Отметим, что ОАК принадлежат 100% ОАО "Компания "Сухой" - разработчика и производителя самолета SSJ-100. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2012/656132.shtml
РБК в своем журноламерском стиле. Разработчиком и производителем SSJ-100 является ГСС, а не ОАО "Компания Сухой". От чего простите отвернуть? Что значит "если нормально сработало". Вообще при расшифровке речевого регистратора подтвердилось что TAWS подавал звуковые предупреждения. Позвольте поинтересоваться, а что за пресса такую муть печатает??
И по ТВ боюсь журноламеризм. Конечно от расшифровки регистратора предварительные данные, но сомневаюсь что можно так сильно ошибиться. http://www.ria.ru/incidents/20120608/668134431.html А что за ТВ, какой канал. Про отключил систему была волна по блогам на основании одной фото, но потом получено опровержение. Может до ТВ волна дошла, они ща охочи до "новостей из интернета". Канал 5 даже интервью у коммунистов Санкт-Петербурга и Лен. области на полном серьезе брал, и даже по ходу не поняли что они открыто стебутся, в новостях пустили.
Как и следовало ожидать, вину возложат на экипаж, что вполне логично: Катастрофа SSJ-100: летчиков подвели диспетчер и российский атлас Хоть там и диспетчер мог лишний раз предупредить, и атласы могли бы быть подробнее... Но именно пилот направил самолёт не в ту сторону. И именно пилот игнорировал предупреждения автоматики.
Супержет я так понял летака еще тот. Недавно (буквально 7го декабря) у нас тут на работе сейшн должен был состояться. Слетались к нам на совещание в деревню-Волгоград начальники подразделений. Они дружно скапливались на территории аэтопорта Шереметьево и летели к нам, не менее дружно, одним самолетом имени сухого. На подлете к Волгограду пилот решил, что садиться тут он не хочет и увез всех в Краснодар. Хотя перед ним благополучно сел S7. Потусовав в Краснодаре с часок-другой они вылетели на том же борте в нашу славную деревню. На подлете к нам пилот решил, что не судьба ему тут сесть и вернул всех в Москву. Радости нашей не было предела. Всем предложили лететь повторно ночным рейсом. Справедливости ради стоит сказать что туман в этот день был, но все остальные рейсы в этот день взлетали и садились строго по расписанию.
а где это посмотреть можно, если не секрет? ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 11:13 ---------- все. нашел.