а чехам оно надо? Это Китай сейчас может сказать Сименсу - так, покупаем 2 состава, остальные 30 китайских сапсанов сами по лицензии (как когда-то СССР, разве что поезда то у нас были самые поездатые) и не то барохло, что для Русских, а современные. А нам немцы: покупайте паровозы и допгарантию (ну это как развод в м-видео). такой же только не челночный ездит в СТ можете проверить на личной хм.. )) ---------- Сообщение добавлено 04.11.2011 23:20 ---------- в газелексусах редко смотрят куда садятся, поверьте там, тож самое и скотчем заклеенное ))
Исключение только подтверждает правило =) Но хотелось бы версии по-сути, почему в маршрутках сиденья мягкие и изрезаны крайне редко, а в трамваях жоские да еще и летом в 40 градусную жару подогреваемые ?
30 лет надо было, а потом вдруг не надо стало. Либо так, либо переманивать у них же ключевые фигуры и делать здесь вместе с местными кадрами. России трамваи нужны? Почему их не делать в Волгограде?
Гигант_Мысли, мил человек , газель не работает больше трех лет , а вот трамвай вещь долгослужащая и требующая затрат. Уже после полугода в газели половина сидушек перемотаны скотчем и кричат о помощи. Матерчатые кресла еще более-менее держатся , а вот дермонтиновые рвутся быстро.
так и у них и у нас государства поменялись, берлинская стена там, варшавский договор все дела. Раньше мы давали им свои рынки и технологии в обмен на их лояльность. Теперь никаких таких отношений нет. Взять к примеру типа объединённую европу. Для ла-манша наконец-то поставили немецкие поезда, так уже пол-года суды идут, как так, для французского тоннеля - не французские поезда? Уму не постижимо. При немецкие то реально и дешевле и надёжнее, но глупые французики не хотят на немецких ездить. Дураки да? они теперь вообще везде в мире нужны, опять же, когда уже даже в СГА строят вовсю именно СТ, где власть у автомобилистов, то тут уж не может быть разговоров. В Питере всё таки почти на порядок рынок больше. Там самая протяжённая трамвайная сеть в мире, видимо поэтому там и делают. Чтобы что-то собирать в Волгограде, неплохо было бы и что-то здесь производить для этого, кроме ПВХ крошки и труб для нефтянки.
MUFK, ладно, лень дальше слушать бред. Трамвайщикам не нужны пассажиры и пофиг на их комфорт уж тем более. К тому же у трамваев нету хохяина. Потому их пассажиры и будут ездить на жоских сиденьях с подогревом летом и дальше ИМХО=\
в России принято экономить на всем в т.ч. на материале , так вот ЛВС сам по себе вроде нормальный , но вот материал из чего он выср...... сделан убог. Если тотже ЛВС собирать по стандартам и соблюдать требованиям к материалам , то из него вполне можно , что-то получить. Локализовывать ЧКД-Прагоимекс в Волгограде нет смысла ибо такие вагоны может потянуть только Москва и СПБ . Декшевые вагоны собирают на Уралтрансмаше , среднее по качеству в Усть-Катаве .
zyu-zik, MUFK, У нас было в свое время конкурентное преимущество. И собирать есть где, и кадры, и трамваи нужны, и чехов уболтать можно было. Так что ребят, не оправдывайте. PS Готов выщитать трамвай, чисто сборку и детали из доступного в сети, выйдет дешевле, чем в Уралтрансмаше 100%, и чем в остальных местах. PPS Хотя нет, не готов. Не хочу.
А телеги , которые пачками летят , а вонючий пластик , а кривой металл на обшивке , а сборка салона??? Пулупант - Чехия Двигатель - Чехия Компы - Европа Электроника - Европа Стекла - Финляндия Сочленение - Германия Кресла - Китай Дальше продолжать и так , кроме сборки , чей трамвай и чьи технологии ? Даже тележки скапированы с Чешского старья !
Пенткин, который проектировал логику БСЕМ-6, который в 95м смог её воссоздать в первом пентиуме? Собственные контроллеры и языки кодов для управлениями машинами? Прецензионное машиностроение? Лунный двигатель, на основе которого в НАСА ракетные движки в 15 году создаст? Ну и чуточку про евреев, раз уж упомянул: Российская газета: Говорят, в своей вышедшей недавно книге вы признались, что были одним из тех, кто 22 года назад пролоббировал решение Конгресса США об отмене права на иммиграцию в Штаты для граждан, покинувших СССР по вызову из Израиля? Яков Кедми: Да, это так. Ведь прежде многие выезжавшие из СССР евреи, прибыв в Вену или Рим, отправлялись оттуда не в Израиль, а за океан. С 1 октября 1989 года промежуточными пунктами стали Бухарест и Будапешт, откуда было гораздо сложнее изменить маршрут. Благодаря решению конгресса и этим изменениям мы получили более миллиона новых репатриантов. РГ: Но эти репатрианты теперь вас не клянут? Кедми: Кто-то, возможно, и недоволен. Но надо понимать, что тогда мы спасали Израиль — и экономически, и демографически. Без евреев из бывшего СССР не было бы сейчас такого мощного государства. Например, мы бы никогда не достигли столь впечатляющих успехов в сфере новейших технологий. Как там в женерейшн П тот бык сказал? За баблом не может стоять бабло. Нету того поля смыслов, которым можно было убалтывать. уж кузова то с твоим и моим оборудованием бы точно потянули, на композитах
Invader, Прагоимекс собирался открывать своё предприятие в Волгограде , но у нас затребовали откаты .... Чехи подумали послали нах. Если ввозить по минимальным пошлинам ввиде запчастей и прочей мелочи , если на базе Волжанина наладить выпуск корпусов , то тогда будет вполне конкурентно , но без откатов , а так наши не могут. Тотже Волжанин и ГЭТ легко могут наладить выпуск троллейбусов и поставлять их в другие города , но нет у нас так не принято.
тупые совки, то ли дело заводы фордов и фольксвагенов, сони и самсунга. у нас есть ВЗТМ, который поставляет троллейбусы в другие города.
Ну можно было бы и подумать об чистом и "хитром" металле. Хотя про евреев ты зря, в целом. США любого могут подставить. Честно говоря, при всей моей либеральности... Расстрелять. Да и вообще, с друзьями, товарищами по бизнесу так не поступают. Даже если он конкурент.
разве что для рамы. Для кузовов уже даже на поездах не используют, предпочитают в других местах нагружать (основное принципиальное отличие поезда от ЛРТ как раз в регламентированной массе) А уж для городского то тем паче.
zyu-zik, Ну европейцы как раз любят алюминий, англичане Я вот смотрю, вместо 150 кг любят вверх полтонны подвесить, хотя материалы у них есть такие, типо из которых у нас военную технику делали на Баррикадах, сотовую типа.
У нас его уже нет - обанкротился , да и ЛиАЗ сам не против собирать троллейбусы. Троллейбусостроение ушло далеко вперёд , нас даже братья Украинцы обогнали лет на пяток , а Беларусы на все 10. Тролэа , Транс-альфа и БТЗ в подметки не годятся для таких успешных предприятий как МАЗ , Богдан , ЛАЗ - все эти предприятия начали отправлять свой товар на рынки Европы и Южной Америки.
Invader, лишьбы мы 2018 не продинами , а то там уже нужно массово на Павших Борцов показательную устраивать.
это стеклопластик, я ж про него и говорю )) у него дорогие и качественный троллейбусы были, сам был на производстве, но потом в столице спрос на них упал, и упало производство.
Я не про стеклопластик, я про броню. Если про того про кого я думаю, то Путин был слишком мягок, я бы его расстрелял.
Сравни его родственника, что в волгограде по СТ ходит, и питерский хлам, который к 2018г., всё равно выбросят и купят нормальные машины, чтобы город не позорить.