TOYOTA для тех кто рулит

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Фея@, 04.10.08.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Про общее отношение: В Европе (Германия, Франция как минимум), бензиновые прады (и 200ки тоже) вообще официально не продаются. Только дизельные.

    Так вот открываем немецкую брошюру
    http://www.toyota.de/Images/LC_PDB_08_08_tcm281-463831.pdf
    И на стр.26 читаем
    • сервис-чек каждые 2 года или каждые 30000 км.
    • фитнес-чек ежегодно или каждые 15000 км.
    • Варьируемый интервал между заменами масла макс. каждые 2 года или каждые 30 000 км. **

    И это все для дизеля.

    Поэтому если вы живете в России - вам на ТО с заменой масла каждые 10 тык вне зависимости от мотора.
    А если в европах - можно и до 30 тыс наматывать на автобанах.
     
  2. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Вот я и говорю - в России все не так))
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    и хорошего в этом не много.
    Что бы там не пели, гарантию оно отходит, а потом трава не расти.
    Я уж лучше чаще буду менять масло.

    А вообще странно. Япы для своего рынка рекомендуют замену на 10 тыс. Для европы и России некоторые пишут уже 15, а то и 20 тыс.
     
  4. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Т.к. взял Каябу Эксел Жи отпишусь, машина стала собранней, может чуть жестче, но мне понравилось. Т.к. оригинал стоит 7-8 тыс. за штуку, то 5,5 тыс за пару выглядит райским подарком, родные стойки оказались Токико с маркировкой Товоты, поэтому можно их брать. Кто меняет стойки советую сразу подумать о пыльниках-отбойниках и верхних опорах стоек у меня все было ушатано, пришлось покататься от Самурая до Азии в Товоте ничего нет, срок поставки 3-4 недели :( Короче перебрал переднюю подвеску машину как подменили.
     
  5. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Для тех кто хочет порулить :d Промо-акция http://promo.toyota.ru/?utm_source=...content=portals&utm_campaign=Toyota_week_nov#
    " «Неделя Вашей мечты»
    При покупке нового автомобиля модели Toyota RAV4 в период проведения акции (с 11 по 24 ноября 2013 года включительно) клиенту предоставляется скидка в размере 80 000 рублей на комплектацию «Престиж» с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра.
    Toyota Venza - скидка 80 000 рублей на комплектацию «Элеганс» с двигателем 2,7 литра
    Toyota Highlander - скидка 100 000 рублей на все доступные комплектации;
    Toyota LC Prado -скидка 120 000 рублей на комплектацию «Престиж» с бензиновым двигателем 4,0 литра;
    Toyota LC200 - скидка 150 000 рублей на комплектацию «Люкс» с бензиновым двигателем 4,6 литра;
    Toyota Hilux - скидка 100 000 рублей на комплектацию «Престиж плюс» с дизельным двигателем 3.0 литра.
    "
    Плюшки в Нерезиновой
     
  6. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Кстати о Прадиках - в 2014 выходит рестайл, местами даже очень заметный :)
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    А его кто-нибудь берет то? У кого были 4х-литровые прадо в 120 кузове перессаживаются на 3-литровые дизели в 150 кузове, потому что за 4 литра налог конский
     
  8. искандер07

    искандер07 Участник

    497
    2
    не правда ваша в 120 налог 16 т руб ,а вот 150 бенз да за 40
    но есть большое но 150 дизель не едет и рейс чипом тоже ,
    а 4 литра едет хотя мне 200 дизель по динамике очень понравился там разница с бензом 150 нет критична как с дизелем 150 мой выбор дизель 200 когда есть 3 лимона
     
  9. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    искандер07, 150 дизель с рэйс чипом уступает пол корпуса 100 ке бензин ну не до 100км.ч. а на сколько прямой хватило. ))) Думаю пол корпуса до 120-130 км.ч. А если сравнивать разгон с хода, то дизелек не уступает, а даже выигрывает. Зато расход топлива и налог намого больше различия, чем эти пол корпуса. И для тех кто любит отжечь, я бы взял Туарез 3 литра дизель.
     
  10. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Покатавшись на х-кантри по аэропортовским оврагам на дизельном Прадике, для себя понял нах не нужны эти полкорпуса на трассе, даже без налога.
     
  11. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Новая комплектация дизелька у Равчика.
    Российское представительство концерна Toyota объявило о начале продаж новой комплектации кроссовера RAV4. У его дизельной модификации появилось исполнение "Комфорт Плюс", что снижает стоимость самого доступного кроссовера с дизельным двигателем на 117 000 рублей.

    Ранее Toyota RAV4 с 2,2-литровым дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой АКПП предлагалась только в относительно дорогих исполнениях "Элеганс Плюс" и "Престиж", а комплектация "Комфорт Плюс" была доступна лишь для кроссовера с базовым бензиновым двигателем объемом 2,0 л. Теперь, очевидно, в Toyota решили пересмотреть политику продвижения дизельной RAV4.

    Исполнение "Комфорт Плюс" предполагает оснащение кроссовера ксеноновой головной оптикой, 17-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой с 6-дюймовым монитором и камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем. Дизельная Toyota RAV4 в этой комплектации оценена в 1 355 000 рублей. Более насыщенное исполнение "Элеганс Плюс", ранее считавшееся базовым для кроссовера с дизельным мотором, стоит 1 472 000 рублей.

    Модернизировали в Toyota и остальные комплектации кроссовера. К примеру, теперь RAV4 оснащается усовершенствованной мультимедийной системой с переработанным монитором, улучшенным управлением и возможностью поддержки аудиопотока по протоколу Bluetooth. Все кроссоверы с полным приводом по умолчанию снабжаются рейлингами на крыше, а комплектации "Комфорт", "Комфорт Плюс", "Элеганс Плюс" и "Престиж Плюс" получили зеркала с обогревом и электроприводом складывания.
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Ну где же моя неправда??? Когда люди владеют 4-хлитровым 120 прадо, они готовы платить 16 тысяч, а вот за 150 кузов с 4х-литровым движком уже нет. И то что меняя 120 кузов на 150 владельцы прадиков пересаживаются на дизель подтверждает клубный форум.
     
  13. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.155
    8
    Ахринительно. За 1,6 уже можно взять ХС70 или ЛР Фрилендер-2 с более веселым дизелем в не самой барабанной комплектации.
    Тойота такая тойота.
     
  14. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    ПэЖэ, Сообщение о
    И веселой стоимостью обслуживания и неликвидностью.

    Каждому своё ;)
     
  15. +1

    +1 Активный участник

    4.854
    477
    не про тойоту, но все же... Друг брал себе вольву s60 с мелким турбодвижком. Стоила где то 1,3. Его хватило на год :)
    Избавился, потерял тысяч 300, купил 520i и ездеет кайфует :)
     
  16. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.155
    8
    Если ориентироваться на эти параметры, лучше всего подходят корейцы.
    Хотя реально сейчас стоимость ТО за исключением крайних вариантов типа ССанг-Йонга и Мерседес (дорогой край) и Шкоды/Форда (дешевый край) - ТО примерно одинаково стоит. Узнавал во время тестов специально. А ликвидность.... ну когда рынок стоит, не продается ничего. А когда рынок дышит - продать можно что угодно, вопрос цены, скидываешь 10% ниже рынка - влет машина уходит.
     
  17. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Давайте не эфимерные машины, а реальный вами приведенный Фрилендер2
    "ТО- 1 ( 12000 км по пробегу или 6 месяцев по сроку, что наступит раньше) примерно 17900 руб.
    (из расходников масло ДВС с масляным фильтром, фильтр воздушный ДВС,
    фильтр салона, щетки стеклоочистителя)
    ТО – 2 (24000 км по пробегу или 12 мес. по сроку) примерно 35800 руб.
    ( из расходников масло двс, масляный фильтр, фильтр воздушный двигателя, фильтр салона, топливный фильтр). " :frustrate
    Прадик (Не Рав) дизельный ТО-10000 или год примерно 13000, ТО-20000 или год примерно 16000.
    Согласен у Прадика немало, но Фрил сожрет с потрохами за статус.
     
  18. John smith

    John smith Участник

    405
    0
    Поправка:
    1. У лэндровера уже давно на новые авто межсервисный интервал год.
    2. Расходники от Экзиста до оф сайт лэндровер через инет шлет.
    3. Сравнивал ТО дизеля у Прадо и Фрила, да у Прадо несколько дешевле, но не так уж и сильно. Четвертое что ли ТО и у Тойоты дорогое, точно не помню какое по порядку, но на обоих авто оно самое дорогое ТО.
    4. У лэндровера сейчас программы лояльности покупателей гораздо лучше.

    Это не призывы в пользу ЛР, а просто замечания;).

    Имхо, японцы слишком долго эксплуатируют былые достижения. Продавать за такие деньги новый джип с древней пятиступкой уже как бы не хорош;)
     
  19. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Согласен с 2012 года.
    А ПэЖэ, сравнивал с Рафиком, про дизельные не знаю, а ТО бензина в половину дешевле Прадика.
    Не могу сравнить, пока финансы не позволяют :d
    Лишь бы не ломалось, для жипа главное чтоб не ломалась, а там 5-7 ступеней в говнах незаметно.
     
  20. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Если посмотреть цены на запчасти прадо, то его обслуживать дешевле чем седаны

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 23:26 ----------

    Возможно. Но за то это проверенные агрегаты. Вон джип новый появился в км/ч. У всех! на новых машинах стучат амортизаторы нового поколения. Меняют на аморты от предыдущего и все становится ок
     
  21. искандер07

    искандер07 Участник

    497
    2
    сравнивать прадо и фрил не реально -это как диско и раф
    раф - фрил
    прадо - диско
    сравнить мировое продажи тойоты и ровера можно ,но смысл и так ясен
    в эмиратах прадо как жигуль , а диско нет или есть но как запор)
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Вот объясните мне, чем 5-ступка неустраивает?
    Что ж такого нового может быть в АКПП или МКПП нового? И чем 6 или 7 передач лучше 4 или 5 АКПП?

    В говнах это только вред)))

    Хотел бы услышать грамотный ответ все же.
     
  23. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    Количество передач, кроме стоимости производства и обслуживания - абсолютное добро.
    При увеличении количества передач снижается расход топлива (уменьшаются рабочие обороты дивгателя на каждой из передач), улучшается динамика и эластичность движения. Улучшаются тяговые показатели (для грузовыз машин).
     
  24. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Т.к. честно не знаю стоимость ТО дизельного Рава, то привел сравнение Прадика, и оно оказалось дешевле Фрила, а машины никто и не сравнивал :d
    Кто владеет Прадиком 2,7 как он едет в говнах и едет ли? Трасса не интересует. Движок вроде на пике ниже чем 4л бензиновый, так что должен компенсировать недостаток мощи, а вот отсутствие блокировки в заднем мосту жирный минус.
    Просто у меня противоречивые желания не б/у, до 250 л/с, ручка и тряпка, у Тойоты - это Прадик 2,7 или все же смотреть на МП-МПС :(
     
  25. John smith

    John smith Участник

    405
    0
    Satanas, у меня собственно мысль была несколько в другом. С технической точки зрения различия в отдельных коробках где то важны где то не очень. Вопрос в том, что Тойота в целом не особо модернизирует Прадо (ну мож в следующем году новый выйдет), но продает в достаточно дорогом сегменте. В то время как многие конкуренты продают авто с новыми двигателями, коробками и другими более мелкими тех новинками. В захудалых корейских седанах уже иной раз подогрев задних сидений и вентиляция передних, а в начальной версии Прадо нет и подогрева передних. Понятно, что это не сказывается на надежности и т.д. Но грязь месить и на тракторе можно, вопрос цены и позиционирования... У меня просто впечатление, что много обеспеченных людей которым джип нужен не грязь месить, а просто ездить на внедорожнике, все чаще выбирают другой авто.[/QUOTE]
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Нифига!
    Зло!
    Чем больше дрочим коробку тем меньше она живет, для механики это более скорая смерть сцепления.

    Расход топлива снижается только на трассе. Для городского автомобиля это как зайцу стоп-сигнал. И по трассе 6-я или 7-я передача по передаточным чисам так же одинакова с 5-я в обычной пятиступке.
    Динамика да, особо для дохлого мотора. Выход и положения, что бы не отставать от городского потока.

    Для мощного это в плюс, если ты любишь позажигать, а так...
    Запаришься дергать передачи по кругу.
    Эластичность?
    При хорошем моменте эластичность мотора на длинных передачах. Короткие передачи быстрей позволяют достигнуть верха, какая тут эластичность???

    Вот, тут все верно. Ну у тягачей и так передач хватает, думаю здесь их не стоит затрагивать.
    Так где плюсы???
    Голый маркетинг!

    Ну примерно так, скорей всего выберут LC 200
     
  27. John smith

    John smith Участник

    405
    0
    Как то у меня знакомые больше пересаживаются на Q7, таурег, мерседес. Хотя может моя выборка не релевантна:d
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    смотришь на все эти новшества в моторах и коробках и плакать хочется. Все одноразовое, в российской грязи (я имею ввиду не говна, а просто грязь на дорогах в городе и на трассе) недолговечное.
    Это да. Хороший показатель того, что российский рынок тойоте малоинтересен, а в америках и япониях и без подогрева продаваться можно.
     
  29. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    John smith, кто деньги считает, то скорее выберет крузак, туарег и кю-7 надежностью не блещут
     
  30. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Т.к. новый РАВ4 в лидерах продаж, для желающих "управлять мечтой" хорошая статейка "без шоколада"
    http://www.toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm
    "Сразу стоит сделать оговорку - может показаться, что автор считает RAV4 наихудшим представителем своего класса. Это не совсем так - ни при каких обстоятельствах мы не порекомендуем поделки GM (Captiva, Antara), призываем как минимум с осторожностью относиться к продукции VAG (с работающими на масле двигателями и высокоэффективными DSG) и до лучших времен воздержаться от новых перефорсированных турбожужжалок Ford, недоумеваем по поводу ценообразования Nissan'а... Но все же мы давно перестали с фанатичной преданностью прощать все недостатки Тойоты и не имеем перед ней никаких корпоративных обязательств, чтобы позволить себе некоторую объективность.

    - В первую очередь нужна повышенная проходимость? Тогда в принципе забудьте про тойотовский "паркет" - первым и последним успешным в этом плане паркетником фирмы был RAV4 1-го поколения. У компании, имеющей в гамме несколько линеек реальных рамных внедорожников (HiLux, LC Prado, LC, слоны американского рынка, бюджетники общего рынка) просто нет нужды упираться в доводку проходимости легковых моделей. Формальное наличие полного привода и увеличенного клиренса соблюдено? - и ладно. В этой дисциплине предпочтительнее рава будет даже большинство паркетников, не говоря уж о близких по цене условно-бюджетных внедорожниках.

    - Понравились заявленные размеры салона? На рынке есть еще более удобная, вместительная и бюджетная "скотовозка" - Outlander III, а из дорогих вариантов - S13. Да и помимо абстрактных размеров важно то, как ими смогли распорядиться компоновщики.

    - Хочется дизельный паркетник? Тогда без вариантов Hyundai / Kia - лучшие на сегодняшний день дизели (и по характеристикам, и по надежности). Да и в остальном именно раву корейцы не уступают (знаменито-жесткие подвески все же комфортнее тойотовской, геометрия - сопоставима, работа полного привода - эффективнее, интерьеры - качественнее...).

    - Не останавливает завышенная цена RAV4 и не пугают эксперименты? Есть Forester S13 - при относительно небольшой доплате у него столь же просторный, но куда более качественный и продуманный салон, гораздо лучшая геометрия и более достойный вариант условно-полного привода, более пригодная для жизни подвеска. Что же касается двигателей серии FB и вариатора... от гарантий воздержимся, но по сравнению с вариаторной же версией рава - это не худший выбор.

    - Нужен просто добротный среднеразмерник? Рискнем поставить на CX-5. Пусть даже салон у нее поменьше, но в случае тойоты количество просто подменило собой качество. Интерьер - у мазды получился несопоставимо лучше, подвеска - удачнее, проходимость - выше, честный автомат - в наличии, "заряженная" версия 2.5 - появилась, ценник - и тот гуманнее.


    Так сложилось, что новый RAV4 не обладает ни одним исключительным преимуществом перед одноклассниками, в большинстве дисциплин остается середнячком, зато имеет ряд заметных и даже критичных недостатков и не лучшим образом подходит на роль идеального утилитарного паркетника. На единственную интересную и почти не имеющую технических противопоказаний версию заряжена космическая цена, а разрекламированной электронной шелухой наполнена исключительно топовая комплектация.

    Еще раз повторимся - легендарная надежность марки осталась в 1990-х, а сегодняшняя Тойота - это длинные списки дефектов важнейших узлов, странности дизайна, странности материалов, странности эргономики, весьма посредственные характеристики и неоправданная переплата за бренд. Но, к сожалению, когда речь заходит о ТОЙОТЕ, очень у многих жителей рф рациональное восприятие попросту отказывает."