А моя мотокоса и бензопила съели без проблем прошлогодний бензин с полусинтетикой. Я даже не заморачивался на эту тему. По боооольшому опыту эксплуатации 2-Х тактных форсированных движков, главное чтобы масло было качественное. В 80-е мы лили МС-20, Castrol ссуко оочень трудно было достать.
ISV, гуру говорят, что у бензопил и мотокос "горячие" движки, поетому ихнее положенное масло типа не так быстро у них сгорает. а лодочные движки не такие "горячие" и масло горит быстрее. получается, что лодочное масло в бензопиле или мотокосе может сгорать быстрее чем смазывать. и вроде много народу отписывались, что загубили технику. а многие пишут, что иной раз и ничего страшного, если не на постоянной основе. но на крайняк мол можно, лодочной смесью бензопилу заправить. там с ума сойдешь, если будешь подробно копать. а в снегоходах к примеру очень много уделяют внимания производители, чтоб масло при критических минусовых температурах сохраняла свою текучесть и основные свойства. тот же самый мотуль даёт гарантию, что до -45 можно смело ихний СноуПауэр юзать. а ето очень много, при - 20 уже ты сам не захочешь ездить, ибо чего нибудь отморозить можно запросто и даже не заметишь.
Мужики, здравствуйте! Всегда рассматривал только 4-х тактные моторы - масло не мешать, да и запаха нет! А поскольку вес для меня имеет значение, то в свое время приобрел Ямаху 4 л/с! Но хочется мотор мощнее! Сейчас присматриваюсь к мотору TOHATSU M 9.8 МS. По весу он такой же, как и моя Ямаха. А заинтересовал этот мотор меня тем, что он имеет систему автосмешивания масла Pre-Mixig. Что скажете об этой системе, действительно мотор сам себе готовит смесь?
Алексеич58, готовит пока не сломается или не забьется...потом уже не готовит...автомикс требует постоянного внимания.У самого двухтактная тох 9,8,не понимаю,чем так трудно ручное приготовление смеси. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2016 20:52 ---------- моторы тохатсу с премиксом имеют в названии модели букву О,мотора 9,8 с премиксом не бывает,если ошибаюсь,то дайте пожалуйста ссылку. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2016 20:53 ---------- http://www.moto-market.ru/tohatsu.shtml
Вопрос к гуру от чайника. Друг детства с области, позвонил, попросил заехать в какой-нибудь магазин, специализирующийся на лодках, и купить масла, моторное и трансмиссионку (2 вида вроде) "для ямахи сороковки четырехтактной". Вопрос в следующем: куда ехать, что покупать?
там дело не в трудности размешивании. а в том, что в разных режимах может по разному техника ето масло потреблять. ето мне мастер сказал, который весь мой парк обслуживает. говорит валишь ты по полю, всё ровненько обороты не большие и нагрузки нулевые, он тогда мешает масла меньше. а типа полез в гору и начинаешь нагазовывать, то потребление будет возрастать. от 1/80-100 до 1\40 типа могут быть перепады в потреблении, но в среднем 1\70 получается. а ежель ты сразу замесишь 1\70 то и во всех режимах эксплуатации он будет жрать ету пропорцию. ет мне про снегоход так объяснили, когда я подобный вопрос задал. в снегоходе у меня такая система. вообще никакого внимания она по моему не требует. мотуль сноупауэр залил по риске на бачке, кнопку старт нажимаешь, движок завёлся и на панели приборов тухнет тестовый значок подачи масла, что означает миксер работает. да и чем она должна забиться? мотулём? нету. Ivan, если прям нужна Ямалуба, то на Пархоменко в низу магазин,или на Динамо Ямаховский магазин.
Про 9.8 с автомиксом ничего не скажу. А вот обычный 9.8 был очень хорошим мотором. Читал гдето что ктото на нем даже кругосветку прошел на простенькой яхте. Но мерк лучше! У него катушки на каждый цилиндр своя и мультирумпиль.
Алексеич58, У меня 5 тоха https://tohatsu.sumeko.ru/Outboards/2stroke/M5/, на ссайте премих написан, в реале мешаю в баке сам Я думаю перевод "Система смазки Pre-Mixing" "Автосмешивание масла Pre-Mixing" сначала помешай потом поедешь А на 9,8 сам засматриваюсь ибо на горбе таскать один из самых легких, но в реале вроде раздушенная 8.
Я много читал! Говорят, это другой мотор! А почему был-то? Он и сейчас здравствует! ---------- Сообщение добавлено 11.07.2016 17:31 ---------- Это как зонты полуавтоматы - открывается вручную, а держится сам!
так оно и есть на самом деле. а 9.9 почему нет?, всё таки имхо, задушенная 15-ка будет веселее чем раздушенная 8-ка. но честно сказать, буквально за 4 выезда на кастрюле, где можно ходить в полный рост вдвоём, кидать во все стороны не мешая друг другу, передвигаться сидя на удобных автомобильных сиденьях, все пачкающие и мокрые вещи, будь то рыба или якорная веревка складывать в рундук, вылазить на нос и заводить мотор с ключа- потом на все ПВХшки смотришь как на баловство. просто исключительно-ахренительный по своей надежности мотор Мерк 10(15), скока мы с Ромой на них прошли, ну просто очень много. ни одного фокуса не было, один раз всего на 10-ке свечу пробило и то он на одном цилиндре чо-то там пыхтел и пытался ехать, что до берега добрались без проблем вперемешку с использованием вёсел. купили в Калаче свечи от первого попавшегося мотоцикла, и уплыли наловили рыбы судака. с тех пор свечи всегда лежат в запасе. а то вообще как пижоны ездили, ни ключей, ни отвертки, ни свечей- вообще ни хрена с собой не возили, такая вот надежность у етих моторов.
а сколько раз мы таскали на веревке владельцев "почти таких же как тойхатсу", только китайских моторов?
Володя, ну зачем столько снобизма? Кто-то не может носить тяжёлый мотор, а кто-то не может его себе позволить! Ты же не с барышнями сейчас разговариваешь, это для них всё тобой сказанное - "крутизна"!
Алексеич58, вообще ни какого нет у меня снобизма, все кто меня знает, могут подтвердить, что я без выепонов человек. кста ПВХшка и Мерк 15 никуда не делись и при мобильной надобности будут использоваться, если вдруг кастрюлю нельзя будет слипануть или ещё какие произойдут нюансы. я просто лишь выразил свой восторг от первых впечатлений от кастрюльной лодки(и не более того) пятнадцатый Мерк весит около 40кг чуть меньше по моему, на много ли он тяжелей Тохаццы 9.8? рыбалки и охоты всегда не дешевы- если они хобби. и как бы четвертый прогресс с сороковой Ямахой не бог весть какое роскошное судно. у мну товарищ к примеру на Алюмокрафте гоняет, на которм стоит 175-ая Сузука, мне много доводилось выезжать с ним на рыбалку на данном катере- вот ето я понимаю напор и тяга у лодки, вот етим действительно можно повыпендриваться. так что зря вы так в мой адрес говорите. а чего ето Саша под деревьями на воде прохлаждается, можт место козырное надыбал, а у Саши аналог ямахи приказал долго жить и он ждёт нашей якорной веревки. чтоб прицепиться на буксир.
samvg, Так оно и есть,это обычный мотор без автомикса. Mordor, Тохатсу 9,8 весит 27 кг,против 37 мерка.Разница существенная. ---------- Сообщение добавлено 11.07.2016 21:08 ---------- Алексеич58, вот мотор с автомиксом https://tohatsu.sumeko.ru/Outboards/tldi/MD75/
Горб у меня слабенький Энто другой левел, пока не достижимый и с правами :frustrate У друга тоже тоха тонула, поднималась, сушилась, продувалась и ехала. Я так думаю у япов Хонда-Яма-Тоха-Суза надежность не хуже Мерков (некоторые в девичестве Тохи) и вопрос только в религии, цене, раздушке и пр.
Володя, пока здоровье есть на 15 кг можно внимание не обращать, а вот чуть позже...! Не серчай, не хотел обидеть! Знаю, что ты помогаешь людям! Можно "на ты"! Понял, буду мешать смесь самостоятельно!
У мерка есть один офигенный плюс по надежности. На каждый целиндр своя катушка зажигания. В сырую погоду говорят это просто супер. как сейчас с новыми моторами конкурентов- не знаю.
У меня df20 весит 48кило всего и то я решил, что пусть все время весит на транце. Перевожу на воднике ---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 10:26 ---------- АМГ или дюраль? АМГ варится. Дюраль клепается. на красном есть Сергей Чернов, варит лодки на заказ из АМГ. На форуме волгадоне обитает. На волгадоне спроси его контакты в разделе лодки и моторы.
Тему про насосы не нашел - спрошу здесь! Свою ПВХ надуваю мотором Браво ВТР 12. Но мне достался шланг дрянной - несколько заломов на нем и приходится при накачке эти заломы поправлять рукой, ОЧЕНЬ неудобно! Мне посоветовали использовать сливной шланг от стиральной машины, но никто не может подсказать, как переставить штуцера? Штуцера в "родном" шланге, мне кажется, впаяны, во всяком случае у меня снять их не получилось. Может быть у кого была такая проблема? Как её решили?
Алексеич58, варианты: 1. идти в контору, которая торгует такими же лодками, как у Вас. обычно у них имеются и клапана и штуцера к ним. 2. Купить в аквафлоте любые другие клапана и штуцера к ним. И поставить вместо родных. Я менял клапан - никаких проблем вообще нет, там на резьбе все. Даже ключ у меня теперь есть такой)))
Народ, где у нас в городе взять проходной монометр, блин. Куда не захожу нигде нет. http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/bravo/pumps_access/35654.php прямо хоть бери и в интернете заказывай
ilya-79, на красном на менделеева на углу дома магазин, название не помню, там был месяц-два назад...
На днях был в своей рыбацкой берлоге. Все мои хурхуры, лодка покрыты сантиметровым слоем пыли, пауки свили между баллонами паутину непроглядную, сцуки... Мотор в прицепе под лодкой тоже запылился. У меня слеза навернулась ажнык... Вчера поехал в аквафлот и купил мотору чехол-сумку. Теперь помою мотор, ТО ему сделаю полное, и впредь буду его в чехле возить. Вот. А еще хочу отвезти его к харону, чтоб его покрасили мне. А то он какой-то серый и облезлый. А колпак аэрографией замучу... Он у меня огонь-мотор ваще, порву за него любого))))
Купил сливной шланг от стиральной машины оторвал/отрезал штуцера от старого шланга и приделал их к новому! Теперь порядок! Кстати, а кто чем замеряет давление в баллонах на водоеме?