88й попал в ДТП в районе остановки мехколонна. Около 16-40 та еще даже ГИБДД не было Какой-то маленький автобус типа ПАЗа без маршрута - второй участник. Что, минус один ЛИАЗ раздолбаный на 88м?
Автобус ЛиАЗ, работающий на маршруте №35, попал в небольшую аварию в Дзержинском районе Волгограда. Как сообщает **.ru, водитель автобуса ЛиАЗ маршрута №35 пытался развернуться на конечной остановке «Больничный комплекс». Однако водители маршрутных такси, чья конечная также расположена на этой остановочной площадке, встали таким образом, что развернуться длинному автобусу было невозможно. Водитель решил проехать между деревьев, чтобы таким образом развернуться, однако, по не выясненной пока причине, не смог удержать автобус и врезался в дерево. В результате инцидента автобус получил незначительные повреждения, был снят с линии и направлен на техническое обследование в ПАТП.
С шумом в общем так: - старые лиазы - 87-89 дБ - волгобасы высокопольные со ступеньками-убийцами - 83-85 дБ - волгобасы низкопольные без ст-убийц, но с тем же РАКОНАГИБАЮЩИМ окошком - 81-83 дБ - ситроен-джампер 90А - 72-73 дБ. В Джамперах даже наушники можно слушать на нормальной громкости, ехать домой одно удовольствие и всего 45 минут. А вот на волгобасах - пластик скрипит, печка шумит, моторище ревет, домой спустя 60-70 минут приезжаешь как выжатый лимон, хочется тишины и покоя минут на 30-40, иначе после часового шумового давления очень повышенная раздражительность и всех послать охота, а низя . Короч, с шумом в волгобасах надо шо-та делать .... хотя бы с шумом, потом уж беспилотники, Кассиопеи и др. паранормальные фантазии дирика волгобаса.
Не заметил... А вот 21-й точно! Порой через остановку идут ( пять штук подряд!). И все битком .... В третьем автобусе (из пяти)чуть по свободнее было. 20 -й тоже стал популярен и уже кроме сидячих появились и стоящие в салоне. И это уже днём наблюдалось... Маршруток на линии меньше стало.
Вечерние вести с полей. Центр, возле политеха, около 17 часов. 35-е едут пустые, 1-3 человека в обоих направлениях. Три штуки наблюдал, пока шел от перекрестка Гагарина. Это шесть километров от конечной, между прочим. Очень востребованный маршрут, походу... На Педе народу не очень много, человек 15. Активно садятся в тролли и маршрутки. И те, и другие идут часто. Подкатила 10а иномарка, почти полная (сидячими). В нее тут же ринулось 6-7 человек, уехала уже со стоячими. А 35-е сараи трудолюбиво возят воздух. Кстати, вчера утром, около 6.40, на Нефтяном видел новый Лиаз, вероятно 85-й? Или что там, ненужное мне, запустили по второй. Не разглядел сбоку. Бодро просвистел мимо остановки, везя одного(!) человека в салоне. Не исключено, что кондуктора. Свет в салоне, иллюминация на лбу — скотовоз был на маршруте, стало быть. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 19:01 ---------- Шо, шо. Затычки в уши (не вкладыши), и приятную для себя музычку. То же самое, что против дебилоидного радио в маршрутках.
Ну 20е первые в конце декабря тоже пустые ходили, 35 позже запустились... может народ не в курсе еще просто и не привык
Я так думаю, если бы их запустили на действительно востребованном маршруте, да еще б не задирали цену сразу на треть, народ бы сразу прохавал. Вон, на 10а паксы с низкого старта срываются. Это была бы настоящая, честная конкуренция с маршрутками, а не этот византийский бардак. А до/от Тулака по Р-К и Ленина и в худшие времена беспроблемно ехалось. Этот кусок дублировать — совсем ничего не в местных пассажиропотоках не понимать. Так, чисто от балды намалевали. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 19:19 ---------- А что там нынче на 20-м? Я их только у политеха вижу, там они ожидаемо пустые.
Сегодня я не люблю 65 автобус. Полчаса ожидания. Один, почти пустой, пронесся мимо остановки на Комсомольской и все.... На маршрутке оказалось проще доехать. Уже хочется переехать на ГЭС, 21-е ходят чуть ли не каждые 5 минут и все останавливались))
загрузка растет, и уже не такие пустые ходят. да, в отличии от 21 проезжают мимо педа, политеха и по 7 Гвардейской.
ДО продажи... Сколько лет вводилась в Москве эта система? Насколько знаю, первоначально запустив, потом ее свернули(речь не именно о Тройке, вообще об электронной оплате, может у нее сначала и названия не было, я без понятия), потом через какое то время возобновили. я об чем, нельзя одномоментно взять и перепрыгнуть на новый способ оплаты, просто сообщения прессы о провале - нуу это сообщения желтой прессы, да и все тут.
А вчера вечером в Жилухе.. Тетенька у водителя спрашивает, ой а вы вот тут возле магнита не останавливаетесь? Он взял и остановился.... Видимо, недавнее маршруточное прошлое сыграло. Куда там стучать на них?
в 20 как раз видел, есть они тогда вообще останавливаться перестанут... прежде всего во внедрении заинтересован кто? явно не работники патп... вот он и должен известить население, и мотивировать его к тому же, о введении. как - ну да, и информацией в транспорте само собой, и в пунктах продаж, и кондукторов возможно замотивировать, чтобы они таки продавали-показывали-рассказывали, но все равно результат будет не через две недели(из которых почти две были праздники...)
В двойке второй раз сегодня спрашивал — ваще не продаем, говорит. В 20-ке как-то случайно пришлось возвращаться (прозевал свою остановку) — предлагала пустую за сотню. Идиотизм.
Комитет транспорта,промышленности и связи администрации Волгограда Адрес400005,г.Волгоград,ул.Советская,д.28 Телефон(8442) 39-70-57 e-mailgh_delo2@volgadmin.ru Веркин Дмитрий Викторович Председатель комитета 39-70-57 (Главный идеолог ПитерАвто и уничтожения маршруток , ВАШ КЛИЕНТ для жалоб) Ф.И.О. Должность Телефон Григорян Наталья Григорьевна Заместитель председателя комитета-начальник отдела Отдел транспорта, промышленности и связи 397058 Марченко Сергей Николаевич Начальник отдела-главный бухгалтер 39-70-56 Маслов Андрей Александрович Консультант 39-70-57 Волкова Елена Маратовна Консультант 39-70-57 Кизима Маргарита Андреевна Главный специалист 39-70-56 Закарян Ольга Владимировна Ведущий специалист 39-70-56
странно, я там в конце декабря за 100+200 брал пополненную ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 19:36 ---------- в хорошем )) студентов потенциально везти может (в том числе до общаг на Рокоссовского), ну и от 7 Гвардейской на тракторный
akrivcov, а в морозы как оно работать будет ? Да и комплект батареек для такого устройства очень дорог. Овчинка и не более.
троллейбусы там тоже между деревьями петляют? а 77? или это саботаж маршрутчиков? или раздолбайство эксмаршрутчика...
кстати да, печки по мне(только не в волгобасах а в лиазах), шумят гораздо сильнее движка, но в любом случае, тот же информатор, не особо то и громкий, слышно вполне отчетливо, до французов нам конечно далеко наверное.
Опа, а я смотрел в мобильной версии (на мобилке, естественно) и там было 6 с чем-то, но заодно какая-то лажа, минуты красным цветом и с буквами, типа 20J или 35F. Сейчас зашел снова, расписание исправилось.