После рестайлинга спортажа он стал заметно лучше своего брата близница - туксана. Салон по крайней мере мне больше понравился. А вот внешний рестайлинг наоборот подпортил весь вид..
Знаю одно чем он лучше ступичные подшипники заменили и они дольше ходють. Ну и жирный плюс это цена авто и ТО, тушканчик отдыхает. Правда после начала выпуска ix35 может акции пойдут по распродаже старых Тушканчиков следите.
думаю брать КИА, но вот гарантия вообще не радует, куча гемора с доказательством что само сломалось((
Думаю, просто они имели в виду ту базовую комплектацию, какая у них есть в наличии, с двумя подушками. Все никак 35ку не начнут продавать. Тушкан 2008 года недавно выторговали за 699 и с зимней резиной, но в Москве. Привод вроде полный. А у меня расстройство - отцу Спортаж не понравился Жесткие сиденья и скучный салон, как он говорит - вчера ездил на тест-драйв. Но я все равно считаю Спортика самым оптимальным выбором из новых высоких машин. Буду дальше его уговаривать, а салон либо перешивать, либо хотя бы чехлы хорошие брать.
lexic, 3 дилера, 3 ИПГ - есть выбор. да политика КМР напрягает своей закрытостью, но кто ищет тот найдёт....
Искали Спортаж, нарвались на Туссон 2008 года за 669, но резины в подарок нет. Комплектация конечно богаче, чем у Спортажа за 629, но и цена выше. И цвет у Туссона чёрный, непрактичный совсем. Думаем, но наверное все же будем брать Спортаж, 40 тыс существенно, а еще резину и коврики покупать, сигнализацию ставить и КАСКО с ОСАГО страховать. Да и Туссон без бубнитолы продается, как я понял по сайту. добавлено через 2 минуты Киа там пока продают - какой-то седан стоит и Soul есть тоже. Заказы на авто принимают, поставка месяц.
По существу вопроса - Какого дилера выбрать? Совет такой: П-Сервис - старая контора, устоявшийся стиль общения с клиентами, пох...ская кадровая политика (хотя нет идет планомерный отбор мутантов) - врагу не пожелаешь. Арконт - промежуточный вариант: ни рыба - ни мясо,т.к. люди вроде приятные, но организация процесса - хромает. А.С. Авто - оптимальный вариант, если хочется немного качества и теплого отношения. (Советую напрячь менеджера по продажам и попроситься устроить легкую экскурсию до инженера по гарантии и познакомится с ним, этот милый жест Вам очень сильно будет помогать, т.к. знакомых людей даже вежливо послать на ... психологически трудно, только перед тем как что-то предъявлять, соберитесь с мыслями, изучите сервисную книжку и условия своей шикарной 5-летней гарантии) Да и не надо думать, что "Придется быдлиться с нашими волго-быдло-дилерами". Эта фраза ведь гораздо сильнее оскорбляет Вас (хотя может статься, что Вы гордитесь своей принадлежностью к быдлу, а эта принадлежность бесспорна), чем кого-бы там ни было из сотрудников Волгоградских дилеров.
в разном. на вскидку поменялась гарантия при пришествии КМР на рынок, на стойки\амморы введены ограничения. для всех. пока шум не подняли те, кто приобрёл машины ДО КМР. только после этого появились ***** на офсайте, исключающих из общей гребёнки владельцев приобретённых машин ДО марта 2009. закрытость в общении с владельцами машин. типо разбирайтесь с офдилерами, к нам (КМР) не обращайтесь. постоянные какие то изменения (TSB) выходят, но никто не предлагает вносить изменения в машину согласно этих TSB, пока настойчиво не попросишь. получить из уст КМР разъяснение понятия "нормальный износ" - нет возможности. догадайся сам... да, конечно это действительность ведения автобизнеса по российски. развод на бабки. но хочется европейского качества на европейский авто с европейской гарантией СЕМЬ лет, а не урезанной до раше пяти, да ещё с каким то износом.... да, да на сиды в Европе гарантия СЕМЬ лет, из них 5 ПОЛНАЯ. у нас мало того, что урезали до 5, так ещё и кучу условностей ввели... п.с. асовцам вышеперечисленное мало касается. инфа накапливается по отзывам в клубах...
academic, а как до того было? может просто пока идет процесс становления? кстати насколько я знаю негарантийные детали КМР разрешил ставить неоригинальные, но поставленные через Мобис и кажется от CRT
до этого я пришёл к дилеру грю не работает - мне НЕ гарантия, за деньги. и общаюсь с нач. по гарантии Автотора - вопрос решается в мою сторону. сейчас при аналогичном обращениив КМР - посылают на 3 буквы (в суд на дилера). расчёт на то, что не все пойдут судится, и денюжки останутся в "деле". становление. ну может быть конечно. только глава КМР Дукельский был до этого главой Порше. не новичёк в индустрии. не становление это, а та самая "гарантийная политика", которая под 7ю печатями.
Им Так-У порулит и КИА разлетятся как "кенгуру" . http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/01/13/1516914 "Корпорация KIA Motors назначила нового президента российского импортера, компании KIA Motors Rus. Им стал Им Так-У, которому предстоит развить успех марки KIA на одном из самых быстрорастущих автомобильных рынков мира. Г-н Им Так-У перешел на новый пост, имея за плечами более 25 лет работы в холдинге Hyundai-KIA Automotive Group и большой опыт в организации продаж. До настоящего момента г-н Им занимал должность президента и исполнительного директора KIA Motors Australia. В качестве основной цели компании новый президент видит удвоение продаж автомобилей марки KIA в России к концу 2012 года по сравнению с 2009 годом. "KIA Motors прилагает максимум усилий для того, чтобы достичь успеха в России, и результаты марки доказывают, что эти усилия приносят плоды, – говорит г-н Им. – Мы планируем, что и в 2010 году KIA останется самым быстрорастущим автомобильным брендом в России и продажи компании вырастут не менее чем на 30%. В основе этих планов – высокий интерес россиян к моделям KIA. Кроме того, мы уверены, что новые модели, которые компания представит в 2010 году, также будут пользоваться высоким спросом". В этом году KIA Motors представит в России три новых автомобиля, в том числе обновленную версию бестселлера KIA Сee'd и третье поколение кроссовера Sportage."
да, общался я с местным ИПГ, он красочно рассказывал КАК корейцы "жаждут" ремонтировать, то что подлежит замене....
да вот я тоже слышал что новый им стал. а также слышал, что корейцы сильно расстраиваюццо, что профукали российский рынок с брендом КИА. и теперь хотят наверстывать. в прошлом году они главным образом занимались продажами. в этом намерены уровень сервиса поднять и политику по зч менять. а кинь в личку с кем? я тоже хочу пообщатся. а то задумывался нащет машинки, а тут такие дела.