому как с таким результатом я бы и сам смог бы себя сфоткать и распечатать. Девчонка совершенно не умеет обрабатывать фотографии и не может признать своих ошибок, на которые и человек, совершенно далёкий от фотографирования, сразу укажет. К тому же, качество печати было просто ужасное. 200 рублей не стал забирать обратно, пускай на эти деньги купит себе книгу по обработке фоток, но всем говорю: не связывайтесь с этой конторой.
А что в Ашане теперь цена с НДС как в Метро? Сегодня кое что купил там по мелочи, смотрю что то сумма большая получается, посмотрел чек, а там плюс 33 руб НДС.
Детский мир, что в акварели, уличен в неправильном ценнике. Ценник на 2 т.р., а на кассе 2,5 т.р. Жена была одна с киндерами, и выяснять не стала, оплатила. Бдите, господа.
Зря. И выяснять там особо нечего. Говорите что цена на ценнике такаято, идете смотреть с кассиром, покупаете по меньшей цене. Иногда начинают (редко) говорить типа не успели поменять, не хотите не берте. Пофиг, я хочу купиь по той цене что на ценнике. В крайнем случае зовите администратора, дальше у меня споров не было . Всегда решалось в мою пользу, закон на вашей сотроне. Именно в детском мире это часто бывает, у них там вечно цена меняется, никогда проблем небыло.
Магнит на Казахской 5. Попытался купить кофе со скидкой. На кассе пробили не ту сумму, что на ценнике. Оплачивать не стал. Нашел директора, подвел к прилавку и попросил объяснить ситуацию. Ее ответ: "Ценник не успели поменять". И с этими словами при мне снимает акционный ценник. Как в таком случае решить вопрос в мою пользу? ___ И еще вопрос тем, кто посещает этот магазин. Это я такой капризный, или вам тоже кажется, что от того, что там что-то пекут, вонь в магазине стоит невыносимая? Как то даже до 54 школы добивала (заметил не я)
@_m_a_d_m_a_n_, можете уточнить, в вышеописанной Вами ситуации после успешного разрешения конфиликта какая цена была в выданном Вам кассовом чеке - с ценника или с кассы?
Да никак, конечно. Касса всё равно пробьёт по неустраивающей вас цене. В тык получит товаровед, но устно, конечно. Директор/управляющий магазина с ним вообще в одном кабинете часто рабочее место. Что им делить то? )) Просто смысл такой... Условно Офис забивает цены для работы касс всех магазинов, а потом всё это появляется в программке, либо ещё и дублируется всё на почту по филиалам, которым уже надо взять бумагу разного цвета и распечатать ценники, вырезать. И вот если персонал в лице товароведа конкретного магазина протупил и что то не увидел, тогда так вот и выходит. Но... часто бывает что в некоторых магазинах просто некомплект - и того же товароведа просто нет - вакансия, либо он в отпуске/на больничном, да что угодно. Тогда всё это сваливается на управляющего, которого вы подозвали разобраться. Вот как то так ))
В пятерке было такое что акция закончилась а ценник остался, я так раз бухло купил, по кассе билась полная цена а на ценнике половинная, продали со скидкой в итоге. А в другой раз не прокатило - на ценнике было мелкими буквами писано что акция в определенный период времени который закончился на тот момент.
Так я и не понимаю, как я мог купить со скидкой, когда сама управляющая мягко послала меня, убрав ценник
Исходите из того, что ценник - это публичная оферта (предложение) магазина покупателю. Они обязаны продать по той цене, которая в оферте (ценнике). Или могут принять у вас товар обратно, вернуть деньги. Ни разу мне не отказывались продать по той цене, которая на "неправильном" ценнике. В Пятерке, в Магните, в Радеже. А если ценник при вас снимают- это чтоб другие покупатели не обманывались. Можете сфоткать ценник на телефон, доказательство)) но мне ни разу это не требовалось
Я так понял что до или во время оплаты она выясняла что цена не та ? Без фото ценника, извините я Вам не поверю, я сам бывает не на тот ценник смотрю при покупки, хотя бывает тот же магнит выкладывает товары похожие на уже проданный товар со скидкой, есть варианты в магазинах где есть сканер, проверяю цены до покупки или же внимательно смотрю на кассе до оплаты, сегодня общался с продавцом в 5-ке зп говорит 12-14, молодые не идут, за переработку не платят, если вижу ценник отличается от стоимости пробитого, беру в руки ценник и иду выяснять, иногда гну линию что клиент прав иногда вхожу в положение!
Всегда покупал по цене на ценнике, даже особо никто не возмущался. @vsm, правильно описал. Единственно чтоб товар на 100% соотвествоал описанию. Обычно разницу отдают наликом после оплаты.
Да как бы я его сфоткал, если он при мне был убран с прилавка? В этом же магазине в свое время я в книге жалоб целый лист разрисовал с жалобой и пожеланием известить меня по поводу принятых мер по адресу ххххххх или по телефону ххххх. Естественно ничего не дождался. А ситуация была такая. У меня отказались принимать в качестве оплаты деньги за товар по той причине, что они им не понравились. Кроме того продавец схватила купюру и куда то понесла показывать, что является грубейшим нарушением правил торговли. На просьбу позвать полицию, чтобы она арестовала меня по подозрению в распространении фальшивых денег, они позвали своего друга участкового. Он мне убедительно советовал расплатиться этими "фальшивыми" деньгами где-нибудь в другом месте. Ну разрисовал я им жалобную книгу, а толку то? А слова управляющей меня тогда вообще поразили. Когда я сослался на закон о правилах торговли, она мне, покупателю(!) так и заявила: "Да что он вам так дался, этот закон о правилах торговли?" Занавес
Радеж на Танкистов,12 - тараканы!!! Одного видела на полу около кассы, второго на стеллажах с хлебом. Сказала и кассиру, и девушке-продавцу, которая там посреди зала ходила-бродила - в ответ равнодушное "спасибо, примем меры". Судя по холодному спокойствию на мое "у вас там прям посреди хлеба тараканы!!!" - им пофиг абсолютно. Так что не советую покупать в Радеже хлеб, особенно тот, который не запечатан.