убийца, она тоже иностранная, забыл производителя, но что-то не самое простое. Хотя ещё неизвестно, как её туда поставили. Dimanuga, в точности как у Логана.
читал что по подвеске есть незначительные изменения или это всё маркетинг? вообще, продавалась бы она с другим двигателем, с дизелем, например, как дачия, купил бы сразу
Friden, ну так купи Дачию, какие проблемы? Мотор К9К живучий как сволочь! В хохляндии Логан 2 стоит дизельный от 434 тыс, сюда о выйдейт где-то под 600 растаможенный.
Satanas, 600 уже имхо уже дорого для такой машины, я считаю. плюс надо резину зимнюю с дисками купить, сигнализацию и пр. то есть не дороже 500 взял бы, если уточнить мой предыдущий пост)
Friden, ну я речь вел о Логан 2, у нас известна на него уже цена? Я не в курсе. нет, в конце года тока продажи пойдут. http://auto.ironhorse.ru/renault-logan-2_2806.html Возможно (возможно) будет кастрированый дизель объемом 0,9. Короче К9К никак у нас не будет. Если он здесь даже будет под 500, то с 1.5 dCi цена в 600 покажется очень вкусной.
купил 7ми местный люкс на Азизбекова в начале сентября,заказ ждал одну неделю,машина пришла с птс.,был удивлён.По докам машина сошла с конвеера 2го а 8го я её забрал ,как то так. Да,в наличии были в агате но с допами тыр на30-40.
А как у них с боковыми зеркалами? А то мне показалось что маленькие до неприличия для такой машины, а в нашу грязь, так вообще ничего не видно?
Есть такие))) Купил в июне. 1.6\8 кл. Доволен как слон. На всех деталях клеймо Рено. Ничего не скрипит, не ломается и не отваливается( тьфу , тьфу) . По сути это Рено логан в кузове универсал.
так это у гранты лопухи неприличные, а не у ларгуса маленькие ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 10:13 ---------- Сосед купил такую. Еще на полтос допов накидали
До этого 15 лет на ваз 2104)))) В данном случае сравнивать просто не прилично))) Лично мне нужен был исключительно сарай, с простым движком и подвеской. Клиренс еще очень нравится, езжу и не парюсь, что чиркану. Еще очень нравятся задние распашные двери)) До этого иногда ездил на логанах и по этому я знал, что меня ожидает.
Расход, я если честно х.з какой. Бортового компа нет. Максимальный дальняк пока 400 км. Проблем не было. Единственное, что не нравится, это кнопка сигнала на подрулевом переключателе. Иногда нужно резко бибикнуть, и рука по старой памяти колотит руль))))
пробежал 1300 км 70%город-30% трасса расход 9,5 пока в общем. для уверенной езды задом нужна кзв. Так что чешу репу и подыскиваю варианты За точность руля и комфортной подвески можно простить ей все косяки а их не мало
Я за день могу столько намотать. Всем кому не задавал вопрос - не знают, даже дилеры. Это коммерческий авто :frustrate и ни один продаван не знает сколько он жрёт при полной загрузке, а ведь это чуть ли не самый важный параметр. :frustrate Ну почему у кадди ВСЕ характеристики есть (проём дверной, расход пустого, расход полного в разных режимах, межсервесный интервал основных узлов). А у ларгуса кроме "поехали вместе" и "большой" ничего больше не известно :frustrate На трассе много коннектов богатых, берлингов федеральных, типи частные расклееные в основном, ларгусов пару штук видел всего, хотя для строителей-отделочников, торговцев, курьеров - дешёвая и якобы надёжная рабочая лошадка. ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 16:52 ---------- зато на четвёрке чиркаешь и не паришься, лишь бы полы не стёрлись и двери открылись (пороги сильно не помять) ---------- Сообщение добавлено 08.10.2013 17:01 ---------- меня всегда удивляло как магнитовские фуры с прицепом ЗАДНИМ ходом паркуются, на обгон идут как будто на спорткаре едут, вообще красавцы. Вот про таких можно сказать - ВОДИТЕЛИ.
Я четверку оставил. Гоняю на охоту и рыбалку. Танк еще тот. Задний фартук давно в хлам. Зато ногой его обратно загибаю и вперед. Ларгуса жалко так насиловать. Расход на профильных сайтах многократно обсуждался. Вроде больше 8 по трассе не жрет. А вообще , все зависит от стиля езды.
Стандартная скорость при межрайоне 90-110 будет как не экономь. Даже 10 дохрена вообщето для 1,6 (хотя почти 2 тонны ). Современные авто такого класса 6,5-8 по городу и от 4,5 до 5,5 по трассе жрут. При суточном пробеге 200км 10 литров общая разница = 300руб = 328 500 переплата за БЕНЗИН за расчётные три года эксплуатации по сравнению с той же приорой универсал (хотя последняя явно меньше). Получается выгодней эти 300 тыс вложить и доплатить их за сee`d универсал\берлинго. Так тот хоть пройдёт больше. Сам смотрю, хочу, но расход пугает...
Бряхня все. Не смотри на рекламные брошуры, а почитай реальные отзывы владельцев. По городу у всех в районе 10ки, по трассе от 8ми. Кто пишет меньше - выдает желаемое за действительное. Но 8ми клапанник и в самом деле не самый экономичный движек - сужу по своему Степвею.
приора универсал лекарства возит в область - 6,5 средний расход по бортовику. Если трасса свободная, то на 90км\ч по ровной 4,5. Самый минимум достигаемый при попутном ветре 3,8. Зимой бортовик до 7,8 поднимает средний. Первый раз мясорубка на 200тыс загорелась. Сейчас 250тыс на одометре и даже не думает помирать с учётом того что машина служебная и никто особо за ней не ухаживает. Но она маленькая-маленькая ваще как матиз.
Да, я не учел, что кто-то на трассе ездит с такой скоростью А свободная трасса "это фантастика, сынок" (С)
если выезжаешь в 2 ночи, чтобы к 6 утра быть на месте - свободно, а днём ехать - только передачи дёргать туда-сюда
Матизы? Где такие сказки курим? ---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 20:37 ---------- ну почему, при стоимости 10,60 гривен, в Крыму трассы свободные, от Феодосии до Евпатории проехал. Сентябрь, правда. Давно не получал наслаждения от поездок.