Странный дизайн. Стилизовали под обычную Ниву, поворотники вверху. Фара заканчивается острым углом, а поворотник начинается с окружности. Только наши дизайнеры на такое способны... А так ничего. Движуха в дизайне есть.
да все все купят, закроите страну,как в СССР на пару троику лет,и все поидет,и товары свои будут и цены упадут и машины наши не хуже иномарок будут
С ноября 2014 года планируется начало продаж автомобиля «Лада Ларгус Кросс». От обычной версии он отличается увеличенным на 20-25 мм дорожным просветом, проработанной подвеской и пластиковым обвесом. Цены на «Ларгус Кросс» пока не объявлены, но, вероятно, они будут от 490 до 520 тыс.руб. http://wroom.ru/cars/lada/larguscross
По мне так это самый нормальный дизайн из всех тазов. На фото не очень. В живую гораздо симпатичней смотрится.
Мы не новаторы. Тема не наша. Но, действительно, за такие деньги очень много автомобиля. И качественного (основные агрегаты импортные)
Пока заявляются Реношные двигатель и КПП. Но если, как обычно, ВАЗ не пойдет по пути удешевления (а такие планы есть) и не заменит все это на Приорошное
живые фото весты. если до конвеера доедет и с ценой не перегнут, то вполне конкурент логан/солярис/рио/поло. после просмотра фото не покидает стойкое ощущение, что это перепиленный рио...
симпотишно. только сколько уже можно моделей клепать одного класса? приора, калина, гранта, теперь еще одна...
Интересно, все новые модели тоже будут иметь под собой основу в виде какой-то иномарки? читай - рено?
хз хз вот хоть камнями закидывайте, у самого было 5 иномарок, есть семера и форд мондео, у жены фабия tsi, недавно проехал на новой гранте....сцука это был шок, да шумка недоделана салон простой, но давайте это опустим машинка то дешевая изначально в одинаковых комплектациях - что поразило: как работает подвеска - идеально отрабатывает кочки наших кривых дорог, очень тихо работает, ничего не ощущается, лучше моего форда и фабии, чуть хуже тойоты авенсис...не знаю что так всем не нравятся русские машины, впринцепе не сильно отличаются от ино....едут хорошо, да салон простоват....но за их цену нормально....я лично жду что нового выпустят....вот ларгус удачная модель, у него нет конкуретов за его цену...а я не любитель как большинство покупать пропуканные иноведра после раздолбаев хозяинов
Astorio, поддержу. Особенно хороша коммерческая эксплуатация. Берёшь самый дешёвый тазик, одеваешь на него каску и по барабану на всё. Стоимость владения получается сильно ниже. Гранта уродская машина, но едет, грязь месит, на бардюры запрыгивает, сдаёшь задом - цепляешь чего-нибудь и можно даже не смотреть - каско всё отремонтирует при продаже. Свои 100тыщ она отьездиет, а дальше пускай её купит кто-нибудь со скурученным пробегом (за 2-3 года обычно 18-27 тыс.км. ставят) и мучается с дерьмовыми русскими вёдрами Ларгус кросс - вообще олроад\кроскантри
Местные жаль этого не поймут, по-волгоградски нужно купить подержанную иномарку с трижды скрученным пробегом и вкладывать в ее содержание.
Это в принципе по-человечески верно - купить не сильно б/у иномарку, вкладывать в ее содержание меньше чем в новый ТАЗ, ездить и получать удовольствие. Вчера с КАДа пришлось на "галстуке" утаскивать на островок безопасности "Придуру", у которой развалилась помпа на пробеге в 6500 км. Всё это произошло на скорости 120 км/ч в левом ряду. Как его там не подобрали низколетящие "кукурузники" или безбашенные литовские фуристы - для меня загадка.
а сколько нужно вкладывать в новый таз? в ближайшем окружении есть несколько грант/калин. машинам от 1 до 3-х лет. из вложение только плановое ТО.
Без понятия. Не пользуюсь много лет этой техникой. Могу только судить по рабочим машинам из отдела логистики, в котором есть какое-то количество "Придур", "Ларгусов" и 3 "ГАЗели". Послдение так вообще - прорва. Сосут денег постоянно, что с древним УМЗ-шным мотором, что типа с современным "камнем". Ну и водители особо не жалуют ТАЗы. С ними вечный гемор, то усилитель руля заклинит, то клапан в бачке ОЖ зависнет, то термостат. Куча всякой мелочевки типа сгнившего концевика, даже на свежих машинах, из карт дверей постоянно вылетают клопы (солдатики). Вроде бы мелочь, вымораживает конкретно. Вчерашний пример с развалившейся помпой на новой машине еще раз доказывает, лично для меня, что ничего не меняется в нашем автохламе. Причем этот водятел по-моему успел "закипятить" дрыгатель пока исполнял трюки по остановке машины на автомагистрали, хотя в 21 веке это решается аварийной защитой, которая отключает при таких поломках все важные органы автомобиля. Да и вообще попадая в ТАЗ, понимаешь, что сел в дрысло натуральное. Знакомый намедни купил "Кадилло CTS", 2008 года, за 500. Кожа-рожа, 300 сил, ни намека на ржавчину. Смотря на ржавые годовалые "Придуры" за практически такие же деньги возникает легкое недоумение о ценообразование.
Viper, начнем с того, что приора еще в зародыше была недоразумением и то что ее так долго выпускали тупость вазовских топов. с приходом нового директора завод сменил более 80% подрядчиков, т.к. внедрили нормы рено-ниссана и старые со своим овном просто не проходили их. появилась вменяемая обратная связь между владельцами и заводом(одна из них это форум калиноклуба), при этом завод эти замечания учитывает и притворяет в жизнь. на дроме есть серия репортажей с автоваза, довольно интересно. касательно ларгусов - тут совсем мимо, ибо это логан mcv, там вазовского только шильдик.
Все иномарки собирают или на вазе или в калуге, если вы не владелец мерседеса то плохое качество сборки относится и к вашей машине
© Остап Бендер В общем, отчасти верно, Фолькс ведь тоже делают в Калуге, но там завод полного цикла, как и Хёндай и Форд в Лен. области. З.Ы. Бимер калининградской сборки - ну его нах, лучше баварской