я его виню в большинстве случаев (за исключением двенаги пожалуй). и я более опытен чем ты. с таким стажем ты бы лучше не задавал подобых вопросов. втут есть люди, которые за пол-года больше наезжают. сдается мне что ты сам мечтал делать как этот психопат. но вот не решился. отмазы насчет тяжелости машины - бред. ты не ездил на тяжелых машинах? некоторые тормозят поэффективнее легковушки. единственная проблема - прицепы. этими дурами можно при экстренном торможении обе полосы собрать и свою и встречку. ---------- Сообщение добавлено 24.04.2011 15:51 ---------- я зарабатывал. чо дальше? объездил 66, 130, 131, оба Урала и уазег ВК ВолгГТУ. и после как бы на разных машинах каталсо. и маршрутчег неадекват тем не менее. чото аргументы у тебя все смешнее. выходили мне. дальше что? ниссан кстате под вопросом. да он резанул, но !!! никто не обратил внимания, что светофор уже горел и адекватный водитель обычно уже плавно снижает скорость. тем более с пассажирами.
нет, это не бред, это оправдание жима очка для покупки более дорогого, но совершенного авто.. Сколько кто сможет проехать в бронированном F350, у которого порван ремень агрегатов: генератор/помпа/гидроусилитель/кондиционер и течет один из тормозных цилиндров? Место заезда- центр города, время 2 часа дня, сезон лето
Длинна тианы - 4,6 метра. Выбросило ее, стоящую на тормозе на пешеходный переход. Там считается все легко.
Уважаю. Во-во. Полностью согласен. Я как-то прикинул - на одну тысячу за городом, минимум один раз фура, внезапно, выскакивает на встречку. Однажды, по весне, до Москвы мне три фуры выходили в лобовуху, а на обратной дороге - одна фура и дважды неоплан. Ничего особенного. Оттормаживаешься берешь правее и едешь дальше. ========== Но я не об этом Вам хочу сказать. Berman! Не кормите ТОЛСТОГО тролля. Он и так толстый. Пусть сначала утончит свой троллинг, а уж затем стоит в его сторону смотреть.
на какой 27й сек? на 27 секунде он проноситься мимо центробанка. красный издяля горел а не моргал. ниссан перестраивался из первого во второй потому как у полутеха в первом всегда ктото стоит и тут стоял на светофоре. показался он на 1:06 с моргающим поворотником (реально газелист должен был его видеть раньше регистратора) регистратор не учитывает изображения из зеркал. удар на 1:10 - времени начать тормозить больше чем достаточно
Да, в комментариях к ролику с "Ниссаном" есть точный ответ всем, кто тут считает дебила правым: Dest31337 22 ч. назад: автор, так кто виноват в итоге оказался? MegaSubarist 16 ч. назад: я!
чо, колодки не теми механизмами сдвигаются? бугога. где на трассах сухие деревья растут да конечно. ты неадекватных дальнобоев не видал. я с одним как то играл в шашки от красноармянска до центра. дальше ему было прямо, мне налево. так скорость у него была по городу как у меня, при этом он был с прицепом. если дизель, то да. там мотором быстрее и эффективнее тормозить. вы не путаете габариты со стопами? еще раз пересмотри ролик. там даже близко сплошняка нет (было бы нонсенсом, если бы он там был в это время года, пока аспект еще не освоил деньги на дорожную разметку) ---------- Сообщение добавлено 24.04.2011 16:27 ---------- иначе ездить просто нельзя
Предлагаю вопросы - Анигилляция водилы маршрутки. - Маршрутчик прав поэтому анальные кары (далее по роликам) водителей автомобилей -.......Тазика - семерки -.......Тазика - двенашки -.......Бэхи -.......РИО -.......Ниссана -.......Нивы -.......маршрутчику - Семе респект - Сема - а гдеже Лохан ?
Где нет вины маршрутчика? Только в случае с ВАЗ 21012 на Диаманте. И то, этот маневр Жигулей был пожож на месть за раннее нанесёное оскорбление, которое нам к сожалению не показали. Жаль что это был только ВАЗ а не КАМАЗ.
ну ты-то вроде же, в отличие от остальных, далеко не *****, что за выводы??? ну какой там "резанул"? резанул-это быдлотермин, обозначающий резкий маневр с подставлением под удар боковой части авто, а там банальный обгон с последующим торможением перед светофором пешеходного перехода, на котором, кстати дети были. Сколько секунд прошло с момента начала обгона до момента удара, кто-нибуть посчитал? И сколько секунд надо здоровому водителю на исправной газели для торможения с 60 км.ч?
я в таких ситуациях притормаживаю - мне время дорого, но иногда очень не хочется этого делать. у меня есть нива. кому как, но мне обзорность в ней не нравится: когда грязь со стекла счищается слева на стекле ничего не видно ;( поэтому, когда происходили подобные случаи, люди уезжали с пропорытыми бочинами - я их просто не видел, когда они начинали маневр перестроения слева в мою полосу ;(... как-то так. два момента, не понравившихся: 1) пассажиры 2) вредность offtopic: поржал. успешный, да? можешь не отвечать, вопрос риторический. не по зп оцениваются качества человека вообще-то.
и еще, простенькая задачка для тупых быдломаршрутчиков: Сколько смен протянет их быдлогазель, если с ними начнут поступать на дороге жЫпы от 2.5 тонн и все грузовики так-же "принципиально" как этот быдломаршрутчик с легковушками, при попытке отьехать от остановки или к пассажиру на обочине со 2(3) ряда? Для упрощения считать число остановок на маршруте-20, и вероятность "успел-не успел проскочить" 50% Вот и вся суть темы
согласен. термин применил в угоду толерастии. времени там прошло достаточно. с момента как ниссан показался в регистраторе до столкновения минимум секунд 10, а водила маршрутки должен был видеть его и раньше в зеркала и намерения его явно были ему понятны. ппц. прикручу к труперу силовой бампер и поеду учить маршрутчегоф
2 Berman лучше по набережной поезди там где спуск с 7 гвардейской. а что предприняли другие участники, чтобы избежать аварии? да ни че го. не, тормоз с газом перепутали. ИМХО если бы все ролики были от разных авторов маршудчегов, то в общем это отражает общее положение дел на дороге и их действия были бы адекватны. а вот то, что все ролики дело рук одного человека навевает определенные мысли ... а сколько других маршутчиков которые просто не выкладывают видео? ага, здорово по регистратору с углом 120 сидя на стуле оценивать ситуацию, в реале имхо все несколько иначе и оценка ситуации и тормозные пути и т д. ---------- Сообщение добавлено 24.04.2011 13:25 ---------- а, что? по пдд их уже пропускать не нужно? хорошо .. забили на правила ... так, просто по человечески (с)Faxtrot , там же в этой маршутке ваши знакомые, друзья, родственники ... не, "мы" не пропустим .. потому, что нам "насрать".
ну, можно прикинуть по расстоянию между столбами освещения - она стандартная.. на крайний случай не полениться и съездить рулеткой померить
я прикинул. периодически снимаю на сотик поездки. то, что смотрится на видео сильно отличается от реальности по восприятию. никто из пассажиров не пострадал. т е ситуации закончились с минимальным ущербом. а что касаемо не попикнул, не предотвратил, да 90% ездят так как те кто попал под газель .. не исключено, что в 99.99 случаев он и пипикал и предотвращал .. когда инфа сжата по времени и по ситуации она по другому воспринимается.
Как выяснится, напишите потом номер маршрута газели. Не хочется рисковать близкими из-за безголовости таких баранов
т е его конкретно ты подрезать не будешь? имхо все эпизоды были спровоцированы другими участниками движения. вот его вопрос: зачем легковухой газель жать с людьми!?? зачем выё..ся на дороге!!? ответьте: зачем водила шнивы видя маршутку полную людей начинает оттормаживаться и притирать ее к бордюру? вот как раз водила шнивы и есть не адекват и *****. ЗЫ что касаемо обоюдки в данном случае, ПДД 8.4
ага ага плавно притирая к бордюру что, хотел водитель шнивы продемонстрировать своими действиями? он хотел наказать маршутчега?
на примере с ниссаном четко видно, что маршрутчик не пытался остановиться перед стоп линией, как предписывают правила ДД (кто тут говорил про чёткое соблюдение ПДД маршрутчиком), а , как обычно поступают все маршрутчики впереди всех, что стартануть самым первым. желательно на красный, когла он скоро переключится на зеленый
за все это время шнива могла 10 раз уехать вперед .. че хотел водила шнивы? чтобы маршучег от тормозился в шевролет?
Вот такой вопрос нужно давать на экзаменах в ГАИ. Вы едете прямо, не меняя рядность. Видите, что в ваш ряд заезжает другая машина. Вы: а) сразу снизите скорость, так как ваше преимущество не отменяет необходимости тормозить при аварийных ситуациях, будете сигналить, чтобы человек понял, что создает аварийную ситуацию, и этими действиями спасете жизнь пассажиров и пешеходов б) чуть поднадавите на газ, ведь по ПДД у вас преимущество, смело въедете в бочину, протащите машину несколько десятков метров, рискуя при этом здоровьем всех окружающих - и все ради того, чтобы потешить самолюбие и покормить троллей в инете. Впрочем, это не в ГАИ, это в псих. диспансере такие вопросы должны быть.