Ключевые слова - по правилам. То есть, с ближним едут все и никто не выделяется из потока. А когда одна машина из десяти едет с ближним, то это отвлекает внимание с дороги на этот авто. Здесь уже обсуждалось, если не ошибаюсь. Посему, либо вносятся изменения в пдд и все едут с ближним, либо каждый решает для себя сам как ему ехать. Никто ничего никому не должен и глупо, по-моему, требовать одному от десятерых, чтобы те включали свет, потому как этому одному так "удобно" и "безопасно".. Сильно подозреваю, что даже если все ксенонщики дружно поставят ксеноновые модули Hella, то недовольных не убавится.
p1ka4u, наверняка остануться завистники. которые не могут себе этого позволить... я говорю лично за себя - если я не старадаю из-за того что кто-то "чудак" то мне на него сугубо фиолетово...
можно собраться где нибудь на площадке мишин 100-150 и дружно пообсуждать что у кого стоит на машине или не стоит и не работает. думаю %50 приедет на лысой летней резине таганка с синими писаками, тонироваными лобовиками, шишками на шинах, с негорящими стоп-сигналами и т.д.
SATAN, и один ты с запаской за 8 тыр, украшенной стразами Сваровски, но с заклеенным боковым порезом.
Предполагаю, что ТАЗ с водосточной трубой под бампером (которая по шумности даже в ГОСТ укладывается) - напиши номер, хоть цифорки... Ни разу не видел подобные "перделки" едущими 60 - хоть погляжу, если на дороге увижу... Или по нимбу над авто узнавать? Представляю, что тебя ещё может отвлекать на дороге.... одиноко стоящий фонарный столб с работающим фонариком (или, наоборот, одиного негорящий, такой просто для отвлечения)... Уже доказано, ближний свет влияет на безопасность.. Так же, кстати, как и цвет авто - красные или жёлтые более заметные и меньше попадают в ДТП... А у меня все машины тёмные - включаю обязательно.. Так же есть ещё и те, у кого так называем "дневной свет" - включил зажигание - он загорелся.. У всех шведов без исключения такая же фишка - загорается свет при повороте ключа.. У меня фонарики заднего хода не работают, датчик поменял, лампочки проверил - а они всё равно не горят..
На новой Вектре если задние стопы не горят, то и машину не заведёш, есть такая фишка, хоть лампочки вози с собой.
не позорься на литье, подкопи бабла и купи на 17 на кофку добавлено через 2 минуты говорят, Мерс новый выпустили, там тоже пока пепельницу не почистиш тоже не заводится
Какие стопы, наши машины пока не протолкаешь пол улицы не заведеться)))) А если еще и со светом заводить то вобще проводка сгорит к чертовой матери
LOXAN, нормальные пацаны покупают карбоновые диски весом в 2 кг. так что ездийте на своей штамповке и не в.......(с)
Друзья, улыбнитесь http://www.youtube.com/watch?v=4KQ5ofvhmwo&feature=player_embedded (весёлое нарушение правил), конец недели всётаки )))
На днях видел возле КИНОМАКСА прикольную ХОНДУ *** бы с этим ксеноном вот ЯЙЦА-КОЗЬИ или ... на заднем бампере. Без комен. Это еще было вечером и они серебристого цвета....., а может "ПЛАТИНА". Тогда уважуха и почет по нечетным дням.
Не все так плохо. Для начала снимите дерьмо которое у вас в рефлекторах стоит. Сида не украшает это дерьмо, а только колхозит. Завтра куплю мощьные лампы в дальний. Достали "стиляги" без мозгов.
Ксянон, ни ксянон, всё достали!!! Раньше не было таких ра*****ев котрые тебя слепят, а ты им в обратку врубаешь прожектора, а они дальше также едут и слепют тебя, т.к. походу их никто и не учил фары переключать. Способ один - учу своим ксеноном или галогеном. Было раз дело, когда *****у пришлось объяснить тему на ринге. Он теперь наш пацан. P.S. В такую погоду, как сёдня , больше напрягают ездюки без фонарей (включённых) ваапще.
Я догадался, поэтому и написал, что нет новой Вектры, есть последняя. А Инсиниа - это не Вектра Д, я думаю, вы знаете, что она вообще с Вектрой не имеет ничего общего.
Сегодня ехал с другом на VW Passat 3.2 TFSI 250 л.с. 4Х4 - у нас вроде один авто такой в городе. у него поворотные фары стандартные с биксеноном. нам моргнул кто то на тазе на совецкой улице в лоб. признавайтесь кто это был. или инженеры VW дебилы. или он просто моргает в лоб всем?
сравнили *** с пальцем Или вы думаете что на народном автомобиле тут никто не ездил?)) Там температура свечения менее 4000K. Лишь при ускорении линза может дать блик. Да и стильным ксенонщегам не моргают, а врубают чтобы его глаза вытекли. Галоген сильнее выжигает глаза)) Я вот не понимаю, накуя ставить 6000K, когда есть 4300К, он и светит лучще раза 2 и почти не слепит при правильной регулировке. Хотя как-же.. Пасаны не оценят (это же не стильно) и телки с деревни больше будут саться А как-же дела обстоят на мокром асфальте?
в этой теме http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=117902&highlight=%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E5%E9 выкладывал свою тачку?
Бывает так, когда едешь по волнистой дороге, ближний свет "задирается" и у встречных создается впечатление, что ты моргаешь им. Поворотные фары - хорошая вещь, имхо. http://opel-insignia.ru/ ЗЫ: по ходу, обладатели Вектры следующую после Инсинии абсолютно новую модель (новую как по имени, так и по позиционированию ее компанией "Опель") будут называть "Вектра Е".