ХЗВ Турист, которые продавались на Красном Октябре,где-то в 92-м году. Проголосовал за пункт шоссейный, но для него не совсем подходящий класс, все таки он относится к классу туристических велосипедов, современные чистые шоссейники уже другие, на своем я вполне нормально еду по грунтовкам, конечно там где нет кучи песка, и очень хорошо катит по пересеченной местности, так что свое название вполне оправдывает, для туризма удобен.И прокалываемость колес по сравнению с горными помоему немного ниже.И удобнее мне на нем как-то, пробовал у друзей горные, чтот ненравится.Так что смысла покупать горные себе не вижу, этот отремонтировал, вполне нормально теперь, если уж и брать новый, то только как 2-й велосипед.
в прошлое бы согласен, даже ближе к гибриду, но при виде руля "барана" для всех он шоссейный. PS какие в него покрышки максимум влезают по ширине? нисколько не сомневаюсь, сталь все-таки добавлено через 3 минуты гор-то у нас нет, но на МТБ все активно ставят слики-для скорости в городе на горном
inside, 1. Я не нашел, где поставить галочку в опросе Выбор вариантов слишком скудный. 2. Почему сингл и фиксед в одной категории??? Сингл обыденное явление, а фиксед мягко говоря "весьма мало распространен" На сегодняшний день у меня Jamis CrossCountry 2.0, Qu-Ax Minibike и полноприводный Abus (24"*2.3")*150мм. Колесная формула 1*1.
А у меня кстати не баран, на Красном продавали несколько нестандартные Туристы, руль не бараном, тормоза клещевые а не кантиливерные, и каретка под квадрат. Покрышки стоят у меня 622х32, незнаю может войдет максимум 40, но не пробовал, место между рамой немного, тем более если еще появится восьмерка, с более толстой резиной будет похуже.А к сожалению восьмерки на этих ободах набиваются отменно
именно добавлено через 3 минуты потому что их будет штуки 2-3 наверное всего, у кого фиксед или сингл узнаем сразу добавлено через 4 минуты посмотрим-посмотрим, очень сомневаюсь добавлено через 5 минут да, нехватает в опроснике-туристический и другой
Долго думал к какому клану себя отнести, но всё же отметился в гибридах (у меня гибрид на 28-х сликах). Меня кстати тоже забавляет изобилие гор в городе.
у нас не горы. у нас овраги про которые немцы в 42м забыли И приехали на синглспидах, в первом же овраге застряли. А там их наши на МТВ разбили в пух и прах
Avalanche 2.0 Он вроде как кросс-кантри, т.е. по советским меркам скорее "туристический", а не горный . Ну я за MTB проголосовал.... А почему горы, да потому что дороги убитые - раз, покататься по лесу любимое дело - два, в основном продаются и весьма доступны - три. Шоссейник или BMX мне никак не подойдет. Складной это Кама/Салют, да? У меня был лет 15 назад ERWI (Салют, сделанный в Марий-Эл) - не очень... Короче я согласен с Doc, что удобно...
по своетским меркам туристический-это велосипед Турист, все в одну кучу смешали, хорошие туристические велосипеды СТАЛЬНЫЕ!но никак не жесткий, хрупкий люминь. На МТБ не у каждого имеется крепление под багажник даже, не говоря уже про подвесы добавлено через 2 минуты Ушли от ответа, я правильно понимаю,что опыт только на МТБ?Европа разная и холмы там наамного чаще встречаются чем в волгограде, именно там предпочту что-то на 26 колесах с регидной вилкой зачем вообще про Россию или Европу?на каких велосипедах больше всего перемещаются туристы по всем странам? т.е доехав до ВЛГ они застревают в Волгограде и ставят дешевую эластомерку т.к. без неё никуда дальше. добавлено через 19 минут с этим согласен, людям продают то, что хочет продать продавец
Да, на подходе зима, велолюбители поставили своих МЕТАЛЛИЧЕСКИХ коней в стойла и давай обсуждать преимущества и сравнение разных типов велосипедов. Самое время, до весны далеко... Теперь внимание, вопрос: сравнение каких с кем? В каких условиях? Для кого? Вводные совсем не прописаны. Задача не имеет своего решения. Теперь про аксиому:"...хорошие туристические велосипеды СТАЛЬНЫЕ!но никак не жесткий, хрупкий люминь". Люминь может быть и жесткий, но изделия из него -разные. И не всегда жесткие. Теперь внимание, второй вопрос: заявитель аксиомы имеет хотя бы приблизительное представление о разных видах велотуризма? Включая и спортивный. Наиболее вероятный ответ -нет. Иначе бы не появилась это аксиома (вычитанная, видимо, где то). Если я вдруг, случайно, ошибся, повторю свою просьбу к inside:написать здесь развернутое сравнение разных видов велосипедов для разных условий использования. Обязательно описать преимущества регидности, большеколесности и т.д для использования на асфальте, на проселке, бездорожье и других условиях (горы, холмы, овраги, равнина, тундра). Я думаю всем было бы интересно. Глядишь, и мы бы согласились пересесть на регидные стальные "туристы" или их современные аналоги. И то, что у нас нельзя купить ничего, кроме горных велосипедов-это полная чушь. Это сделать как раз нетрудно. Но остается Главный вопрос: А зачем? Для чего? Ждем ответа .
мне не один раз пишут,что МТБ-это универсальный веосипед, его в городе,в походе и т.д. для меня универсальный велосипед на фото ниже, 28 колеса-пож-ста, в гомнах-пожста, втулку на синг в него тож можно поставить. Только большая часть форума без первого фото напишет,что он шоссейный т.к. у него колеса "не для наших дорог"
не обманывайте себя пружины из люминия не видел, да, есть разный люминь, но его градация настолько узка, что до стали он никак не дотягивает
а где она?аксиома? на вопрос-почему все покупают МТБ?мне ответили-он универсальный, из проголосовавших за первый вариант ответа у всех есть крепление под багажник? добавлено через 2 минуты а мы не копаем про велотуризм, пусть спортивный, пусть экспидиционный да какая разница?речь о универсальном велосипеде, который покупают большинство, каким он должен быть тогда по-вашему? добавлено через 4 минуты это для лентяев, кому интересно, смогут найти это в сети, я выкладывал ссылки и там все было добавлено через 9 минут один синглами будет колоть, второй туристами,а третий сталью ну-ну PS на фото велосипед из титана от московского рапида.. и да дроп ауты позволят сделать сингл спид добавлено через 16 минут аха, и инструмента в мастерских у нас нет, отторцевать рулевую и каретку негде даже хочу стальной туринг из стали Reynolds, очень хочется из 953, но дорого, да и какая разница?стимула нет все равано ничего не появится. На этом холивар предлагаю закончить, пусть люди пересаживаются на любые ведосипеды, а какие-это уже второстепенно
Да как-то не задавался целью, но с набережной до верха в одной руке доношу не напрягаясь. Вот что за зверь: