Каждому свое, а мне надо было три отдельные сидухи и чтобы на каждой изофикс. Ну и пара сидух в багажнике про запас )
@milaman, у трэвеллера и спейстурера в комлектацим бизнес на втором ряду два отдельных комфортных сиденья. Если с диваном, то там три изофикса, всё равно. В гранд пикассо и 5008 именно так. Три отдельных сидушки с индивидуальными регулировками и две сидушки в багажнике.
Был вчера в салоне пежо-ситроен. Ну что сказать 5008 - звездолет. Но как и у всех кроссоверов третий ряд только для галочки, там просто нереально уместиться. Второй ряд зачет - три отдельные кресла, место водителя просто космос. Гранд пикассо не возят и будут ли возить не известно, говорят спроса нет. Предлагают трэвелер или собрата от ситроена. Собственно из-за них и перестали гранд пикассо возить. Но трэвелер - это уже совсем другой класс машины, это автобус. Трансформация салона не удобная. Чтобы пролезть на третий ряд, нужно где-то под ногами потянуть ручку и передвинуть кресло вперед, а оптом еще отдельно наклонить спинку. За такие деньги можно было бы что-то поинтереснее придумать.
А я через час-два поеду в салон забирать свой звездолёт Отпишусь потом о впечатления эксплуатации. Третий ряд мне для галочки и нужен. Иногда напихать толпу людей для поездки на не очень большое расстояние. Недавно так надо было проехаться километров 20 - я в багажнике лежал. Уж всяко лучше будет на третьем ряду таком(не мне, я не помещусь, но другого пассажира туда бы посадили. Разве нельзя кресла там развернуть? Хотя на дальняк так не поедешь. Но на дальняк и не должно быть проблемы несколько раз выйти.
Ну выбор, он до покупки делается. На прошлой странице я всё расписал по всем доступным вариантам. В совокупности пыжик для моей семьи - явно лучший из этих вариантов.
Ну не знаю, у меня рост чуть выше среднего и я не поместился, там ступни банально девать некуда было. Сочувствую вашим пассажирам. А вот место водителя зачет, я бы порулил.
@milaman, сиденья второго ряда отодвигали вперёд? Там же километр мемта и двигаются кресла второго ряда продольно.
Чтобы ступни помещались. Поза зародыша, конечно, останется. У меня в прошлой машине, в Дустере, пятый(с учётом двух автокресел) человек в намного более плохой позе сидел. И то, это надо быть девушкой небольшой или очень маленьким мужиком. Я вообще никак бы не поместился пятым там. Но вообще это же совершенно разные машины нужны для разных целей. Такой третий ряд, как в подобных минивэнах и кроссоверах, конечно, не предназначен для перевозки взрослых на сотни километров. Я заглянул для интересе вчера в Терамонт. На вид там ни капли не больше места, чем в этих Пежо и Кодиаках. А вот багажник остаётся после третьего ряда вполне приличный. То есть, при значительно более длинной и намного более дорогой машине третий ряд, один фиг, удобнее не стали делать, а решили, что важнее багажник. И для очень многих так оно и есть - мне, например, важнее, чтобы оставалось, как можно больше места в багажнике после третьего ряда, чем место в этом самом ряду. Для дальних поездок толпой - тут только вэны надо брать или экзотику какую-то дорогую.
Ну у меня в галактике на третьем ряду взрослый человек прекрасно помещается, третий ряд двигается вперед/назад, регулируется наклон спинки. Над головой огромный запас. Багажника как и у всех практически не остается, да. Единственный минус по сравнению с кроссоверами - это клиренс.
Вчера смотрел VW teramont. Первый кроссовер, где я на третьем ряду не почувствовал себя ущемленным. Правда второй ряд надо вперед сдвинуть довольно сильно, но запас для ног нормальный остается, я сам за собой на всех трех рядах удобно устроился. Плюс багажник довольно приличный остается. Но ценник конечно конский от 2,8. И почему они не догадались сделать второй ряд как три отдельных кресла как в 5008... хотя бы как опцию, эх... Не удобно складывается второй ряд, чтобы на третий пролезть. Понравилось, что багажная шторка убирается в подпол, если разложить третий ряд. У меня в гэлакси ее некуда деть, помыкался с ней, так и бросил в гараже. Также выкатили 7-местный кэдди. Удобно и на втором и на третьям рядах. В 7-местном исполнении с двумя откатными дверями и на мешалке чуть больше 1,5 стоит. Я как-то в поисках 7-местно машины заходил в VW, тогда там стоял 5-местный кэдди с одной откатной дверью и пустой-пустой за 1,3. И тогда мне сказали, что 7 мест и две откатные двери это как опция и практически нереально.
Отвечу здесь, чтобы не оффтопить Смущает. Взял дизель. 2150, от цены по прайсу в 2548. Но переплатил за вебасту в 40тыс от установки в стороннем дилеры Вебасты. И тысяч 50-100 на трейд-ине потерял(но он очень удобен в плане смены авто, так что нельзя только абсолютные цифры смотреть). Это было в ноябре. В начале года условия стали повыгоднее. 150 везде, и на 1,6 бензе, и 2 дизеле. На дизеле они зарезаны от 180.
Оно же относительно всё. Тот же Эксплорер имеет больше мощность, но и весит в полтора раза больше То на то и выходит почти. Ну и момент больше у такого 150лс дизеля, чем у 250лс бенза Эксплорера. Так что, если коротко, то мне более, чем хватает.
Я даже больше скажу, если бы был выбор без доплат, я бы не взял бы такой двигатель в 250лс и 3,5л. Это и налоги, и расход. Не стоит оно того.
А я б взял... Каждому свое. Я вообще следующую машинку буду выбирать с 6 цил. Двигателем... ну илимполноприводный суперб вс280 лс. И *** с ним... с налогом!
Согласен. Это абсолютная истина. Поэтому французов бушными очень выгодно брать. Можно взять крутую машину, значительно лучше ускоглазых и прилично дешевле. Но и для новых скидка идёт очень приличная по всем этим причинам, которые коротко называются - никто не берёт эти машины Я брал её просто "на века". Поэтому не должно быть это проблемой. Лет 8 точно хочу поюзать. внешним видом, внутренним видом, багажником, автоматическим торможением, массажем(у меня нет его, правда), тремя раздельными местами сзади, тремя изофиксами сзади, отсутствием тоннеля(не помню, есть ли он у Кодиака, но, вроде, да), ценой, коробка для большинства лучше(хотя лично я бы предпочёл DSG вместо айсина), понтами(президент Франции гоняет на нём иногда). Есть, конечно, и чем хуже. Но на вопрос "чем лучше?" ответ такой примерно получается.
Главное забыл: Это она ещё не упомянула важное, что ящик этот охлаждается. То есть винишко будет нужно температуры
Ну прямо очень короткое ревью и конечно же каждому водителю просто необходима бутылка охлажденного вина в подлокотнике Вольво с алкотестерами нервно курят в сторонке 5008 за 2 с лишним мульта и на моноприводе, грустно
@milaman, ну нельзя же ко всему так серьёзно относиться? Понятно, что это больше шутка была про вино. Хотя использовали пару раз. Удобство в том, что в магазе купил(они же везде тёплыми продаются), положил в ящик, к дому уже с немного охлаждённым приехал. Безусловно но лучше в этот бюджет для себя я никакой альтернативы не нашёл, хотя искал немало. Машины сейчас, в принципе, так дорого стоят. Если уж быть честным, то в сравнении с другими, вообще дёшево это выглядит. Соренто Прайм ни пол ляма дороже(вот уж точно лучше тогда Эксплорер вместе киа брать)... Кстати, наткнулся вот недавно на такой отзыв. Это в тему про терамонт, который ты выше упоминал:
ну так я смайлик в конце поставил ))) Меня расстроило отсутствие полнового привода в 5008 вообще, т.е. не за какие деньги эту опцию в нем не получить. У меня третий ряд двигается вперед/назад, спинки регулируется по наклону. Там полноценные места даже для взрослого человека. Если подвозим подругу старшей дочери (по 7 лет им), то они наоборот предпочитают забраться на третий ряд, у них там своя атмосфера. Но я пересел на вэн с кроссовера на полном приводе, и честно говоря зимой очень грустил. Дэлику надо...
Это стандартный вопрос/выбор. Мне полный привод вообще не нужен. И резина шипованная, например, тоже. Поэтому вообще не существенно ни капли было. Отстутсвие запаски, например, куда как больше расстроило Вероятность, что она понадобиться и то больше. Ну, теперь не продают такие вэны. Я бы о тревеллере думал серьёзно, но жена была категорически против. Впрочем, сейчас я рад, что взяли не трэвелер. Но если прям часто надо третий ряд юзать, то, конечно, вэн предпочтительнее. Но выбор их ещё меньше, чем 7 местных кроссоверов или компактвэнов.