stasas, Все правильно. Сюда. Нормальный трезвый человек всегда может оценить любую вещь как с положительной так и с отрицательной стороны. Так как просили перечислить минусы то перечисляю то, что видел сам и все равно купил : 1. Не едет. Двигатель слаб по сравнению с современными аналогами. Причем, хотелось бы чтобы снизу ехал лучше. Препятствия приходится брать с разгона. При желании проблему можно почти решить заменой редукторных пар. 2. Жрет. Но зато жрет всякую гадость 92ю и псевдо 92ю... Решается чипом или переходом на газ. 3. Часто просит регулировки подшипников передних полуосей. Решается заменой на рычаги с нерегулируемыми подшипниками. 4. Низкое качество деталей запчастей. Из за чего владельцы шнив обычно очень хорошо знают мастерские где ремонтируют шнивы. Может еще чтото забыл - меня поправят, но как видите при желании победить все можно. Про плюсы рассказывать?
передних ступиц заменой на поворотные кулаки с нерегул. подшами решается покупкой запчастей именитых иностранных производителей ака Lemforder... этих мастерских очень мало.
stasas, ШНГ одним словом, аббревиатуру другу расшифруй, может передумает покупать ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 19:19 ----------
bogand, чичас http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1085 ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 20:10 ---------- [ame="http://youtu.be/pxfkRBilwlo"]http://youtu.be/pxfkRBilwlo[/ame]
ну вот и пришло ТО 1 , что то подсказывает что у официалов масло не айс (петро канада) вот и подымается сам вопрос по маслу во все д....)..пардон отверстия , какое предпочтительнее заливать масло в двигатель и в трансмиссию, я имею ввиду марку масла? уйма ответов но все же....
Ого! У Шнивовских официалов Петро-Канада?По мнению Лансер-клуба да и Аут-клуба тоже - супер масло, особенно которое Supreme-Syntetic 5W-30/0W-20 Кстати и правда неплохое масло, если в японку/корейца лить. ИМХО в Шниву похрен что лить, двигатель древнейший. Лить какой-нибудь Лукойл полусинтетику или Шелл (синий такой, тоже полусинтетика, рублей 800-900 стоит за 4 литра).
поэтому потом и пишут что шнива гавно, как вы к ней так и она к вам, лью ликви-моли 400 р. за литр в двиг, кастрол в трансмиссию
Ну не знаю. Есть смысл лить такое в древний двигатель? Турбины нет, всяких там ваносов и прочих в-теков нет. ИМХО разницы не будет, Лукойл, конечно, слишком уж говнисто, но Петро-Канада, Енеос и т.д. из этого диапазона - более, чем достаточно.
ох тыж. А бензин наверно с Германии возите. Это масло льют в высокооборитистые или турбированные, роторные моторы. Для адского отжига. Главная особенность этого масла как раз в термоустойчивости и работы на предельных оборотах. Хуже, конечно, не будет, но и лучше тоже. Любой не лукойл/не минералку и в путь. С такими то зазорами и допусками...
не смеши. это гражданское масло с гражданской ценой. совсем чуть дороже всяких мобилов и прочего. рублей на 300. В любом случае, работа мотуля разительно превосходит близкие по цене масла. Тратя в год лишние 1000 рублей на масло, потом сэкономлю на капиталке, которую может не придется делать вообще. Лукойл уже давненько выпускает синтетическое масло. Оно ничуть не хуже иностранных одноклассников. Смешные вы, знатоки.
ну чеж его не льете вместо мотюла? Ваше право, но из хромой клячи арабский скакун не получится, хоть чем его корми. В 90е и камазовское лили в ВАЗы - ничего. А уж сколько "химичат" на СТО с маслом - думаю не надо рассказывать. Когда половину зальют свежего а половину старого, или вообще совсем другого. И ни че бегают иномарки.
Имею финансовую и моральную возможность лить мотюль и менять его раз в 7-8 тыс. км. Аналогов именно мотюлю как бы и нет. Потому я не лью лукойл точно потому, почему не лью мобил, шелл и прочие прочие. И опять же, для подслеповатых повторю:
Я, да и многие тут на форуме брали мотюль у Вадим Вадимовича (WadicBOSC). Но может ли он это сейчас или нет - ХЗ. Сейчас в Экзисте почти весь ассортимент мотюль есть.
господа форумчане вопрос как обычно, где приобрести с сертификатом все масло для замены по кругу...ну конечно дешевле чем у офисициалов сервиса?
Sashko, экзист как вариант, но лично я предпочитаю с бочки, там труднее подделать, в автодеталях на Елецкой тоже продают
прошел ТО1 о официалов, стоял над душой..... мож сказать)), протянули весь низ на подъемнике, ручник то же, масло в двигатель Ravenol VSI SAE 5W-40 синтетика, в трансмиссию Amalie Hypoid Gear Mylti-Purpose GL-5 75w-90 синтетика по кругу- это не реклама....думал равеноловское то же, но пообщался с народом и решил новое амерекосовское для души ( для теста), там посмотрим . Фары с каким то прибором отрегулировали, фильтр Мановский масл., водички добавили в батарею), ступицы люфтовали...подтянули ,развал схождение то же на стенде, что то по мелочам еще и обошлось все 2700 , масло свое с сертификатами брал , обошлось 3250. ЭТО НЕ РЕКЛАМА !!! все из за гарантии делал , без гарантии дешевле в разы) пока все.
а что это? в коробку GL-4. у гипоидных масел пленка на разрыв более прочная, ну да что это я? у вас же сертификат - его наверное надо на козырек повесить, дабы . этого делать не придется если машину раньше продать. правда? что труднее? налить из другой бочки другой марки, взятой по более низкой цене? или бочку железную кто-то подделывает?
Ведро конченное эта ваша "Шнива". Сегодня на ходу, на скорости 80 км в час развалилась ступица и выскочил привод. Я в ауе.
да он мне и не нужен сертификат,им тыкать в глаза инженерам в сервисе....мол можно заливать ,с гарантии не слетит). ---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 08:44 ---------- сочувствую, сколько годков машине?
у друга новая шнива, пробега и 5 тыс нет, через 2 месяца после покупки что то с раздаткой произошло, отдавал на ремонт, потом меняли глушитель на новый...позавчера на перекрестке - сначала на педаль газа перестала реагировать, потом и вовсе потухла приборка и аппарат встал.....на галстуке дотащили до стоянки,и снова здравствуй родной дилер...