Прошу совета. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=2427078 Покупал в 2006 году. Покупка была скорее импульсивная, чем хорошо обдуманная. Но в целом им доволен Стоит ли upgrad'ить этог велик на этой раме(уж больно геометрия нравится) или же целезообразнее купить новый на осенне-зимней распродаже? За время эксплуатации менял детали по мере износа и один раз педали по мере отваливания их на ходу. Ездил в основном по "великому шелковому пути" первой продольной от Спартановки до Центра. Попробовал как-то съехать на бездорожье - домой приехал с восьмеркой на заднем колесе. Хочется более серьезных и дальних покатушек без головной боли. Возил его перед сезоном в Триал к мастеру на диагностику. Он заодно мой вел обстебал хорошенько. И рама тяжелая говорит, у обода слабые(эт я опытным путем уже понял) и вообще "не наш, не триаловский".
Да обстебать все что угодно можно. Вы сами ответили на свой вопрос, что менять-обода в первую очередь. Затем вилку. Это конечно если вел в целом устраивает, а сразу много денег на новый, качественно более высокого уровня нет. Хотя, если ездите преимущественно по асфальту, то и вилка новая не нужна. Просто соберите приличные колеса на двойных ободах, втулки я думаю, можно родные оставить вполне. Ну можно покрышки по усмотрению другие поставить. добавлено через 8 минут смотря сколько планируете потратить. За 10 тыс новый по сравнению с уже имеющимся будет незначительно лучше, а то и вовсе тоже самое. В тоже время, Ваш велосипед за те же деньги можно при правильном подходе значительно проапгрейдить. Но больше тратить денег уже не имеет смысла, только новый. Это из личного опыта, я на свой примерно столько или больше потратил, хотел дальше, но трезво оценив решил, что пока такими темпами доведу его до ума, он просто сильно состарится. Единственные аргументы в пользу апгрейда-растянутость расходов. Я уже сто раз дотянулся-таки до своих локтей и покусал их из-за того, что в свое время пожалел лишних пары тыщ.
Adam Nitty Только если точно не хочешь менять свой TREK 3700, то есть резон в апгрейде. Но как правило первый велосипед (как и машина) сильно убивается и изнашивается, а также владелец за год-два точно понимает что ему надо от двухколёсного друга. Вот мой совет. Купить зимой новый вел, что понравится (может даже классом выше). А к апрелю-маю продать свой (перед сезоном сможешь легко его толкнуть). Апгрейдом основательно что-то улучшить дорого и трудновато, (т.к. все покупается в розницу). Особенно когда обвес наполовину новый и крутой, а что-то стоковое уже сработало свой ресурс (Возможен конфликт деталей). Вот
У моей девушки трек-3700 уже два года, ремонта вообще не было, за исключением подтяжки болта на переднем крыле: всё время откручивается. Ездили с ней где только можно: и по дорогам, и по бездорожью. Я так думаю, что либо всё зависит от изготовления вела, либо от его эксплуатации. А эксплуатация бывает очень разной. А проапгрейдить зачем хочешь?