пожалуй поддержу. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 16:42 ---------- Аппарат нормальный. Если сделают дискон до 12 тыр, можно брать. Может и не только по асфальту катать порнавится
нашел пару объявлений из б/у: 1. Avalange 3.0 - 11 тыс.руб. 2. Mongoose Switchback Sport - 11 тыс. руб. Как сами аппараты? Как цены? Это гибриды? Стоит ли купить один из этих двух?
Нормально. СВоих денег стоят. Зависит от состояния. Если хорошее, то не дорого. В полне нормально. Нет. Если есть желание сэкономить, и положить на гибриды, то да. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 16:47 ---------- Зачем ему такая навеска? ))
про них написано, что почти новые. Про оба. По фото очень неплохо смотрятся. Они горные? И какой из них все же лучше?
Для удовольствия. Каталась на старке с турнеем, там переключиться исхитриться надо было. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 16:52 ---------- Теперь с деора вряд ли на что попроще уйду.
бери по росту раму,колеса всепогодные универсал,есстесс-но с дисковыми тормозами и гидравлика от Шимано XL-на руль, XT-на низ, вилочку конечно на вкус и по деньгам......воздушная дешевле ну и ))) сам понимаешь не лучшее, есть масляные те норм. Во мне 110 кг изъездил на своем "Аваланче про" весь Волгоград вдоль и поперек: пойма, Гумрак, Максимка,, за Дубовку на море....и все как на новом , ни чего не менял ...только девайсы добавляю потихонечку), сейчас сын отбирает иногда кататься)....пристрастился. это мое сугубо мнение
HELL'o, У меня ХТ/ХТЯ. Согласен, что что-то хуже вообще не вставляет, ни разу. Но это для тех, кому есть с чем сравнивать Да и старк с турнеем таки похуже будет, всех предложенных вариантов. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 16:54 ---------- Вообще воздушки-то как раз самые-самые )) Это эластомерки подешевле и похуже )) Да не нужно ему все это. Ему гибрид нужен Может даже регид. По асфальту лететь.
с таким подходом вы точно возьмете 15" или 21" раму ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 15:56 ---------- зачем эта ненужная информация человеку? ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 15:58 ---------- ЩИТО?? дайте две воздушки по цене эластомерки
И бюджет сразу от 30 тысяч. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 16:59 ---------- Вот и я про то же. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 17:00 ---------- Да у нас такой асфальт... Про грунтам мягче и безопаснее в плане ям будет. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 17:01 ---------- Автор! Вам нужна 18 рама.
Я - пользователь дешевых дисковых тормозов. У меня механика, Avid BB5. И мой опыт однозначно показывает, что Cranium ошибается. Скорее всего, он не знает, о чем пишет, т. к. не имеет опыта использования дисковой механики, а "слышал что-то" от кого-то Чего в его мнении больше - перфекционизЬма или снобизЬма, не знаю. Но надеюсь, что первого. Иначе получается печально Топикстартеру: для езды по ровным дорогам и в сухой сезон (с мая по октябрь), в дисковых тормозах нет объективной необходимости. Объективные достоинства дисковых тормозов - надежная работа по мокрой, грязной дороге, по снегу и льду, а также большое тормозное усилие, нужное, скажем, в даунхилле. Но если топикстартеру важны не объективные технические соображения, а понты или внешний вид, то объективные соображения не подходят и дисковые тормоза, конечно, нужны Что же до надежности недорогой дисковой механики, то я считаю механические тормоза как раз более надежными, чем гидра, в силу простоты конструкции. Чем конструкция проще, тем надежнее она работает. В механике нет ни гидро-магистралей, работающих под давлением, ни прокладочек-резиночек, которые склонны течь, а магистраль боится повреждений куда больше, чем стальной трос. Механика не боится морозов (а для меня это принципиально, т. к. я езжу по морозам), а гидра - боится. И вообще, когда человек хочет купить недорогой вел, говорить ему, что за эти деньги он ничего, кроме дерьма, не купит, выглядит похожим на растопыривание пальцев и характеризует говорящего не лучшим образом, ИМХО.
я написал свое субъективное.... и в баталии вступать ну нету у меня сейчас этого, что написал истинная правда моя. Воздушный на мне навернулся ...фирму не помню а масляной пашет о го-го), РАМУ выбирай по росту- послушай мене))) вот.
Таки я катался на велосипеде с дисковой механикой. Не могу точно сказать с какой. Ощущения от торможения больше похожи на торможения на вибряках, нежели на гидре. Могу сказать лишь одно, хорошая гидравлика приятнее, мощнее, надежнее, удобнее, долговечнее чем механика. Потому что в гидре еще меньше движущихся и трущихся частей чем в механике. Плюс подвижны обе колодки, а не 1. И тормоза я настраиваю, только если снимаю калиперы, например для замены колодок, или глубокой чистки после похода. А вы сколько раз за сезон подтягиваете тросики? Между прочим, никто не сказал что будет дерьмо. Наоборот, сказали что не надо покупать дерьмовую дешовую дисковую тормозную систему. Лучше за те же деньги взять на вибряках, качество будет выше. И вел будет за эти деньги, вполне адекватный, для заявленных требований. Даже с избытком ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 22:30 ---------- Это гибрид. Он с жесткой вилкой. Т.е. это Регид. Гибриды могут быть как Региды (т.е. с жесткой вилкой) так и хардтейлы (т.е. с амо-вилкой). Фактически гибрид это вел с геометрией горного, но на 28" колёсах с лысой резиной