Сообщение Елены Казановой на Facebook: Друзья, многие из вас спрашивают про мои проекты которые были очень заметными в прошлом сезоне, отвечаю: проект "Арт-четверги в Белой лошади" закрыт, так же приостановлена работа в учебном центре ТТМ, остальное все работает, просто освобождаю время для осуществления новых идей и, на мой взгляд, более интересных и сложных проектов. PS: Новости от стареньких проектов: обновляем сайт ТТМ-Афиша-Волгограда, будет в сети после 15 октября, велкам! /вырезано мной. - Р./ Приглашаю заинтересованных к сотрудничеству, буду рада интересной информации из первых рук для этого сайта! Итак, теперь у нас будет два сайта с афишей: у меня, театроведа, и у искусствоведа...
Написала в ТТМ предложение обновлять им на сайте афишу мероприятий в их же формате. У них мероприятия заканчиваются июнем 2011 года (http://t-tm.ru/category/ттм-афиша/). Написала не только им, но и другим ресурсам с культурной информацией и разделами с афишей. Просто предложение услуги, кому нужно, кому не нужно - дело хозяйское. Получила ответ. Что их сайт в несколько раз круче моего: удобнее и посещаемость в 2 раза больше, несмотря на то, что контента меньше. Полезла смотреть их счетчик. На сегодняшний день посещаемость их сайта в 25 раз меньше.
Рози, На указанной вами странице написано TTM-АФИША. И ссылки "подробное описание мероприятия на сайте ТТМ-Афиша-Волгограда >>>" ведущие на http://ttm-afisha.ru/. Почтовый адрес, как вижу на первой странице, одинаковый. Посему если вы предложили им пополнять афишу, вам про афишу и ответили, а не про ТТМ. А на ttm-afisha.ru на мой скромный взгляд все и правда лучше оформлено, чем у вас. И посещаемость выше Поэтому на месте редактора я бы тоже удивился такому письму. А ТТМ, как проект, к сожалению, вмер из-за крайне малой востребованностью. По итогам года, искусствовед побеждает с ощутимым перевесом
Ах вот что, понятно, не очень-то удобно, в верхней панели сайта этого раздела нет. Сразу не найдешь. 200 уникумов против 130. А я удивляюсь писькомерию. Если нужен дополнительный контенет - то он нужен, если нет - то не нужен, вот и всё. Оформление не имеет никакого значения. Как и счетчик, и функционал.
Рози, В верхней панели он есть, третий справа. Прямой ссылкой на сайт. Вот специально полез проверить. Откуда вы 130 то взяли? 202 против 112 Это больше на 45%. А если посчитать за три месяца, то у вас 82, у афиши 163. Это уже практически ровно в два раза больше. Так что перевес ощутимый. Хотя согласен, что в обоих случаях это мизер Улыбнуло Вот поэтому на афишу люди ходят чаще, чем к вам Сам по себе нет, его цель собрать статистику и знать кто и зачем ходит на сайт, что там смотри. Это нужно для дальнейшего использования в доработке новостей и подачи информации.
Kairel, это на самом верху вторая справа? Очень неудобно и не видно. Сделали бы на синей панели. Не знаю, не знаю, потому ли, а какое это имеет отношение к предложению о чистом контенте? Ровно никакого. Добрать сотню уникумов, если надо, сами понимаете, не проблема даже для непрофессионала, она ни на что не влияет. Контент не нужен? Так и скажите. Всё. Это - адекватно. Говорить на предложение контента, что твой функционал лучше - это, как бы Вам сказать, не знаю, Вы не поймете, видимо. Кстати, процентное соотношение между контентами даже не 45%, для кого что важнее, понимаете? ---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 14:55 ---------- Сформулирую. Если сфера культуры - гадюшник, в котором каждый видит в другом конкурента, то эта сфера обречена, потому что "умрет за невостребованностью". Хоть у тебя сто уникумов, хоть триста.
Рози, Добирайте А вообще речь не о контенте, а о том что вы перепутали сайты и разразились тут гневной отповедью, попав впросак
Мне это не нужно сейчас. Вот и всё. Мне важнее контент. Потому я его собираю и предлагаю желающим. Трудно не перепутать. Зашла на сайт ТТМ. На яркой синей панели уидела слова ТТМ-АФИША. Зашла, нашла мертвый раздел, предложила администрации свои услуги. Оказывается, есть еще одна панель, светлая, в самом верху, на которой тоже сть слово ТТМ-АФИША, только оно ведет на другой сайт! И оказалась владельцем худшего сайта и невнимательным юзером! Кайрель, если культура - не в этих отношениях - то в чем? В писькосчетчике, который показывает на капельку больше? Эх Вы.
Рози, Счетчик говорит, что ваш контент на вашем сайте не пользуется спросом. Ну в общем то да. Кроме ссылки наверху в КАЖДОЙ новости КРУПНО написано "подробное описание мероприятия на сайте ТТМ-Афиша-Волгограда ". Если вы слона не видите, это не проблема слона Рози, вы еще что-то говорите о культуре в отношениях? Когда ник собеседника коверкаете. Да и сама эта тема... Вам написали, вы по невнимательности обиделись и устроили показательный скандальчик на форуме. Далеко не факт, что тот кто вам отвечал вообще это увидит. Вы просто пошли плеваться на него в общественное место. О какой культуре вы после этого говорите, когда сами перешли на базарный уровень?
Счетчик говорит, что им не занимаются, этим счетчиком. Совершенно неудобно и безграмотно из новостей 2011 года вести ссылки на новости 2012 года, совершенно глупо делать переход на 2 сайта с одного и того же слова, написанного на соседних панелях. Это вина не юзера, а администрации сайта, это так очевидно, так просто, что пытаться обманкуть юзера в этой ситуации выглядит нездорОво. Kairel, думайте как Вам удобно. Все всё поняли.
Рози, Согласен. И там такого нет. Ссылки с новостей 2011 года ведут на новости 2011 года. Хотя бы сейчас будьте внимательны. Рози. Этот сайт мертвый уже год. О чем официально объявлено конкретно в этой теме. Кто тут кого обманывает то? Там пять новостей о новом проекте со ссылками на него. И все С этим не поспоришь
Итак, Вы считаете, что это нормально: найти АФИШУ-ТТМ, нажав на синей панели на АФИША-ТТМ (хотя на белой это ведет в другое место), попав в 2011 года, найдя в теле новости "подробное описание мероприятия на сайте ТТМ-Афиша-Волгограда ", перейти по этой ссылке, попасть в 2011 год, но сайт уже называется ТТМ-АФИША, выполнен в том же стиле (напрягайтесь, замечайте разницу) и только тогда поюзать синюю панель, которая тут-то адекватная, значит. Да никому это не надо, разгребать ошибки функционала (о, такого крутого, такого лучшего по сравнению со мной функционала), быть культурным - делать правильно и понятно, а не через голову ухо чесать и требовать от юзера высокой культуры понимания и ориентирования. Быть культурным - значит ответить на культурный вопрос адекватно: спасибо, контент на (пока) не нужен, а не опускать другой сайт как конкурентный. Культура, наконец - придерживаться собственного слова, когда Вы сказали, что на этой ветке мой сайт не должен обсуждаться, а сами пытаетесь делать выводы о том, насколько и почему он посещаем, сравнивать в разах и процентах - это не Ваше дело, да и просто смешно любому, кто ориентируется в вопросе, настолько смехотворна разница. А если бы у моего сайта было 5 уникумов, а у ТТМ-АФИШИ - 100, то это просто разгромно. Понимаете, противно. Вот и написала. Ошиблась в сайтах не по своей вине. Кстати, предварительно ответила на письмо администрации, но ответа не получила. Культура - еще и в том, чтобы отвечать на письма, если собеседник запутался по твоей вине - извиниться и поправиться. Культура. А не базар конкурентов.
Рози, Запутались вы по сугубо по собственной невнимательности, а по поводу письма я сейчас поинтересовался у редактора (да я знаю кто это ), вы его отправили в 11:11, два часа подождали ответа и пошли устраивать срач. Целых два часа ждали ответа, искренне уважаю ваше терпение. Так как обсуждать более нечего, тема закрыта.