Отвечу на вопросы по электрооборудованию и диагностике инжектора ВАЗ

Discussion in 'Авторемонт' started by dk-34, Jan 20, 2007.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    Гость,
    не обращайте внимания.
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,107
    2,198
    У меня трабла со стартером - при повороте ключа зажигания, стартер визжит и не "схватывает". Бывает заработает с 1 раза. Но как правило раза с 5-го. В сервис заехал сказали - стартер беларусский делать не будем. Запчастей нет, посоветовали купить российский. Хотя я в магазе недавно видел "бендикс" в продаже на беларуса. Терь я в сомнениях че лучше старый починить (дешевле) или новый покупать (2 рубля все таки)...
    Машина 074

    добавлено через 21 час 45 минут
    И еще вопрос, что такое промывка инжектора и зачем она нужна?
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    белорусский стартер ремонтно-не пригоден :) хотя мой товарищ делает их... Я даже себе не ремонтировал бы... Купите самарский... По промывке- довольно щекотливый момент. Мое мнение- на вазах проще заменить форсунки, чем качественно промыть...
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,107
    2,198
    Стартер я заменил на обычный ВАЗовский. Белорус при разборке весь разлетелся на детальки ))). А можно поподробнее что есть такое промывка и когда ее делают и зачем?
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
  6. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3,168
    54
    Проблемка при небольших холодах.
    У меня машина ВАЗ21093i.Ездиет и на бензине, и на газу.куплена была полгода назад, летом. Сначала заводилась нормально, а при приближении холодов начались косячки. например на улице около +8, осень. прихожу в гараж машину заводить-заводится,что на газе,что на бензе, с первой попытки(тьфу-тьфу-тьфу).Если сразу начинаю движение-пока жму на газ - едет нормально, если же отпущу газ или немного надавлю на тормоз-сразу загорается надпись СТОП и прямо на ходу машина глохнет (на БК один раз показал что-то про напряжение), после этого на газу завести ее практически не реально, а на бензе еще возможно,но сложновато.потом горит значок неисправности двигателя(в БК написано-неправильное положение коленвала или что-то такое)Если же я с самого начала как завел подожду, пока машина прогреется (где-то до 1000 оборотов), то потом еду и все нормально. Всю зиму ездил-и каждый раз прогревал. Но вот если возле инста например оставляю, после пар прихожу-как-то перед сокурсниками неудобно-они сразу уезжают,у них просто немного не тянет(но не у кого не глохнет,как уменя). В чем может быть проблема?
     
  7. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,107
    2,198
    А те типа палево что-ли перед ними? )))

    добавлено через 48 секунд
    К сожелению там вот пишет: "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
     
  8. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3,168
    54
    просто когда я еще минут 10 стою, а они уже дома развлекаются-то палево, напоминает сцену из фильма Соседка про забитого пацана, который испугался сначала ехать с корешами на пляж.
     
  9. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,107
    2,198
    скоро лето мона не прогревать )))
     
  10. Rado

    Rado Активный участник

    11,282
    146
    angel shlesser,
    Возьми у мамы 2000 рублей (Российских) и езжай сюда. Там тебе так тачку настроят, что будишь на зубиле всех типов у универа рвать. А еще музыка громче будет работать и свет вечером лучше светить. ;)
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    angel shlesser,
    Разъем ДПКВ

    добавлено через 4 минуты
    hasslich,
    Зарегистрируйся, у меня открывается...
     
  12. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3,168
    54
    сколько будет стоить у Вас все это настроить? гарантии, что после Вашей настройки будет трогаться и ехать на непрогретой нормально, будут?Сколько по времени займет устранение неисправности?
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    angel shlesser,
    К сожелению, я не занимаюсь с машинками, у которых установленно газовое оборудование...;)
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,107
    2,198
    Потом правда мама замучается те деньги на бензин выделять, потому как зубило хоть и рвать всех будет, но и бензина жрать будет немерено
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    hasslich,
    А вот тут Вы ошибаетесь... Исправление заводских глюков уменьшает расход.:)
     
  16. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,107
    2,198
    Я почитал... Из темы понял что обсуждают как мыть и чем мыть. И то половина сами плохо представляют себе что же эт такое... У меня пробег 30 тыков. Двига нормально работает. Я так думаю промывку мне делать не надо. Вот километров 60-70 будет вот тогда наверное надо. Да и потом как я вычитал из темы промывку делают РАЗБИРАЯ двигатель - т.е. достав форсунки и установив их на спец стенд. Т.е. промывка через бензобак эт фуфло - а именно это мне в сервисе и предлагали сделать, говоря что промыть нужно обязательно... Разводчики блин...

    добавлено через 4 минуты
    Ну если исправление то конечно уменьшает. Я думал что челу предлагают тюнинг кустарного типа...
    У мя знакомый на 15 сделал (горе от ума) се чип-тюнинх у некоего умельца-дяди-Васи. Машина конечно стала очень быстро ездить (хотя 15 и так не медленная машина) и стала очень много жрать бензина. Да и износ двига я думаю недетский у него...
     
  17. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3,168
    54
    так там без разницы-стоит оно или нет,проблема-то с ним не связана,ведь при бензе такая же фигня
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740

    посмотрим на впуск после ДМРВ... Вмешательство после него (подсос, например) вызывает проблеммы, да и программа требует коррекцию. Я просто противник ГАЗА и в свое время нанюхался его, теперь алергия на него...)
     
  19. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3,168
    54
    значит можно все-таки посмотреть?может и правда датчик какой глючит и не дает сначала инжектору нормально работать?
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    angel shlesser,
    К сожелению, я не занимаюсь с машинками, у которых установленно газовое оборудование.
     
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,107
    2,198
    А почему?
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    hasslich,
    408 сообщение
     
  23. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3,168
    54
    а у меня может быть проблема в РХХ?
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740

    На заведенной холодной машине пошевелите разъем ДПКВ. Если заглохнет- меняйте разъем.Пайка обязательна. ВСЕ.
     
  25. pit

    pit Активный участник

    2,674
    0
    dk-34,
    авто: ВАЗ2112 2004 года. двигатель 1,5 16V
    после пуска двигателя на холодную, он не набирает обороты (обычно около 1500 держит когда прогревается). приходится аккуратно газ нажать. после этого держит обороты и по мере прогрева сам опускает. не глохнет не прогретый, не холодный. тянет тоже вроде нормально. единственное, на прогретом двигателе когда завожу (не трогая газ), двигатель заводится нормально, затем тут же падают обороты до 500-550 потом поднимаются до 800-840 и столько держатся (обычно на прогретом двигателе так и держит обороты. увеличения расхода топлива не заметил.
    собственно вопрос: в чём может быть причина?
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    pit,
    ЭБУ БОШ?
     
  27. pit

    pit Активный участник

    2,674
    0
    а как и где это можно глянуть?
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9,134
    1,740
    pit,
    под центральной консолью ЭБУ. На нем написано. доступ от ног пассажира.
     
  29. andry2202

    andry2202 Активный участник

    679
    2
    dk-34,
    Вопрос про обороты двигателя.
    Собственно заметил что при положении стрелки спидометра 10 км.ч. стрелка тахометра находиться чуть выше 1100-1200 - причем на нетральной скорости, как только машина катится ниже чем 10 км.ч. так обороты находяться в нормальном состоянии, где-то 800 оборотов.
    С чем это может быть связанно?
     
  30. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178
    ВАЗ-2101. Периодически загорается лампочка разрядки (+-), через некоторое время тухнет, но зарядка похоже так и не идет на аккумулятор. Где посмотреть?
     
Thread Status:
Not open for further replies.