я помню за гранту сел как то, больше 120 на ней не разгонишься -кидает просто жесть... прям как на видео
надо отдать должное , баба автора молодец. сказала не выходить мужику и сказала пристегнуться ребёнку. и вот что делать в таких ситуациях . уедешь , могут расценить как свалил с дтп, останешься , ушатают.
маячок на крышу, в прикуриватель воткнул и сиди зырь в зеркала, как свободное место появляется, то на максимальное расстояние выставляй знак.
а и не обязательно, главное чтобы провода в столбе перебило, и топливопровод. смотрите внимательно. из под правой дверцы , че то красное вырывается... ну а не полыхнул , так и хорошо ДТП на трассе М-11 на скорости 230 км/ч Обсудим? Думаю 230 там не было.
230 не было это точно, и кто ей подрезал? Человек в ключил поворотник, хотел уступить. Эта ТП пошла вправо довольно резко. Ей несказанно повезло, что такая концовка на такой дороге и на такой скорости.
Девушка рассказывает: "На скорости 230 км/ч + гололёд, машина не успела затормозить ..." Напомнило анекдот... N-ские стритрейсеры выиграли суд, доказав, что на скорости 250км/ч, знак "Ограничение скорости 40км/ч" не читается. Мотоциклисты (которые тоже так "летают") так же считают что их подрезали... На таких скоростях любой маневр других людей будет смертельным. Т.е. "я разогнался - далее будут виновны все"!
Тоже так считаю. И техника помогла , в данном случае ( это к разговору о нужности ЕСП). А по поводу 230, это могло быть и так - последние , те что наблюдались. Те валила, потом подсбросила, не глядя на доску, а когда носить начало, тут и кирпичиков из узенькой попки выкатилось, и чё то пригрезилось.
Я вот все ранее не понимал как америкосы умудряются создавать такие многочисленные аварии зимой на автострадах... Ведь у них дороги хорошие и широкие... Авто не нашим чета... С резиной наверняка порядок... Ведь денег побольше нашего у них... А вот так же и ездят как та деваха!
@ksa, дня три назад общался с друганом со штатов. Как раз он про это рассказывал, да и раньше видос присылал как фура идет и на 75 м/ч обходит его, т.е у фуры примерно 160 было. Так вот про побоище. Снег, пурга небольшая. Говорит: прижался вправо, иду не более 30 м/ч, все пролетают мимо раза в два быстрее. Впереди побоище, он потихоньку проскребся между побитыми (он на небольшом автовозе на 3 машины) и поехал дальше.
Ну там и кадры на видео ускорены, если чО) Но один фиг летят. У нас все же немного разумнее ездят. Ну и летящих 160 фур не видел. Единственный раз видел как пара Камазов дакаровских шла 150 реально.
По трассе М10, как здрасьте, особенно автовозы, 160 не знаю, а 140 точно. "Делимобиль" забрал енота, найденного под капотом машины каршеринга в Домодедово Вот для чего защита на двигатель нужна, чтобы животинку какую нибудь, на привода не намотать.
Вполне было. Расстояние между опорами освещения на автомагистралях по "ГОСТ 32947-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Технические требования." - от 39 до 65 метров (в зависимости от кучи условий). Но, в любом случае, не более 65 метров. И не менее 39м. Авто с регистратором в первые 7 секунд проезжает ровно 10 пролетов. Т.е. от 390 до 650 метров. Т.е. скорость лежит в диапазоне от 55,7 до 92,7 м/с, или от 201 до 334,3 км/ч. Вполне может быть 230 км/ч. Ниже 200 - невозможно.
там процветают всесезонные шины, даже в штатах, придавленных Канадой, - так дешевле хотя привычная нам "зима" доступна
это что курить надо? каким терпилой надо в душе быть. чтоб бояться поворот прое**ать Дерзкий, как пуля резкий