Заправляюсь только на "Лукойл" (правда и это не всегда спасает от наливки "камна" в бак) и зимой добавляю присадку Diesel-Fließ-Fit от LIQUI MOLY..........а вообще то у меня ещё и гараж тёплый...........
Есть. Были на работе прецеденты. Антигель был во всех машинах (правда, разный). Одни замёрзли, другие нет.
Так получилось, что много куда ездил и заправлялся несколько раз за неделю На лукойле нынче тип F (переходная, но продавщицы упорно называют ее зимней) до -20 градусов 30.5/литр На Роснефти зимняя до -35, но ценник 32.4руб. Похоже, зимой лучше ездить на Роснефть, но пока тепло получается невыгодно.
разница в 2 р. имхо не большая дыра в бюджете, а вот использование не качественного топлива в будущем может отразиться на финансовом благополучии
Это ~100 рублей с заправки. Морозостойкость сама по себе не означает качества. Наоборот, возникают вопросы, что там со смазывающей способностью у солярки которая до -35, хорошо, если туда присадки смазывающей добавили, а вдруг нет или недостаточно?
что сейчас можно купить на 100 р.? не думаю что 100 р. это большая экономия когда цена вопроса заведется авто или нет, дороже реанимация будет
не правильно. эта фраза имеет смысл когда температура упадет ниже -5, а в ноябре это будет или в декабре, не важно
В 2005 году журнал "потребитель" астрохиму присудил первое место. Но как он сейчас - неизвестно. Таблица результатов: http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/115.gif http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&mag_id=11&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8774
Есть подозрения, что там типа уайт-спирита или еще какой ядреной химии, не очень полезной для коммон-рейла. Тестировали то по приборам...
на сайте у астрохима написано Изготовлен с использованием пакета присадок компании BASF® (Германия). Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка». Похоже просто фасуют примерно тоже самое что и LM с хайгиром.
Отпишу наверно тут. На выходных, проезжал мимо заправки лукойловской, которая автоматическая, после магнита в сторону станции переливания. Бак был почти полный, но решил залить 10 литров. Залил. Показатель уровня, чутка сдвинулся. Явно не показывая 10 литров. Ну думаю, может мало, вот и уровень не сдвинулся почти. Сегодня заезжаю на эту же заправку. Номер 97 вроде. Оплатил. Колонка включилась. Подхожу и нажимаю кнопку на пистолете. В этот момент, в голове крутятся мысли про прошлую заправку, и мелькает идея. А может мне прошлый раз вообще не залили. Не отпуская кнопки, потихоньку вытягиваю пистолет из горловины. Колонка работает, дизеляка не поступает. Когда на колонке нарисовались уже полтора или два литра, то из пистолета резко выстрелила порция дизеля. Т.е. залив пошел, спустя какое-то время. Заливался на колонке N2. Ну нафига они убрали пистолеты, со стеклянной крышкой, в которой было видно подачу топлива.
Так и должно быть. Попробуйте в канистру залить, все должно быть четко. Это единственная автоматическая АЗС у Лукойла, можно сказать, показательная - за косяки на ней всех жестоко карают. Но глюки и там бывают )
Сегодня увозили на эвакуаторе, ДТ замерзло на ходу))) Заправлялся на лукойле где по сертификату до -25 (замерзло на -18-20*) Перезаправился на Роснефти (по сертификату до -32*), пока полет нормальный)))
На каком именно лукойле, какой именно соляркой Евро или Экто? Сертификат смотрели в бумагах на заправке?
Ну что товарищи трактористы, готовимся к испытанию соляры к суровых условиях. Обещают до -37. У меня зима с роснефти (сертификат до -32) пока полет нормальный, заводился без проблем. Решил перестраховаться и сегодня купил антигель в автодоке, буду сейчас вечером мешать.
У меня так же Лукойл Экто. Залил присадку Ликви Моли. Авто ночью на улице. Завожусь без проблем. ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 19:00 ---------- icefrog, зажал рубь на Экто? Да и по отзывам 3 литра зимой чаще замерзают чем мои 2.5. )))) ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 19:01 ---------- Фильтр забыл поменять и я думаю его давно не меняли.
В Ростове Евро по бумагам -20, не советовали свыше -12-15*.Экто до -26 по их бумагам. Лейте Экто и будет Вам счастье. И в том году на заправках стояли таблички,что Евро до -20 держит. Экто до -26.
Лью лукойл евро4 на 97й автоматической азс. При -24 ниссан пасфайндер 2.5 завелся. Посмотрим как дальше.
У друга ix35 оттащили только что в тёплый гараж. Самое интересное, что тащили то же дизелем, кайроном, и с его слов, в обоих соляра с одной азс...
Ну биодизель-то понятно, а экто всего лишь лукойловская торговая марка. Каким образом оно вообще в инструкцию попало?