Хочу велосипед себе купить "здоровье потренировать", вес сбросить и т.п. Вес 130 кг Что посоветуете и где купить? Ну думаю до 20 000 р. уложусь?
http://trialsport.ru/goods/51516/387730.html на этом веле пожизненая гарантия на раму, и навеска с гидравлическими тормозами, под 130кг веса получше будет, у нас Триал на Титова(первая девятиэтажка от частного сектора) кольцо маршруток напротив входа. Номера маршрутов уже забыл. И фрирайд тел.22 00 33 с чувством, толком и под твои пропорции подберут вел, успеха
Kona hoss matic ищите, в сети,в спортмастере бывают еще как вариант http://www.velosite.ru/viewitem/23847/ интереснее чем GT имхо добавлено через 13 минут а рост?
Я за GT Avalanche 2.0. Цена, прочность, приличная навеска. Я пока знаю только одного человека, который смог сломать эту раму, но он катает не матрасно
Не расчитаны велосипеды этой категории на такой вес. IMHO, 20 т.р. будут выброшены на ветер. Не лучше ли для начала попробовать менее затратные способы "здоровье потренировать"?
да вот как раз оловянчи с их дубовыми рамами-приемлемый вариант. Возможно, обода и спицы и придётся заменить, что тоже не факт. При относительно спокойной езде ничего не случится. Или Вы предлагаете какой-нибудь кантрийный аппарат с полуторакиллограмовой рамкой? Или двухподвес за 1,5-2 баксов?
Еще проще. Спортивный костюм и кроссовки. добавлено через 5 минут Скорее всего, их придется менять регулярно. А заодно и втулки, и педали, и цепи, и звездочки...
Очень сильно преувеличиваете. Много людей с приличным весом катают на более хлипких велах. Без всяких прыганий с нормальной рамой и колесами ничего не случится. А туристы? У них иной раз баул весит киллограм 35, а может и больше и ничего. Раньше вообще ездили на ХВЗ с говноободами и говноспицами. И ничего, ездили и ещё как. Втулки? Стоковые Формулы умрут быстрее, чем обычно, но я не думаю, что топикстартер собирается наматывать по 3-5 тысяч км в год, ему хватит. Ну на крайняк заменит. Педали? А что педали? Пластиковые за 300 рублей да, развалятся. Те что на предложенном Аваланче поживут нормально. Опять-таки, развалятся-заменит. А про звёзды и цепь извините, не понял. Одно бесспорно. В данном случае нужно тщательнее выбирать агрегат и возможно, сразу менять кое-что по мелочи. Но это не значит, что сразу надо пугать человека, мол всё, вел не для тебя! Приведённые велосипеды может и расчитаны на меньший вес ездока, но запас прочности никто не отменял, а он приличный и достаточный.
Догадки. А изнашиваться они будут также, как и при 80 кг? добавлено через 5 минут Ничего, ничего! Давайте, аргументируйте! А то сразу: покупай! Пускай у человека будет информация к размышлению. Если есть непреодолимое желание кататься на велосипеде, его не перебьешь. Зато решение будет более взвешенным.
связи никакой нет. А если в гору стоя ломить на передаче 3-8, то и хрупкая девушка порвет цепь. ну вот, здрасте добавлено через 2 минуты тоже верно, но не у всех так. У меня в своё время прямо-таки непреодолимых хочунчиков не было. Автор, если есть деньги, и желание придерживает жабу, покупайте
Почему? А как же велосипеды без передач - в гору так ездил много раз и ничего. У меня друг на аваланче весом под 110 катается... ничего не ломается, всё стоковое...
передача 3-8, это например соотношение зубьев впереди и сзади 42-11 соответственно. И если с такой передачи с места сразу лупить, то цепи плохо придется. А у синглспида соотношение гораздо ниже, поэтому и нагрузка на цепь ниже, и сами цепи другие. во-во, не зря аваланчи и советуют тяжёлым людям. Есть, конечно есть варианты и их много. Можно конечно предложить ему какой-нить мега-ДХ-ФР вел с рамой из адамантия и колесами из нанотитана из забугорья или ещё откуда, но человек задал вполне конкретный вопрос, а предложенный GT Avalanche 2.0 вполне вписывается в его требования. По цене чуть выше, но можно взять с обычными тормозами ви-брейками, что б подешевле. К слову сказать, знакомый ездит на недорогом Мангусте из Триала, вес у него также 110кг, полет нормальный, вел живет, здравствует и радует своего хозяина.
Я тоже считаю, что 2 алавянч вполне справиться с этой задачей, а тормоза ви-брейк значительно повысят вероятность того что спицы сразу менять не придётся! И размер рамы подбирать тщательно, что-бы подседельный штырь высоко не задирать, погнётся!
С какого года они начали предоставлять такую гарантию? В "Owner's Manual" за 2007 год, скачанном с официального сайта, указана гарантия 5 лет.
За что купил - за то продаю. "PACIFICCYCLE, INC" говорит - 5 лет. Если только "Триал" дает свою пожизненную гарантию...
да, возможно так и есть. Но нам, как потребителям это пофиг Итак, на чём же мы сойдёмся в определении модели велосипеда для автора?
Не скажите... У Вас есть гарантийный талон от "Триала"? Что там написано? Может, все-таки кроссовки? Или тогда уж что-нибудь такое.
ГТ Аваланч 2008 Диск- пожизненная ГТ Аваланч 2009 Диск - 5 лет. добавлено через 30 секунд ЗЫ сравнивал эти две модели, принципиальных отличий не нашел.
Да, только косяк в том, что сейчас вряд ли найдёшь 9-го года. А про 08 можно забыть... Только сейчас обратил внимание, предложенный Сергдж'ем Аваланч 09-го года. Этого модельного года в бюджет совсем не вписывается, может стоит смотреть на 3.0.
спасибо, просветили немного кстати вопрос: а почему предлагаете только горные велосипеды? Мне может лучше какой-нибудь универсальный touring?
Сории, ошибся. 2.0 disc 2009 - пожизненная. 3.0 disc 2010 - 5 лет Сравнение моделей на сайте триала. На 2.0 disk 2008 вроде тоже пожизненная, но сейчас подтвердить не могу, где-то в интернете натыкался.