Французы в отличии, от России сохранили культуру производства и в состоянии ещё что то делать. В России только крупноузловое производство, типа самсунга или фольсаКалужского делать могут. Остальное деградировало и отстало от мира лет на 30. Возьми уникальные Баррикады. Выпускают технику которая на хрен никому не нужна, типа Лады, газели или питерского трамвая. Который могут впихнуть только по федеральному заказу и условиями тендера по которому только он проходит. Чехов, с их лизингом от Сбербанка, выкинули с тендера по смешным несоответствиям
КМЕФ, про протекционизм или политику МВФ слышали что-нибудь? Или для вас везде "свободный" рынок. Думаете во Франции всё всё собирается из французских комплектующих? Я ещё разочек спрошу, французы что, дураки? Покупают сами у себя поезда! дороже и хуже чем, предлагает им германия? АА, китайцы дураки, раз только лицензии покупают и то только на то, что реально пока не в состоянии сделать сами. Только пока мы одно сколково строим недостроим, у них 1500 сколковых работают.
Сейчас для города, могут закупать, всякий хлам, и зарабатывать на откатах. Всё равно к 2018, придётся покупать нормальные трамваи, потому что эти уже сгниют. Сейчас, их уже ремонтируют, непозволительно часто. Тележки на ходу разваливаются. Кроме чехов, сюда и сименс удочки забрасывает. А если политика государства в отношении собственного производства, не измениться. То и делать здесь ничего толкового не начнут. Старики вымирают, молодёжь в технари не идёт. В КБ "Титан" на нормальную зарплату не в состоянии квалифицированные кадры найти. ---------- Сообщение добавлено 05.11.2011 15:12 ---------- Китайцы в состоянии делать технику, а Россиия развращена лёгкими нефтяными деньгами, и налаживать собственное качественное производство здесь никто не будет. Принцип сейчас здесь такой, сделать по быстрому деньги и вывести их в оффшоры по быстрому, пока не отняли. Когда будет русский трамвай соответствовать, чеху, французу или немцу. Тогда и надо говорить о лоббизме своей техники. А пока это лоббизм откатов.
ну угадайте для армии какой страны при оборонном заказе за несколько лет было разворовано 1,1 трлн. долларов, а сумма взяток, за принятие комиссией опасных для использования узлов и агрегатов военных машин, превышает доход нашей страны за год? При этом транспарейшн эдженси ВДРУГ нападет на росатом, который ВДРУГ грелки для европы строит (в самой европе таких технологий судя по всему нет) но закрывает глаза на всякие там агентства. вы не с татрами их путаете? Если бы они на ходу разваливались, были бы жертвы. это верно. Протекционизм, давление на элиты колоний, подъём всех отраслей науки, создание мега-союза, позволяющего делать разработки рентабельными (как пример - евразиатский) ну а дальше там по пунктам. учиться то идёт. Но зачем?
вопрос НЕ в состоянии, а в рентабельности разработки. уголовная элита точнее При том, в тех же СГА, единственное государство - донор, кто бы мог подумать - Тексас, а что там? Ой, да там же нефтеюга... простите, Хьюстон. Но жулики то намного хитрее и жаднее наших, соответственно и плебсу больше перепадает. при таких темпах утекания денег длинных денег здесь и не будет, да и рынка нету ну если говорить о действительно необычно качественных и популярных трамваях - то нам во Францию, которую кормит 18 колоний, где она в том числе задарма берёт ядрёно топливо для своей энергетики (она почти вся ядрёная у них, а излишки продаются в Испанию) и там же хоронит своё говно (Сомали) У них да, рынок жирнее, МВФ который пресует элиты банановых республик, кстати тоже работает на францию.
там же еще средняя скорость на втором участке наверное повыше будет, и время прохождения соответственно тоже другое...
zyu-zik , очень много воды не по теме. лобировать надо то, того достойно. Если конечно нет личной выгоды в форме отката. Тридцатилетние моральноустаревшие Татры, надёжнее, нового питерского трамвая. Ломаються меньше. А делать хлам по принципу, всё равно волгоград заберёт, не надо. Последний вагон, второй месяц обкатать не могут. Будут делать нормальную технику, обе руки за. Есть желание, катайтесь на Калине, я лучше на старенькой иномарочке, дешевле обойдётся.
ну в 2000 м году хотели то. английские ткани были всегда самыми грубыми низкокачественными и по нереальным ценам. Это не помешало короне устроить геноцид Индии в 19 веке, конкретно тех областей, где делали качественные недорогие ткани, где оборудование примерно 50 лет опережало британское. я просто заполняю ваши пробелы в знаниях, которые необходимы, чтобы парировать мне. я так понимаю вы лично их обслуживаете. и одновременно автомобили вместе с трамваями обслуживаете?
По рабоче-крестьянской 33 ощутимо чувствуются вибрации по вечерам, кажется как будто проносится поезд метро(в нашем случае трамвай псевдометро). Вроде как тоннели прорыты до тюза вдоль рабоче-крестьянской. Больше никому рядом живущему подобное не мерещится?
диагноз понятен. Американцы в своих статьях, мемуарах, диссертациях, сериалах, фильмах врут всё значит, ну ок. Ваш диагноз ясен. как сапсаны мистрали и итальянские армейские внедорожники попадают в страну? да человеку авторитетнейшие люди сообщили, что только у нас есть откат и распил. А каждый второй выходящий из строя за пол-года раптор ценою в миллиарды - это просто случайность. в вашем случае радуйтесь, что не метро. Метро регламентируется по безопасности, как ж/д транспорт, соответственно и масса намного больше, соответственно и грохочет жжоще. было бы необычно и оригинально, если бы 15 станций расположенных по одной единственной улице, соединялись тоннелями расположенными где-то ещё. это обкатка, их гоняют на завышенных скоростях и до 5 утра, поэтому так заметно, судя по всему.
По слухам он близок к банкротству. Заказов у него всего 8 ЛВС-2005 , 20 ЛМ-2008 и 4 ЛВС-2009 для Питера. У Усть-Катава - 40 - 623 для Перми , 10 - для Смоленска и еще порядка 70 трамваев для других городов. Еще у них заказ на 631 для Киева и 631.1 для Львова. Под 100 трамваев проплаченых на начало года у них есть.
У питера ещё 30 шт. заказ для Москвы, заказ для киева, и зачем то полезли в тендер для Таллина. На что то надеються. Информация с форума трамвайщиков. Но всё равно дышит на ладан. Так что очень вероятно к лету 2012, увидим здесь Усть-Катав. ---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 12:58 ---------- zyu-zik; диагнозы ставить и лечить, это на другой форум. ---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 13:05 ---------- Астана, это казахстан. Закуплено 20 трамваев, за 74 млн. евро. тех что на фото. В штатах, финансовая разведка, в отличии от нашей не пустой звук. Если у чиновника и появяться деньги, то потратить их не сможет, в штаны наложит. Лоббизм есть везде, нормальный оскал капитализма.
с чего ей выше быть??? На подземном участках, наверное, одинаковая. А наземный участок на 77% совпадает вообще!!! Поэтому, никак не может быть и ---------- Сообщение добавлено 07.11.2011 11:34 ---------- Вдоль Рабоче-крестьянской стоят дома. скорее всего это гомики развлекаются!
По словам начальника маркетинка PRAGOIMEX Miroslav Jungmann, "контракт для поставки трамвайных вагонов ТАТРА для Волгограда наша фирма неполучила". По федеральной программе нам будет поставлено ещё 16 вагонов производства ПТМЗ, 71-154 (ЛВС-2009). Быстроломающихся, дурнопахнущих и трясущих. Наверное надо сказать спасибо, могли ничего не дать. Хозяина у города сейчас нет. Будем надеяться, что к чемпионату 2018, когда эти вёдра сгниют и развалятся, в городе появиться достойная техника для скоростного трамвая. Наверное тему можно закрывать.
1 канал, сюжет о новой линии пустил. А сьёмку в старой Татре , вёли. В новом "современном", хрен бы что записали, из=за шума.
Не , если подойдут 5840,5841,5842,5844 и 5845 то записать можно , а в остальных проблематично , особенно в 5846 в нем Псковска ракета вместо Прагомехов стоит. Да и ЛВСы в основном на обкатку работают , на линию не более 2-3 выпускают.
Могли бы в качестве, рекламы питерского трама, в новом вагоне записать. а то чё в старой "хламе" кататься.
В свете последних обсуждений ветки ,мой вопрос прозвучит как оффтоп,извиняюсь. Когда пустят эту предвыборную единороссную вторую очередь ?!
MUFK, Однажды Уинстон Черчилль заблудился, совершая загородную поездку на автомобиле. Он приоткрыл окно и спросил у шедшего по дороге крестьянина: "Скажите, пожалуйста, где я нахожусь?". "В автомобиле", - буркнул тот и пошел дальше. "Вот ответ, достойный члена палаты общин", - сказал Черчилль шоферу - "краткий по форме, хамский по содержанию, при этом совершенно верный, но не говорящий ничего, чего спрашивающий не знал бы сам”. (с)
салон ЛВС-2009 ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 20:16 ---------- MUFK для вас. http://volgograd.fas.gov.ru/news.php?id=1310 ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 20:17 ---------- После перерыва в рассмотрении дела, представителями МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда были представлены сведения о пяти трамвайных вагонах: «Варио ЛФ 3/2» (АО «ЧКД Прагоимекс»), «Combino» (Siemens»), «Citadis» (Alstom), «Flexity Swift» (Bombardier), которые, по мнению данного предприятия, соответствуют всем техническим требованиям документации об аукционе на право заключить муниципальный контракт «Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) скоростных трамваев для муниципальных нужд муниципальному унитарному предприятию «Метроэлектротранс». >На основе данных сведений и сведений, представленных подателем жалобы о трамвайных вагоном вагоне модели 71-154 (ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод») и трамвайном вагоне модели 843 (ОАО «Белкоммунмаш») было проведено сопоставление указанных трамвайных вагонов и требований к ним документации об аукционе. >На основании исследования, Комиссия УФАС пришла к выводу, что только трамвайный вагон модели 71-154 ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» по своим техническим характеристикам соответствует техническим требованиям к трамвайным вагонам для перевозки пассажиров по линии скоростного трамвая (ЛСТ) в г.Волгограде, установленным в документации об аукционе (см. Приложение № 1 к документации об аукционе). ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 20:19 ---------- Город должен знать своих, героев. ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 21:07 ---------- http://volgograd.fas.gov.ru/news.php?id=1310
КМЕФ, читали этот дебелизм , но по сути к УФАСу вопросов нет ибо ТД на конкурс писались под ЛВС , а по ним приобрести другое было практически не возможно. Вот еслибы гордума прописалд а по больше отступлений , то тогда вопрос возникал и УФАС мог выставить свои притензии. УКВЗешники вообще со своими 6 осями полели не в свое дело , а вот прагомехи подходили на 100% , но вот ценой взял ПТМЗ и впоследствии по лизингу поставил свои вагоны. Герои эти уже всем давно известны. СМ конкурсную докуметацию.