А еще мне понравилось, что для запуска заявки в дело нужно сказать - какие звонки не прошли и когда смс не доставились. Как-будто я это запоминаю...у меня нет прозвона - достаю симку меги и перетыкиваю...последнее время что-то часто это приходится делать. 3ж вообще в ауте. У меня нокия е51 и самс 2710б, оба аппарата плачут от разрыва пакетной передачи данных, когда мэйлру агент включен - я там специально вибру поставила, и телефоны на стол. Подпрыгивают синхронно - это на пр.Ленина 28. А еще я вот думаю -как техподдержке объяснить, чтобы они исправили косяк: вхожу в подъезд, сети нет. Потом есть. Потом в коридоре квартиры 4-3 деления. В зале -полная сеть...если лечь на пол-а я люблю лежа на полу книжки читать - так нет сети! ни ж, ни еже, ни 3ж...полная ж, короче((( CRUSHER, ты зачем меня с мегафона на билайн перетащил?)
Ха! От этого вас ни один оператор не спасет! Хоть Би, хоть Мега, хоть МТС хоть что. Связь при входе в подъезд и лифт рвется и будет рваться всегда. В бункере тоже врядли 3г ловить будет
недавно обратил внимание, что деньги как-то быстро закончились. заказал детализацию за неделю. и вижу что мои недозвоны (когда я секунд 10 алокаю, а потом связь рвется) тарифицируются как положено - по 2 р 20 коп. звоню в поддержку. тоже удивили вопросами, а когда это бывает, а как часто. Буд-то сами этого не видят. к вечеру накинули мне на счет 20 рублей. но связь как была дерьмом так и осталась. А у меня вся семья и ближайшие родственники на "СенсацияКГ" не очень хочется всех переподключать А-У-У, beeline, ответь, что твориться со связью? мне теперь раз в неделю за каждого члена семьи в поддержку звонить, или менять оператора? у меня ведь номер с самого твоего появления в Воло.
две недели связь оставляет желать лучшего - на Красном пропадает .. или лучше сказать, что в рабочее время мой телефон в сети около 25-30 минут в час.. как-то бесит... /за сегодняшний день я "в сети" около 10 минут в час... / офисный интернет тоже на билайн, недели три как периодические сбой раз в 2-3 дня по пол дня, понимаю, что проблемы бывают у всех, но хочется услышать, что это скоро изменится и связи будут на высоте)
Возможно дело в местоположении? Или так везде? ---------- Сообщение добавлено 24.07.2011 23:28 ---------- Никогда не бывает просто пропадания средств. Значит либо услуга какая-то подключена, либо...
Osmomisl, Вы внимательно читали? то есть снимается всё, вместе с платой за минуту, а поговорить не получается. Приходится перезванивать еще раз и всё повторяется снова.
связь отстой, рвется по ночам до нескольких часов, постоянные разрывы днем, плевался месяц, сейчас на смартсе и проблем нет
Согласен с предыдущим высказыванием. Обрывы связи постоянно. Особенно напрягают в течение рабочего дня:frustrate
звоню в основном с работы, в другое время может есть проблемы, но телефоном не пользуюсь и не замечаю
Добрый день! Укажите, пожалуйста, в личку ваш номер, на котором происходит прерывание связи, место, а также приблизительно с какого времени началось прерывание связи. Данные передадим в техническую службу для выявления и устранения причины.
прошлую неделю связь пропадала, сегодня из 60 минут/ я в сети минут 5-7, сейчас непрерывно "нет сети" уже минут 40, до этого минут 30 не было, на 5 появилась Еременко, 110
Пересечение Титова и Еременко, модем 3G- после грозы(уже неделю ) связь очень плохая. Причем связь не рвется (типо модем на линии) а просто нет пинга и все останавливается... Это связано как-то с грозой или совпадение ?
а еще не приходят сообщения о доставке ммс/смс. пришлось на время ответственных свершений(много надо смсить, тк люди на заседаниях, звонить-не вариант) уйти на мегафон,в службу поддержки с 4х попыток не пробилась-ждать по 10 минут-сорри....
Вот и прошло 2 месяца. А воз и ныне там. Частично перешел на мегафон. С ним хоть в 2G поговорить можно.
Билайн, ул.Грамши 51,49,47,45,43 Николая Отрады 34,36,40,44 Как только попадаешь во дворы этих домов, связь ухудшается,причем с любым оператором, кроме мегафона, а если зайти в подъезд связи нет.
Запросил пароль для входа на услуги, пришла смс с кодом. пытаюсь войти на сайт. пароль не подходит. жду какое-то время, пробую еще. пароль не подходит. в итоге вообще вход заблокировали. Ошибка! Ошибка входа. Пожалуйста, обратитесь к администратору. Ошибка! Доступ к системе заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов по телефону 0611 Звоню. долго слушаю меню. наконец разрешают нажать кнопку связи с оператором. нажимаю 0. и просят подождать 24 минуты прошло 12 минут, осталось еще 16 прошло 16 минун - на тебе - сбой вызова. начинай сначала :frustrate почитал свои посты на этой и предыдущей страницах. вновь задумался. нафига я это терплю? Теперь мне пообещали ответить через 30 минут Слушаю хрень еще 8 минут - на ,№%"(*; - сбой связи
Часто стал жаловаться народ, что у меня недоступен телефон. Да и по СМС видно, что мне звонили и не раз, и не два. Телефон лежит под носом. Дозвониться могу всегда, тут проблем нет. Ранее такого не было. Слышимость вроде нормальная. Месторасположение Кр. Октябрь, ул. Араратская
На ТЮЗе наблюдается систематический обрыв связи на ЮСБ-модеме. Я еще могу понять, что не дают нормальной скорости, но дисконнекты - это уже перебор! :frustrate
ул. Советская 20-22, последнюю неделю в квартире не ловит сигнал вообще, только у окна, и то связь прерывается. Да этого все нормально было.
Пропадает постоянно связ на Пугачёвской , Ворошиловский Пл. Чекистов вниз к волге . теперь связи скорее нет . Рвётся и абонент не абонент . Хорошая реклама компании . Уменя очень много знакомых и все теперь предлогают выкинуть билайт ( сменить оператора ) . Обидно однако . Да и в ворошиловском торговом центре мёртвых зон хоть отбавляй .
чето со связью вообще худо стало. На красном связь постоянно рвется. Вставил МТС все отлично. Технические работы?