Лх570, камри 70 (сейчас же 70 вроде, да?) дорест , аутлендер, ещё что-то там из простого.. На лх в Сочи ездили. Ощущения не очень.
Цена решает А нахрена мне мотор, который жрет масло??? Если у Субаря такое дело было, хотя масложор гораздо меньше был, то они это дело за 3 года пофиксили. А немцам пох, - легче написать в книжке, что расход литр на тысячу это нормально и не требует ремонта))) Тут соглашусь, тока затраты будут намного больше)) а тут как в анекдоте про устриц)))
@Satanas, да с дизелями вроде всё более-менее норм у немчуры Хотя тут хз, я эти машины из своего кармана не обслуживал, исключительно режим наездника
Массовая проблема или разовые случаи? >15тыр за год проехал, масло не доливал ни разу. Исходя из смысла фразы, у меня уже масла давно в движке быть не должно. У Субариков пишут литр на 2000 км норма. Хорошая статья на эту тему - Масло в трубу. Двигатели, склонные к расходу масла на угар
Да уже складывается ощущение, что для тебя любой ремонт это рак мозга))) Что ты без гемора чинить умеешь? Тут ещё у турбо движков манера педалирования сильно влияет, если наваливать, то будет подъедать, а в спокойном режиме все как у атмо.
Ну это сказано не о том, что расход до этого является нормой. Не надо трактовать на свое усмотрение. тут речь о том, что если повысился расход, то пора ремонтировать двигу
можно ли всерьез твоё мнение воспринимать? у меня коллега один, по колледжу - тоже водитель "премиума", усадил вместе с шефом Хаммер2 на охоте, и единственная эффективная подмога была ЛК105. подошёл сзади, молча вытянул. чёт я от него больше хвалебного , о немцах не слышал - кроме как о Х5, типа можно влить 230 не парясь. у кого какое , у меня , то что ты физдабол. в ситуации подобной не был? есть что сказать по делу ? как быстро выйти , какой инструмент использовать? нет - помалкивай тогда. может быть местной водительнице Матиза умным покажешься, и только.
По статейке могу сказать, у меня был на хонде К20 - за 4 года не замечал расхода масла. У сына К24, за 7 лет масло тоже не брал ни грамма, но... сказар кря на 340 тысячах. Сейчас контрактный мотор с пробегом 80 тыс, тоже масло не берет. Сейчас мотор FB, выкручивать его не доводилось, масло не берет ни сколько. Знаю 3-х человек у которых такой же мотор после 15 года - все нормально. Но... Знаю двоих с моторами до 15 года, там масложер есть у обоих знакомых, у одно 400 г на тысячу, у другого 200-300. Я выше сказал, после 15 года пофиксили масложор. Я про дизеля ничего и не говорил. Я их не то что недооцениваю, я их не люблю)))
@Xolodok, можешь не воспринимать, я не расстроюсь) Речь изначально вроде про стоимость владения и не шла, не?) @Satanas, дизель кайф на межгород.. Казань-Влг на одном баке спокойно, на трехтонном кроссовере.
+100500! Одна вонь солярочная чего стоит. На этом весь кайф и заканчивается.Обслуга и стоимость ремонта все перечеркивают, а если еще и ДТ левое на АЗС заправишь, то попадос не малый выходит, да и зимой ежели мороз....насмотрелся и натягался на трассе "заморозков"
фактор незнАчимый? ну ок.. у Тойоты , Приус с 1997 года серийно. Сенсорные экраны, середины 80-х, непосредственный впрыск , на Каризме с 96 года серийно кто технологичней . ещё подумать надо. дизель это единственное решение, для коммерческого использования техники.
вот ни разу не подливал... от замены до замены, через 7,5 тыс менял.... и наваливал... дизель и по иоскве кайф последние два года на дизеле... де вы эту вонь унюхали?) тож не любил... покп не купил и не поездил пару лет.
Ну у народа представление по этим машинам на основании старых убитых драндулетов. А из-за того что немчура набита электроникой в отличии от божественной тайоты, отсюда много приколов. Машину то обслуживать надо. Зачем ты нюхаешь выхлоп? =) Не жрущая масло субару, это миф. Ну кроме Серегиной. У него и колеса самые лучшие и расход самый низкий и масло не жрет. Это мы все знаем. На тайотах и коробасы отрыгивают. И скудная электроника глючит. И на дизелях форсы начинают лить, с последующим разрушением поршневой. Вся эта надежность, за счет ретро технологий.
так-то компоненты одни и те же используются по электронике, немецкие бош и сименс причем Откуда там разница в надежности будет? А вот по подвеске японцы как валенки простые, вот и кажется, что надежнее. За счет эксплуатационных качеств. Если сравнить подвеску X5 G05 и Lexus RX, то у лексуса все очень экономно - простой макферсон спереди против многорычажки у X5, и сзади у Х5 рычагов тоже вдвое больше. Ну вот оно японское и не рулится и как бы надежнее.
E меня были два дизеля. проблем не было, но не нравится тарахтение, не нравится заправляться, без перчаток это жесть просто и вонь до вечера от рук. Ехидничаешь? ))) Чем доказать? на этой расход чуть больше - почти 12, не пойму в чем проблема. резину можешь приехать и посмотреть и зиму и лето. Да и никогда я не говорил, что колеса лучшие. Уже лет 10 или больше не только не вожу масло для долива, но и в гараже его не держу. По прошлой машине могу обеспечить разговор с новым хозяином. Скажет тебе и расход и берет ли масло. Могу обеспечить беседу с владельцем еще одного человека с таким же мотором. Другой продал свою уже. Не знаю, купил новую или нет. Можем сделать ставки, тыс по 100. Устраивает, что б я не выглядел звездоболом.
На турбо Пыже был прикол непонятный с маслом. Однажды, где то на 45 тык пробега масло взяло и ушло на минимум, да так ушло, что масленка на панели загорелась. Пришлось долить между ТО. После ни разу такого не было. Ещё 30 пробежала со мной, не уходило масло на минимум никогда. Угар был всегда, примерно половина между метками на ~10 тык среднегодового пробега. Но литровку масла всегда вожу с собой про запас. Старая привычка, после трех некроБех ещё осталась.
Ну за такое бабло я с кем угодно договорюсь, чтоб хозяин пел про отсутствующий расход масла на любом моторе. Средняя скорость какая? Тыж по пробкам утром и вечером не гоняешь. Но умалчиваешь про это, при указании расхода. Я не вожу с собой канистру с саляркой. Значит авто ее не расходует.
тож этого опасался... но новая машина из салона практически не тарахтит. разве что на холостых звук своеобразный, но в движение никакого аккустического дискомыорта нет совершенно. да заправщики везде есть... я и не помню когда сам заправлял... у меня щас пару канистр лиировых початых валяется.... а куда их девать? после смены масла остается .... вот и вожу остатки в багажнике...
Если рядом поставишь такую же бенз тачку, то разницу сразу услышишь. Не, дизель в топку. Не для легковых и не для города оно. Выгода иллюзорна, риски влететь при эксплуатации так же как и шумность и вонючесть повышены. Коммерция, тяжёлые большие авто, там ему место.
Серега, я хз где ты там заправляешься. На гукойле, транснефти и газпроме, пистолеты всегда чистые. Допускаю, что они могут быть грязными на отдельно стоящих колонках, для грузовиков. Там и лейка с другим диаметром. И скорость подачи другая.
@Xolodok, это было давно. Нынче тойота и остальные долго и упорно штампуют примерно одно и то же. Просто, дешёво и надёжно. И это не есть плохо, когда нет возможности/желания содержать финансово более затратное авто. Говорю ж, ездил в Сочи и на лх570 свежем, и на Ренж Ровере. Если по прямой ещё как-то более-менее паритет, то на серпантине лексус ощутимо более грустный, в отличие от британца. И для водителя, и для пассажиров сзади.
речь вообще не о ввгоде. скорее о комфорте, удобстве... огромный момент на низах - удобство в ианеврировании во дворах и парковках (особенно зимой ) низкий расход - запас хода 1000 км на баке... влететеь на ремонт ? - гарантия 4 года...