Я не знаю, где будут такие температуры, нам обещают 4-7 ночные. А днём 14-16. Кому нравится - гробьте зимнюю и, не дай бог, авто тоже. А прогнозам не верим вовсе? Какой там мороз, бабье лето продолжается!
в Волгограде на колу мочало.. с чего ей гробиться, расскажи? зимнюю надо от +7 и ниже. и чуть выше она переносит легко. а вот летняя, при низких опасна! как раз верим. если прогноз обещает 1-2, то "на почве" будет ещё меньше.
Zuka58, где прогноз обещает +1??? В Волгограде, а тут форум таки Волгоградский по большей части, совсем иные прогнозы. А гробится... Зимняя резина гораздо мягче летней, особенно липучка. Поэтому при тьёплых температурах идёт повышенный износ, шипы хуже держатся, сама резина не позволяет держать авто так, как ей полагается. Безусловно те, кто при минусах катают на летней поступают ещё... непонятней...
пишу ещё раз, да - в Волгограде. с 1-го октября ночные температуры 1-2 градуса. твой сарказм к чему был? на сколько тёплых? в цифрах давай. производители шин рекомендуют переобуваться в зиму при температуре эксплуатации от +7 и ниже. потому что "лето" работать перестаёт. ни о каких отрицательных температурах речь не идёт вообще.
Zuka58, "лето" на сухом асфальте тормозит лучше "зимы" до -5 градусов примерно. А вообще, мой коллега сегодня написал, что
Окель такие выводы??? даже при =3 сильно чувствуется "пластмассовость" летней резины, а если еще и влага на асфальте, то еще интересней становится ее поведение. Зимняя спокойно переносит +10-12. Не забываем, температура асфальта всегда ниже температуры воздуха. Последние дни обещают до +18, сколько их? 3-4 дня? ничего с зимкой не будет, если переобуться сейчас. обычно 1 ноября переобуваюсь, уже много-много лет, не попадал в просак еще ни разу.
если брать просто выше 10 - то 2 недели следующие. И зимы не предвидется, говорили же нам - "Зима не будет" Я в курсе, всегда так и поступаю. Только не по календарю, а по факту. Может одну-две ночи так и было, но не 1 то уж точно, а аж 2 Но однократное понижение ни о чём не говорит. Нынешние 9, которые наблюдаю на термометре, предполагают наличие летней резины.
Да что спорить о сегодняшнем дне? Принципиально одинаково будет, Народ вон утверждает, что и зимой на летней по асфальту очень даже! Попробовать чоли?
помнится Пикуленко говорил, что переобуваться надо, когда среднесуточная температура падает ниже 8и градусов. Поверю ему на слово. Сейчас вот теплые деньки закончатся и поеду на шиномонтажку. Оно и помягче на кочках будет
Прошлым годом переобувался в середине ноября, если заранее, то на ноябрьсих праздниках. А сейчас пофигу, колеса в сборе стоят в гараже.
Zebra21, ну раз не видно, то и на летней пока можно . В прошлом году проще было. -10 резко жахнуло. В тот же день вечером купил и переобулся. А еще через день снег. И как же мне приятно было смотреть на скопление машин на шиномонтажках
опечатка. естественно, речь шла о 1 ноября, за которое мы тут трём. ночами около 1-го градуса. значит и с утреца не на много больше. состав летних шин рассчитан на оптимальную работу в районе 70-90 градусов. нынешние 9, это фактически предел. выкраивать неизвестно что из-за 2-х (формальных) градусов? uncertainty, пруф есть? а то мне везде попадается другая информация. вот с сайта Pirelli:
Можно ознакомиться http://www.zr.ru/articles/57032 так что если у вас не спортивная шина, то греть ее - это бессмысленно и даже вредно ---------- Сообщение добавлено 27.10.2012 13:33 ---------- по зарулевской ссылке их шины зимой тормозят лучше, чем летом
uncertainty, там же, по зарулёмовской ссылке написано: вообще, тест по ссылке интересный. жаль, настолько искусственный, что в реальной жизни бессмысленен. осенняя погода, утренне-вечерние переходы через ноль (когда основные поездки) плюс туман, морось, никакого сухого и чистого асфальта не предвидится. ну, если, конечно, не ограничиваться поездками в обед в сухой солнечный день.
Zuka58, про составы температуры и прочее - тут я как то придерживаюсь инструкций производителей, так что не нужно мне прописных истин. Прогноз пока плюсовой, ночные +2+4 компенсируются дневными +15. Обычно wenhjv я выезжаю когда темпа +6+7 при ночном прогнозе +4.
вот какая, интересно, разница сколько там на термометре днём, если ты выезжаешь при конкретных 6..7. не, ты можешь ездить на каких угодно шинах и когда угодно, на здоровье. но придерживания инструкций производителя я тут не вижу.
Zuka58, разница такая, что утром я только до работы еду. Причём в допустимых границах. А вот остальное время я езжу днём и вечером... Всё в пределах инструкций. И мне печально, что ты этого не видишь, это же так очевидно... Но тут я уже бессилен
Zebra21, сарказ зашкаливает, но всё как-то не по делу скорее, это ты не видишь просто факта, что среднесуточная имела бы значение, если бы ты работал на маршруте и ездил целый день. а ты утром едешь при +5..6 и вечером возвращаешься при +6..7, вот и считай свою среднюю температуру эксплуатации. а не среднюю по больнице. вот только из-за руля - на улице 4 градуса. и пофиг, сколько там было днём, ехал я сейчас
Это кто сказал? Я пока возвращаюсь ещё до захода солнца, никак не при 6-7. Если днём 14, то при 10. Так что кроме краткой (7-10мин) поездки утром при 6 нет такого граничного передвижения. Впрочем, похоже никто никого не переубедит тут.
Гисметео выдаёт прогноз до 9 ноября дневной температуры в пределах 9-14 градусов. За пределы Волгограда не собираюсь, поэтому переобуваться пока не собираюсь.