пару дней назад (когда утром +2 было) на экране снежинка загорелась, и машинка как то по другому себя вести начала ... будто перестраховывалась.
неее, у мну без неё жизнь тупо остановится - оч много приходится мотаться и живу я так, где, можно сказать. отсутствует ОТ - не уехать - ни приехать. Без машины можно вообще из дома не выходить
ну в общем пока гисметео вроде не обещает похолодания: в общем нефиг переобуваться еще недельку точно а там посмотрим.
Переобулся... сегодня... на липучку... Нравица! Теперь спокоен! По сегодняшней погоде едет лучше чем летняя которая стояла. Надеюсь в зиму не подведет резина.
vad34, угу угу. теперь сможешь затормозить резко и устроить паровозик из едущих сзади на летней резине... спокойствие дает только афобазол
А вот это как раз таки мои вторые ночные страхи Большая часть внимательности сосредоточена на зеркалах, высматривая (не)желающих поиграть в паровозик В прошлом году получал "под зад" от маршрутки, благо фаркоп удачно затормозил радиатор Газели и моя машина отделалась легким испугом Но ощущения очень неприятные. Видимо все таки чтобы избежать таких казусов в самую "фееричную" погоду будем передвигаца на трамвайчике, благо он под боком
Да, по утрам уже чувствуется, что летняя жестковато идет. А скоро и лужи начнет прихватывать. Стоит Nokian, обещали отличную работу при пограничных температурах. Наврали. В протекторе Nokian Hakka SUV использована инновационная резиновая смесь с силикой Nordic Cool Silica, которая разработана с учетом сложных климатических условий с сильными температурными перепадами.
1)120-130 разгон по относительной ровной дороге - 1 раз. Далее на обычной городской скорости от 40 до 70 км/ч: 2)Вход в острые и не острые повороты на разных скоростях - сколько раз не считал. 3)Движение по дорогам с разной степенью убитости и мокрости - это везде по моему маршруту. и конечно же: 4)Резкое торможение и резкий старт - пару-тройку раз. Все это как раз ради того чтобы сравнить китайскую летнюю резину и корейскую липучку. Результатом остался доволен. А вообще бычно стиль езды спокойный
неее, низ багажника спасло несколько обстоятельств: 1)Машина НИВА коротышка (фаркоп грамотно установлен) 2)Дистанция с запасом от впереди идущей машины, что позволило в последний момент приотпустил тормоз) 3)А х.з. что третье, чудо наверно У маршрутки пробит фаркопом бампер, телевизор и вмят радиатор да так что вентилятор охлаждения зажало. Но "больнее" всего было газели когда она снималась с фаркопа так сказать "рваная рана" получилась.
сегодня прям дофига льда было на дорогах часов в 7 утра, благо сегодня выходной, нет такого количества баранов) vad34, ха, мне кажется или НИВУ вообще можно не переобувать??
Я еще раз задам вопрос, на который мне в соседней теме не ответили, вседорожники как-то по-другому тормозят нежели одноприводы???
Вседорожники обычно имеют большую массу и соответственно нагрузку на ось, плюс на них ставят широкую резину, которая позволяет им лучше цепляться за дорогу, плюс на многих резинах не "чисто летний рисунок" (множество продольных канавок для отвода воды из пятна контакта), а смешанный рисунок (много ламелей и поперечных бороздок. Птому многие джипы могут позволить себе самоуверенность зимой, постоянный полный привод позволяет им не чувтсвовать пробуксловки на снежку. Но увы при торможении и маневрировании это служит дурную службу. Просто джиперы с разбитыми джипами не говорят о себе "дурных слов"
Будьте очень осторожны на этой резине зимой, по глубокому снегу она отлично себя ведет, но чуть льда и становится очень опасно, даже с 4 на 4. Так добрый совет-)))
Это Нива то?)) А физика уже не всчет? То что более тяжелое "тело" имеет большую длину пути торможения? Опять же, это на Ниву то?? Вот в это верю ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 00:13 ---------- Из всего, что он ответил, я ничего не увидел того, что оправдывает неиспользование зимней резины на 4х4
Прочитай еще раз, я как раз написал, что использование зимней резины обязательно на любой машине. Также объяснил, почему джиповоды считают, что их машина и на летней проедет спокойно по зимней трассе.
В симферополе дети какие то, чесслово. Стоят кучей и ждут, когда ж кто нить вмажется.. Вместо того, чтобы предупредить, песку посыпать итд... Наш народ, наш
Был на выходных в деревне .. Там уже -2,5 на трассе до -1,5 Лето упакованно на весну (туфтология блин) А на зимних Пирелли даже по сегодняшнему дождю, в кайф ездить .. к тому-же перешёл на 15" радиус, мягче машина стала (только реакции размытые) Надо приучатся ездить по зимнему .....
хорошо что у нас зима приходит вовремя, пока снега нет, можно ездить [ame]http://www.youtube.com/watch?v=EY4iw5ZdAv4&feature=related[/ame]