Друзья, имеется старенький велосипед Виктория, вернее, то, что от него осталось-стоит без колёс -вот такой.(фото не моё, позже сделаю свои фото) Есть желание снова сесть за руль, так сказать, поэтому возник вопрос о реабилитации Вики. Стал смотреть первым делом покрышки и камеры - наткнулся в спортмастере на такие - покрышка, камера, но непонятно, подойдут ли они, да и как-то дороговато(2к за оба колеса), и нет спиц, правильно ли я понял это? Никогда не сталкивался с такими вещами, посоветуйте, есть ли смысл заморачиваться?
По ссылкам - только резина. К тому же диаметр не подходящий - 26". На фото - дорожный велосипед, соответственно колеса у него большего диаметра, чем указанная резина, скорее всего 28". Если велик вообще без колес, то нужны еще обода, спицы и втулки. Я бы поискал колеса целиком в сборе на "птичке". Если не удастся найти, то можно обратиться в магазины "Байк" или "Фрирайд". Там могут собрать их из подходящих комплектующих, либо вообще могут довести до ума весь велосипед. Последний вариант, я думаю, самый правильный.
Был сегодня в "Фрирайд", у них нет задних втулок, плюс баснословную цену назвали. Предложили съездить на циолковского, будем копать дальше.
Блин, мне кажется проще (и по-ходу качественнее) будет взять какой-нить ашанбайк за 2 тыщи, чем вот с этим возиться и кучу времени тратить...
Я бы тоже не заморачивался. Качественные комплектующие к нему будут стоить довольно больших денег, к примеру два хороших обода+втулки+спицы+спицовка+камеры обойдутся в 2 цены этого велосипеда как минимум. Лучше действительно купить какой-нибудь дешевенький псевдобрендированный велосипед а-ля Stern или Norway за 3-4 тысячи и спокойно кататься, время от времени настраивая и меняя вышедшую из строя навеску(куда ж без этого) Хотя можно по ВДВ посмотреть и т.п. газетам, может какой-нибудь дедок и продает видавшие виды колеса в сборе на это чудо.
будем думать в спортмастере видел сегодня и Stern, и Norway, но вот жаба душит отдавать за них 6-10к.
Очень хорошее желание!!! И то, что хотите сделать реабилитацию - тоже хорошо!!! Тут два вопроса: или Вы хотите просто начать кататься или Вами движет восстановление велика (ну, и естественно, катание тоже). В первом случае соглашусь со всеми, что лучше приобрести новый вел, так будет меньше заморочек, но денег будет поболее. Во втором случае я бы Вам рекомендовал не бросать Ваш пыл в попытке восстановления вела. Сейчас многими запчастями торгуют старых велосипедов, а то и старыми великами целиком. Дайте объявление в ВДВ или ещё какую газету, или здесь на форуме. Пройдитесь по рынкам, особенно на Красном. Сходите на Циолковского в спорт-товары. Главное, не бросайте то, что задумали. У меня есть велосипед Салют, в гараже пылиться. Не помню на каком колесе хорошая восьмёрка, но ездить может. Раму два раза переваривали, трескалась возле руля. Если кое какие детали подойдут к Вашей виктории, буду только рад.
всё же не смог я смириться, пошел, поискал, и таки да! нашел родные колеса Теперь в планах помыть, покрасить, заменить камеры и покрышки. Может кто что еще посоветует?)
Целиком перебрать и смазать: втулки, каретку, рулевую. Еще бы тормоз передний поставить) А вообще, я бы смотрел в сторону тех же штернов, ну или как вариант на авито поискать б/у скоростной вел.
Состояние, кстати, прекрасное для такого старого велосипеда(если пятна на нем - не засохшая краска) Ну и по советам, соглашусь с Evinet, переберите и смажьте, можно педали поменять и грипсы, поставить более опрятную сидушку, если есть желание. Можно перекрасить велосипед и крылья в разные цвета, например рама в зеленый металлик, крылья в белый глянец(если по говнам катать не собираетесь), спицы можно баллончиком покрасить в цвет велосипеда или крыльев, найти на него резину подходящего цвета цвета или с полосами на боковой поверхности. Можно сделать из него настоящий ретро-шедевр ---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 00:21 ---------- И еще - снимите эту ужасную проволоку со спиц
Microlab, Пятна-облупившаяся краска, под ней даже проглядывается родной цвет. Меня больше смущает кривое переднее крыло, чем ужасная проволока что ж, на следующих выходных приступлю
А для каких он тогда годится? Самый надежный и неубиваемый вариант. Снимать крыло не надо, выглядеть будет аляповато.
Для хорошего асфальта. Про надежный и неубиваемый - преувеличение. Впрочем, спорить с любителями шоссейников нет никакого желания. Имел, ездил - не понравилось. Что еще сказать?
Ну, знаете ли, такой велосипед до сих пор на даче стоит, на нем еще мама моя каталась, потом ее сестра, все двоюродные братья, дети, а потом и до меня очередь дошла. Ни единой трещинки на раме, ни единого рыжика на металле, все детали родные.
С трудом избавился от этих "неубиваемых" велосипедов: Один подарил детям во дворе, один подарил другу и еще один продал мужику за 500 рублей. Если достоинством является отсутствие ржавчины... Помните, как у Райкина про костюм было: "Давайте снизим требования и наступит счастье" Неубиваемый, в моем понятии, это что-то вроде Mongoose Ritual Dirt. Возможно, я допустил ошибку в классификации, ведь по советским меркам, шоссейник, это видимо нечто еще более хлипкое, чем дорожный велосипед. Здесь рама круизерная, но обратите внимание на колеса... Они явно для асфальта. Перманентные восьмерки обеспечены. Причем, даже если ездить по автомобильным дорогам, ведь в крайне правом ряду часто бывают "дефекты дорожного покрытия".