Филиал Волгоградского госуниверситета - Волжский гуманитарный институт. Видеосеминар "Практика общения с загробным миром". Дальше - теоретические занятия. Авторский спецкурс "Конструктивные особенности НЛО". "25% составляет металл, 30% - биологическая масса, то есть она, как резина. 4% занимает магнитная "запитка". Вот запитаешь - тогда на корабле можно летать", - рассказывает студентам преподаватель уфологии Волжского гуманитарного института Геннадий Белимов. По форме тарелочки подразделяются на выгнуто-пупырчатые, вогнуто-пузырчатые и углубленные - вроде суповых. На лицах студентов - ни усмешки, ни тени сомнения, полное доверие к происходящему. "Конечно, инопланетяне есть. Все это существует, все это можно увидеть. Однозначно. Эта наука очень серьезная", - уверен студент Волжского гуманитарного института Евгений Козырев. Из диалога преподавателя уфологии Белимова с пилотом плотно засевшей в его мозгах летающей тарелки: "Я спросил: а на каких кораблях вы летали? Вы знаете, что летают не по прямым, а через червоточины, преодолевая временные измерения? Он сказал: конечно, мы только стартуем - и сразу у Земли". Федеральные стандарты образования инопланетянам не указ. И если такое может твориться в крупнейшем региональном госуниверситете, то чего же тогда ждать от бесчисленных частных лавочек?! http://www.vesti.ru/doc.html?id=215654
Pec@tum, что, решил отметить годовщину скандала? Или как в старом анекдоте про "заварушку" в семнадцатом году?
Дико извиняюсь, на дату вообще не посмотрел. На сайте РТР смотрел репортаж на днях, решил поделиться с окружающими. Ну, облажался, с кем не бывает
Вам смешно, а этот г-н Белимов по слухам активно ищет новое место работы. Вузы Волгограда напряглись в тревожном ожидании...
Верить или не верить можно в духовные материи, а существование инопланетян - это доказанный научный факт!
colorprint, при чем тут баян - тут уже все переживают какой ВУЗ к себе переманит такого ценного уфолога
Это не просто [::|||||::], это [:::::||||||||||:::::]. IMNSHO, таких везде хватает. Так и приходится изучать студентам "б-гоугодные машины" или "интегральную методологию гуманитарных наук".
:-)))) У нас был предмет Уфология. Там наш преподаватель ставил нам магнитофонные записи прокручиваеммые в обратном порядке, на которых были слышны разговоры инопланетян.) Когда ректор гуманитарного института однажды на местном канале давал интервью мы с мужем случайно увидев эту передачу, туда позвонили и спросили - есть ои там сейчас уфология и нафига нужны такие предметы. Он немножко скис, но сказал, что в электроны тоже когда-то не верили, а теперь их существование доказано. За уфологией будущее. Пазорище.
in love with myself, Бабруйский Диверсант, Благотворные. И не изучать, а самое что ни на есть творить Ибо предмет называется "Инженерное творчество". Коэффициент благотворности футбольного матча была тема моей курсовой работы. Уже больше 10 лет прошло. А ведь он еще предлагал мне диплом у него делать Господи, да неужели же до сих он на месте и никуда не делся. Скольким поколениям студентов затраханы мозги, это ужас.
Да вообще, страшное дело, что твориться... В вузах просто ужасный уровень преподавания профильных предметов, а тут еще такая бредь в виде "спецсеминаров" и "спецкурсов". Если каждый городской сумасшедший будет преподавать, то мы получим отличных специалистов "на выходе" ))) Предлагаю позвать в филиал ВолГУ еще какого-нибудь специалиста по культу вуду (естественно, искренне верящего во все ритуалы), тож любопытный предмет будет...