В общем интересует что можно приобрести из иномарок за 250тр(+/- 20тр). Критерии: - кондер - надежность - стоимость обслуживание - седан/универсал - нормальный клиренс это основное, комплектации второстепенны и чем больше тем лучше. из японцев глаз лег на ниссан альмеру и мицубиси каризму начала 2000-х хендай акцент середины 2000-х рено симбол. на какие еще авто стоит обратить внимание? и кто что скажет за выше написанные авто?
Недавно выбирал за теже деньги. Выбрал как и в предыдущий раз праворульное авто. Мицубиси Каризма не очень хвалят ее в нете. Зайди на дром почитай отзывы, самое действенное что можно предложить. Из всего, что на написал я бы выбрал пожалуй акцент, но только из-за того, что там есть АКПП. Да и внешне он красивее, чем симбол.
Сомнительно,тк толку от этой красоты никакой, у Симбола хоть багажгник по - просторней и Акпп тоже естьВот например ---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 12:00 ---------- Я вот за такой смотался бы
акцент больше рассматривается как запасной вариант, да и низковат. симбол привлекает свежестью лет, клиренс хорош. японки нравяться внешне и фарш достойный. Xolodok, касательно симбола, какие минусы? как к корозии относится? видел во дворе симбол немного стукнутый и он так всю зиму проездил - до сих пор ржи практически нет, так слегка занялась на перегибах металла(таз бы уже давно сгнил) и еще крыло удивило, оно у него скотчем склеено, оно пластиковое? ---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 12:18 ---------- читал подвеска у них слабовата и дорога в ремонте, как твоя за год в этом плане себя вела?
Kot.85, сзади тесновато, лобовик в дождь плохо обдувается(струйки воды поднимаются вверх), если фароомыватель стоит - жрет "омывайку", ремонтники не все беруться(Х/З почему)..дизель в России не популярный а чему там гнить? крылья передние пластиковые, кузов оцинкован
Kot.85, удивишся приятно, когда не придется ничего делать .. есть место больное - рулевой вал, но лечится жигулевскими крестовинами+ поеб***ся, сцепу береги - в гараже не поменяешь.. вернее незахочешь( подрамник )
Xolodok, В общем особо без проблемный авто. это радует. ниссановоды что скажут про альмеру? может еще какие авто попадают под мои критерии?
Kot.85, с под веской пока проблем не было, менял шаровые, рулевые наконечники стоимость в районе полутора тыр. Больное место задняя передача, лечится ремкоплектом в районе 300 ры. Больше проблем не наблюдалось. Дорогого в ремонте ничего не увидел.
Kot.85, У логана есть преимущество - простор на задних сиденьях, но общее впечатление конечно у Символа - сбитей он как-то , и чувствуется это после сравнения
Xolodok, мне еще кажется у симбола комплектация по богаче будет, да исполнение получше. теже ручки регулировки сиденья, приборка почитабельней, дефлекторы не круглые(чисто по мне), дверные панели и торпеда.
Kot.85, ну на счёт комплектации так в символе единственная разница-наличие автомата.Остальное одно и тоже.Логан на мой взгляд повыше(могу ошибаться),да и панель мне кажется более симпотичнее.По собственному опыту и опыту знакомых-неубиваемый аппарат,никакие акценты в сравнение не идут.И мой те совет не связывайся со старыми митсами и тем более ниссанами.
Kot.85, я выше сказал все то, что вы с Вениамин, расписали клиренс да, у символа больше - сравнивал тупо поставив рядом две машины- крыша - у символа ниже
Xolodok, по дизайну конеш обе убоги,ну кому шашечки,а кому ехать.Я вот вообще к ларгусу потихоньку присматриваюсь
В соседних темах много людей хорошо отзываются о симболе, и в гугле не забанен. Да и владельцев других марок не слышно, только Гоша за каризму отписался.
так я тоже в гугле не забанен. посмотрел вот, почему сцепу надо беречь и что за подрамник. жесть конечно, пол машины раскидать надо. а так вопросов нет, нравится символ - бери символ. в машине главное, чтоб к ней душа лежала
Kot.85, харизма неплохой вариант, если лежит душа к японцам "настоящее японское качество". У меня был похожий выбор в том году. Если бы второй раз выбирал, опять бы взял свою ауди, пусть и не молодую. Просто надо понимать, что в эти машины надо вкладываться, а не только ездить. Если к этому не готов, то молодой символ - твой вариант (возможно вообще не придется вкладываться), мне он не нравится внешне.
беречь машину в целом нужно. а подобные нюансы можно в любой марке найти ---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 09:25 ---------- Filler, смотря сколько вкладываться. у друга ниссан санни, так за два года ~20тр вложений, а мой таз за 2 месяца 10тр всосал и это не предел, я конечно понимаю что от 15 летней машины супер надежности ждать нельзя, но не в таких же масштабах. симбол меня привлекает молодостью и надежностью, альмера/каризма внешне и тоже относительно надежны, но староваты(в мой бюджет попадает 10-12 летние машины)