academic, ты Липецк от Волгограда отличить можешь ?! Зачем постить ссылки на Липецкие тарифы в Волгоградской ветке ? В Волгограде нет ограничений, по трафику... http://internet.beeline.ru/provod/volgograd/tarif/tarif.wbp?id=7fb9d4d9-ad2e-4a51-93b2-10528e5e2243 Maxxx, купи себе очки и слабительное...
Тебе помогло? Только вот боюсь, что у тебя временное улучшение. Это я тебе как врач заявляю. В листовках(как и на сайте) указана скорость 2500-4000-6000, без сносок о хреновой исходящей скорости. Ну конечно, умолчать - это не сбрехать. Или у нас уже исходящая равна входящей? Где ссылка на новость? Ну и факты в студию. ---------- Сообщение добавлено 13.04.2010 08:37 ---------- Doctor Zlo, кстати, в свидетельство того, что слабительное тебе уже не помогает могу удивить - у нас тоже есть тариф Скорость+ 10Гб. Только на сайте его нет, а в ЛК - есть. (0/550) FTTB Скорость+ 10 Гбайт 550.0 10240 Кбит/с И очки, видать, надо посильнее, и слабительное.
Doctor Zlo, а ты тариф Скорость+ от ночных гонок? и вообще ты о ЧЁМ? я Kairel, ответил на то, что и Билайна есть тарифы с лимитированием безлимитного. и то, что это ещё не в Волгограде, это всего вопрос времени.
academic, Ваш ответ в стиле "А у вас негров линчуют!". Причем тут Липецк или еще какое Зимбабве? Мы рассматриваем ситуацию в Волгограде, ну и области. Лимитных безлимитов (да еще с таким смешным ограничением по объему) нет ни у кого кроме ДОМика, который с самого начала упорно держится за это. Разве что у мобильных операторов такое еще есть. И кстати, ДОМ единственный из операторов, договор и тарифы с которым НЕОБХОДИМО изучать досконально не предмет подлян для пользователя. Никакой другой оператор не позволяет себе таких откровенных попыток кинуть своих клиентов
Народ подскажите пожалуйста. Сегодня хотел оплатить интернет в Парк хаусе тк там стоят терминалы без комиссии. Подхожу один не работает. Сказали идти в связной там тоже типа без комиссии, но тоже убрали билайн. Сказали что из за какого то нового закона о налогах, теперь нужно делать другое По и не известно когда их включат. Вопрос: где оплатить интернет в Дзержинском районе без комиссии.
+1 , хотя бывает у евросети не принимают платежи по тех.причинам(у других наверно также) забавно что в посл.раз даже лич.кабинеты qiwi в 4 терминалах тоже не пахали пришлось класть с 50р комиссией с др.типов терминалов((
Мда. ---------- Сообщение добавлено 14.04.2010 22:45 ---------- ---------- Сообщение добавлено 14.04.2010 22:45 ---------- Есть мнение, что этот больной неизлечим. ---------- Сообщение добавлено 14.04.2010 22:46 ---------- Это как бы "вау"... ---------- Сообщение добавлено 14.04.2010 23:03 ---------- И проблема опять глобальная, на всю страну. Нет, разве так сложно сегментировать сеть должным образом?
у меня тариф 4мбит и 2ip показывает скорость около 6 мбит. Это доказывает, то что спидтест и разнообразные мерялки - полная туфта. Даже приблизительно точных цифр не выдает, разве что аплоад более-менее точный. У меня лично с интернетом все нормально.
Это доказывает лишь то, что инет починили. А вот то, что сотрудник Билайна не знает про аварии на сети - это говорит о бардаке в веселой компании Билайн. ---------- Сообщение добавлено 15.04.2010 00:00 ---------- http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=266576 Ссылка на форум Билайна в подтверждение слов. Тем, кто не зарегистрирован - проходить мимо. ---------- Сообщение добавлено 15.04.2010 00:04 ---------- http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=266574 - на закуску ---------- Сообщение добавлено 15.04.2010 00:15 ---------- И, кстати, до кучи - веселье со входом в ЛК - это пять.
Вам очки следует купить. Я же вроде черным шрифтом по белому напечатал, что у меня интернет нормально работал и я не заметил падения сети. Вы видимо только и сидите в этом спидтесте и тыкаете кнопку. Мне вас искренне жаль.
Ваше мнение как частного лица, не работника Билайна, меня как бы не интересует. Чего вы там заметили или нет. Важно, что заметили другие пользователи Билайна, в том числе и я. Говорил уже и повторюсь: никто бы в спидтесты не смотрел бы, если бы качество канала соответствовало заявленному. Естественно, что тесты запускаются только при наличии проблем с открытием сайтов(торрент, кстати, работал замечательно, что и неудивительно, поскольку проблемы были в Москве, похоже, или где-то на канале до Москвы). Эта жалость, она от вас, как частного лица или от лица Билайна? ---------- Сообщение добавлено 15.04.2010 08:33 ---------- Шелудивый кот, принимаю жалость только конвертированную в деньги
Ну я как бы не совсем частное лицо, но это не важно. Так вот: вы заметили, что кроме ваших и моих постов, других постов больше нет. Никто не жалуется, кроме вас. Я просто заметил одну небольшую странность, что как только в сети происходит падение, вы тут как тут. У других провайдеров которые у вас были, таких проблем не наблюдалось? Ну и жалость от меня, принимайте уже как от частного лица.
Recht, Я еще жалуюсь. Но мои посты игнорились. Качество интернета у Билайна - отвратительное. Могу по пунктам. Регулярные просадки скорости, исходящий ни разу не достиг заявленного (в лучшем случае половина от заявленных тарифом 1200), потери пакетов (критично для многого онлайн софта, да и банальный серфинг по вечерам тормозит по взрослому), в последнее время по ночам происходит разрыв с отказом сервера авторизовывать снова. Вообще, соизвольте почитать тему, а то такие высказывания, мягко говоря, смешны.
А есть смысл жаловаться тут? Думаю, «представители компании» в курсе низкого качества услуги и недостоверной информации на оф. сайте. ---------- Сообщение добавлено 15.04.2010 15:49 ---------- Кстати, после фин. блокировки, локальные ресурсы работают только две недели. А во время добровольной блокировки, не работают вовсе.
Да, это странность, действительно. Буду в следующий раз писАть в спортлото. Извините уж, что мне критично качество инета, а не как большинству - скорость закачки торрентов. У других провайдеров таких постоянных проблем не наблюдалось. А откровенного вранья на сайте и в рекламных листовках - так вообще ни у кого не наблюдалось. И причем это вранье, очевидно, санкционировано начальством. Опять же - вы ж не маленькая конторка им. Васи Пупкина, от вас и ждут больше (хотя ожиданий вы пока(?) не оправдываете). Я Вас отлично понимаю - корпоративная этика и все такое, все же Вам там деньги платят. Но старайтесь быть сдержанней в высказываниях, поскольку по Вас судят о компании, вы ее лицо (по крайней мере на этом форуме). ---------- Сообщение добавлено 15.04.2010 20:14 ---------- Раньше во время добровольной блокировки работали.
Зачем вводить дополнительные ограничения? А их уже ввели немало! Порезали исходящую скорость, ввели помесячное списание, антивирус стал платным, ограничили доступ к "бесплатным" локальным ресурсам. Осталось сделать платную тех. поддержку. Сейчас это довольно востребованная услуга.
интересная логика "я платить за инет ваш не буду, а вы мне подарите локалку". странно что 2 недели она работает, нужно сразу ее блочить вместе с инетом. А вообще я хочу сказать, что вот эти возможные проблемы, которые, безусловно, бывают, наверняка требуют некоторых капиталовложений, а кто решает выделять ли деньги? или вы думаете если бокстер (если еще работает там) напишет служебку на имя самого важного с содержанием "у некого пользователя маххх иногда инет тупит, чтоб устранить надо заменить 3 км оптики и 18 серверов" (крайне условно) то сразу потечет бабло рекой? да фиг там! я знаю одного сотрудника тех поддержки ДРУГОГО провайдера, которому постоянно звонят и говорят - почему такая маленькая скорость - он смотрит на загруженность, а там действительно потолок. потом говорит начальству - замучали меня клиенты со своими "скорость падает", когда расширят канал. А ответ один - это 3-4 клиента которые каждый день только и занимаются что тестят скорость и как только отличается она на 100кбит сразу в техподдержку. мораль - пока эти проблемы не станут глобальными - вы хоть обпишитесь\обзвонитесь - ничего не измениться PS тот мой знакомый уже, действительно, узнает этих недовольных по голосу
Гость форума, У Билайна нельзя вот совсем не платить за инет и пользоватся локалкой. Блокировка сугубо временная, а потом снимают плату "за порт". Так что насчет "я платить за инет ваш не буду" это мимо тазика. Всегда платится. Учитывая, что взять в локалке практически нечего (локальных ресурсов тупо нет) блочить ее это вообще сугубо "из вредности". Заодно устраивают проблемы пользователям решившим снова включить, ЛК то тоже недоступен становится. Даже у ЮТК есть гостевой вход для этих целей, а тут проблемы пользователей оператора не волнуют.
Не надо свою наивность предполагать в других людях. О проблемах на этом форуме пишется лишь потому, что работники Билайна тут же пишут о своем "самом качественном ШПД в мире" и клянут своих конкурентов, рассказывая как у них все плохо. Лишь бы что-нибудь сказать, не важно о чем? Хорошо бы, для начала, изучить вопрос, а потом уже писать "сочинение на заданную тему". Проблемы именно глобальные, достаточно почитать форум Билайна. Канал проседает вовсе не на 100Кбит и даже не на 200 и даже не в половину, а в 5 раз.