Причем тут "в городе" ? Автодории ставят на трассе. И если раньше народ обгонял камаз и ехал по своим делам каждый со своей скоростью (ктото 90 ктото 120 ктото даже 140) то теперь все обгоняют камаз и.... собираются в толпу у следующего камаза, который снова пытаются обогнать всех толпой. все это есть суть какой то нервный адский и ОПАСНЫЙ муравейник. лично меня хватило на один раз так проехать по трассе, выматерился и купил радар, который показывает среднюю скорость на участке.
по городу согласен, на каждом столбе нужно навешать камер и за скорость, и за светофор со стоп.линией- за всё чтоб фиксили... а вот по трассе надо разрешенную скорость увеличить хотябы до 130км\ч.. до фига таких участков, что идёт сплошная долгая со знаком обгон запрещен, собирается толпа в 2км хвост за каким нибудь камазом, потом стоит знак конец ограничения и следом за ним камера.. ну ет же куйня полная, когда на 90-109км\ч обгон совершаешь, иной раз нужно навалить до 140-150 чтоб закончить манёвр.. да и не такая уж ето и зашкаливающая скорость 130-149 на нормальной дороге, для большинства современных машин.
Несколькими постами выше обсуждали. вот поэтому и смотришь на среднюю скорость и на оставшееся до конца участка расстояние, чтобы прикинуть, до скольки можно разогнаться, чтобы не выйти за допустимые пределы. В результате мозг во время обгона занят этой дурацкой математикой, а значит отвлекается от дороги во время выполнения относительно опасного маневра.
Господа,никак не могу получить ответ,за невключенный ближний камеры похоже не штрафуют пока,но планы и техвозможность есть,чтоб настроить и на это нарушение?
@Ди-ба-ба, Птолемеи совокупно с софтом, умеют распознавать все: ремень, ближний свет. Но этот хайтек до нас, видимо, доберется не скоро
А если одна камера одновременно распознает выезд за стоп линию, ремень и ближний свет - сколько квитанций придет бедолаге?
Кто знает, Автодория контролирует одновременно одно или оба направления? Пролез по инету, пишут только про 3 полосы одновременного контроля, а про направления ни слова.
В обоих направлениях. На трассах где две полосы, достаточно по одной камеры на участке. Где больше трёх, например как на 3й продольной где Орловка, там 4 полосы, по этому стоят уже по две камеры. Ну и Автодория (как и Кордон) может штрафовать за выезд на встречку. Так что лучше не обгонять там где есть сплошная и она попадает в камеру.
@Гыга, софт тоже денег стоит, приличных, поэтому у нас минимальный базовый пакет: скорость, стоп-линия, проезд на красный. Бонусом еще пешеходы есть в некоторых местах.
Ну, в своем списке нарушений, входящих в базовый пакет ПО выделенку не указал, вот и переспросил.... А если номер будет случайно грязью подляпан, одна цифра или буква, Автодории, или что там по городу сейчас расставили, зафиксирует?...
можно и лишение поймать при определенных обстоятельствах. Случаи есть, судя по сайтам судов, когда именно одна цифра или буква (или несколько) вроде как "случайно" (речь не идет про случаи, когда грязь равномерна по всему авто, бамперу и в т.ч. номеру; но вот когда именно "одна цифра или буква случайно грязью"; или ленточка "случайно съехала на цифру/букву" - таких случаев хватает)....
Куда спешим? У нас и так адская статистика по смертности на дорогах. Разрешенные 130кмч (с бесплатными +20 аж все 150) превратят без того очень опасную поездку по трассе в экстремальный аттракцион с высокой вероятностью не доехать. Надо больше камер с штрафы раз в 10-100 поднять. Из-за шахидов и обгонял "еду как в последний раз" с семьей страшно куда-то ездить.
Видел приблуду на рамку номерную с "активным" магнитом. Жестянку примагничивают, а если гаишники тормознут-нажал кнопочку и она отвалилась)))
Угу. Обратитесь к судебной практике. Конкретно по этим приблудам (кстати, вот сюжет: ) Лишение. А определяется - ну очень легко. И есть случаи, когда под камерой - с жестянкой, но по марке и цвету оператор определял авто, а затем - на посту остановили, убедились в наличии, суд, лишение. Вперед!
до 500к? а чо не расстрел сразу, прям их камеры чтобы пулемет вылазил и расхреначивал? а родственников сразу всех на колыму.
А что такого? За обгон в закрытом повороте или на подъеме - 500К вполне адекватно. Это если нет ДТП и жертв, если есть, то да, колыма. Я пару лет назад успел увернуться от такого дятла (он из-за горки через сплошную обгонял) на обочину, и он в едущую за мной машину вдолбился в лоб, причем придурок ехал вот так с женой и ребенком. Штраф в пол миллиона убрал бы идиота с дороги надолго. У нас очень гуманно наказывают за нарушения ПДД, потому и смертность/увечия на дорогах на уровне африканских стран. Тупо из точки А в точку Б доехать не могут не размотавшись на трассе. Вы посмотрите сколько венков стоит по обочинам. Еще лично знаю случаи, когда ездят 130-150 на двухполосных (полоса туда, потоса обратно) трассах и потом кувыркаются или наматываются на деревья от нештатной ситуации - зацепил обочину и подобное. Тупо нет умения ездить так быстро. Втопить газ и разогнаться - да. Контролировать машину - нет.
в германии по слухам приняли юр. норму, что при движении свыше 130 (точно не помню) км/ч в случае аварии страховка ничего не возмещает. и по слухам перестали гонять.
где по городу может быть,там автобанов полно,где ты будешь ехать 130 и тебе будут сигналить,что ты плтешься
именно по автобанам, и после этого меньше стали носиться, со слов одного латвийского дальнобойщика. и норма возможно недавно принята.