Kairel, был несколько в замешательстве... В кипере билайн, как интернет провайдер, присутствует, а на сайте билайна, в разделе способов оплаты веб-мани отсутствуют... первый платёж тоже можно сделать веб-манями?
gore_lukoje, Воспользуйтесь e-pos.ru. Там все понятно. Комиссию не берут. Срок прохождения платежа минут 10 обычно. Что касается оплаты через сайт Билайна (помнится, там что-то было про вебмани) или напрямую кипером (не использую), то это в стиле анекдота про верблюда "А что у меня прямое?!" ---------- Сообщение добавлено 29.04.2010 12:31 ---------- Да.. сейчас упоминания о Вебмани не вижу. Одни Яндекс-деньги остались, со своими комиссионными куда не ткни
Гость форума, Зачем чтобы забить гвоздь использовать машину для забивания свай? Мастеркард/виза хороши для оплаты за бугор. Хотя сейчас, учитывая приколы нашей почты, это уже не очень актуально. Либо, если вы активно используете их в повседневной жизни. Если же у вас по тем или иным причинам есть доход в интернете, то вебмани удобнее. И смысла конвертировать их на карту, а потом платить ей - ноль.
я плачу через банкомат, удобно и без переплаты ---------- Сообщение добавлено 29.04.2010 20:14 ---------- http://www.hotdsl.de/internet/dsl/deutschetelekom.html?layout=default просто завидую как люди живут...
а расскажите, тарифный план "скоростной" независимо от предоплаченного количества мегабайт имеют ограничения по исходящей скорости? и считается ли там исходящий трафик?? а то в ТП мне сегодня 3 мнения назвали...
В Питере арестована ОПГ воровавшая оборудование у операторов Интернет Надеюсь, что и у нас воровать будут меньше, а у пользователей прерывание сервиса реже. http://spb.kp.ru/online/news/657537/
Шелудивый кот, Простенький коммутататор. 7000 х 204 = 1 480 000. С учетом "12 приставок IP-телевидения, комплектующие для установки интернет-сетей" как раз и набегает такая стоимость оборудования.
И вновь полдня лежал инет. Девушка в саппорте, после 15-минутной проверки меня на знание основ сетевых технологий, с удивлением сообщила "А в вашем районе все еще открыта заявка на работы. Когда закроют нам неизвестно".
и что же за вопросы она задавала? какой район кстати? в ТЗР утром инет падал пару раз на полчаса-не более того
Ворошиловский. Упало в 9:20, поднялось фиг знает во сколько. В час из дома ушел. А вопросы/рекомендации стандартные "воткните кабель напрямую, какое впн соединение, какой ип, какая ошибка, как настроен тцпип". В конце я ей просто повторил ип моего шлюза и добился ответа о "работах"
Инета не было примерно час, не заметил, поскольку был не дома Такие перерывы - это ерунда, в общем-то. May 4 09:19:31 pppd[74]: No response to 6 echo-requests May 4 09:19:31 No response to 6 echo-requests May 4 05:19:31 pppd[74]: Serial link appears to be disconnected. May 4 09:19:31 Serial link appears to be disconnected. May 4 09:19:31 L2TP: Disconnected May 4 09:19:36 pppd[74]: Terminating on signal 15. May 4 09:19:36 Terminating on signal 15. May 4 09:19:36 l2tpd[68]: Too many retransmissions on tunnel (64872/48901); closing down May 4 09:19:37 pppd[74]: Connection terminated. May 4 09:19:37 Connection terminated. May 4 05:19:37 pppd[74]: Connect time 21215839.5 minutes. ...................................................................................................... May 4 10:24:39 pppd[265]: primary DNS address 213.234.192.7 May 4 10:24:39 primary DNS address 213.234.192. May 4 10:24:39 May 4 10:24:39 pppd[265]: secondary DNS address 85.21.192.5 May 4 10:24:39 secondary DNS address 85.21.192. May 4 10:24:39 May 4 10:24:40 L2TP: connect to ISP ---------- Сообщение добавлено 04.05.2010 21:14 ---------- А, кстати, видать совсем никто на тормозные Ночные гонки не подключался, тариф, наконец, изменили. Теперь более приятным стал. (0/525) Ночные гонки 2500 / 10000 Кбит/с 525.0 2500 Кбит/с Хоть на гонки стало похоже
Кроме откровенной брехни на сайте и в листовках - претензий нет. Ну и ежедневные отваливания инета на полчаса-час, но это так, мелочи. 2 Работники Билайна: Кстати, где обещанная инфа по исходящему каналу на тарифе "Ночные вагонки"?
На Вэллкоме не обнаружил каких-то расхождений между написанным в листовке и происходящим в действительности. За три дня не случилось ниразу, хотя, возможно, всё ещё впереди...
У меня недели три назад интернет от билайна в накауте целую неделю пролежал. В службе поддержки каждый день отвечали что, да мы знаем, сгорела точка доступа, обслуживающая ваш дом, обещают к завтра починить... и так всю неделю мурыжили.. А когда попросил перерасчет сделать, мило послали в опу... Через дня три как заработал, на день опять рухнул...