Я сегодня тупила и ехала на "ААААААА уже пофиг хоть че-нить я опаздываю". Дык вот. Яндекс эконом 688, а комфорт 565. Максимка-Политех. Какие-то там рублей 70 что ли яндекс кэшбэком возвращает только с комфорта. Дичь какая-то. В результате выходит, что я ехала комфортом чуть ли не на 200 рублей дешевле, чем экономом
Скорее всего рядом была машина "комфорт", а "эконома" не было. Поэтому в стоимость эконома ещё была добавлена дальняя подача
колапса не случилось,правда заказов было много (цены все те же) драйв прислал типа поставить галочку на лицензии..читал ничего нового не увидел,кроме как при требовании предьявить документы - паспорт,птс,фото авто и себя ,справку о судимости и самозанятости и все
А кто нагнетал то? Моя позиция изначально была, что вряд что-то произойдет. Потом тут обсуждали различные сценарии. Он просто сказал не хочу и не буду. С их административным ресурсом можно не исполнять федеральные законы. Еще раз повторяю для тех кто с первого раза не понимает - Яндекс перестал катать пассажиров в долг с начала этого года. После начала поездки система пытается списать деньги с карты, если их нет, то поездка из безнала переходит в нал, о чем очень громко сообщает Алиса. Это в СПб, МСК, Казани и Сочи есть точно. То, что дает кататься в долг в ВЛГ - это чисто региональная фишка, как и возможность забрендировать автомобиль не имея лицензии. За поездку в долг водитель все равно получает от Яндекса компенсацию в полном объеме, в течение 72 часов. Он бы случился, если бы Яндекс исполнил федеральный закон, который вступил в силу сегодня. Но они решили, что их это не касается. И более того разослали всем водителям приглашение выйти на линию, объявив, что по прежнему будет раздавать заказы в машины без лицензии. И чтобы всем было комфортно переходит будет плавным, видимо, это значит работайте в черную без разрешений, мы забили на всё.
@Mr. Grey, давай по другому скажем: исполнять закон, само государство не может, потому и Яша клал на него. Ну согласись, не логично, вначале бросить отрасль как ненужную, а потом вдруг пытаться навести в ней порядок.
Там проблема в том что кроме федерального закона региональные власти должны принять кучу нормативных документов. А на это время требуется.
Что значит не может? Есть закон, там есть условие - с 1 сентября заказы только в машины с разрешением. В Яндексе это отключается одной кнопкой. Но машины без лицензии сегодня работают в полный рост. Причем тут государство. В СПб приняли единый белый цвет для такси, всё, остальные регионы не приняли ни-че-го. Они мечтают о трёх реестрах, которые по сути ничего не изменят, это бессмысленная база. Судимых брать нельзя - здравая идея, но нет, ее отменили. Вышеупомянутые лицензии тоже. В итоге реальные инструменты для наведения порядка отменяют, бред типа реестров на которые надо выделить охулиард денег - это мы приветствуем.
Кстати, не пойму Выше писали, что прапор, на его рено логан (вроде) не пускают на линию в яндекс Вопрос: А как тогда на линию выходят на ушатанном Datsun on-DO (с наклейками везет) ? ну некоторые (ситимобил) списывают еще по кнопке "Заказать"
там внизу есть продолжение - все объяснение в статье - какой и где? и да,мне то яндо пох,так как я не в нем а в драйве.. вот что интересное только нарыл в лицензии драйвее - 5.3. Лицензиар не является перевозчиком, службой такси, исполнителем услуг, по вопросу оказания которых Пользователи и Водители взаимодействуют в Сервисе и не несет ответственности за действия/бездействия Водителей и Пользователей. Водитель самостоятельно и на свой риск осуществляет предпринимательскую деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от оказания услуг и несет единоличную ответственность за качество оказываемых услуг и соблюдение им действующего законодательства Российской Федерации. В случае несоблюдения требований законодательства Водитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами, а также перед уполномоченными контролирующими и надзорными органами. Но! - 2.12.5. Водителем получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; 2.12.6. Такси, используемое Водителем для выполнения Запросов, находится в пригодном для эксплуатации состоянии в соответствии с применимыми стандартами безопасности и технического обслуживания для транспортного средства соответствующего типа и соответствует всем требованиям применимого законодательства в отношении технического контроля, технического обслуживания, ремонта и страхования гражданской ответственности. 2.12.7. Водитель выполняет и будет выполнять все требования по регистрации в налоговых органах, рассчитывать и перечислять все налоги, подлежащие уплате в связи с предоставлением услуг в соответствии с применимым законодательством; 2.12.8. Водитель и Такси, с использованием которого Водитель планирует выполнять Запросы Пользователей Сервиса, соответствуют иным требованиям, установленным законодательством, в том числе законодательством в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иных транспортных услуг. Чен то тут не сходится ушатывают за год - два,аренда - 2 сменщика по 12часов,,итог - то что я за 3 года накапаю,они за полгода
Тут показывают скрины, что накопился долг за поездку. Зависит от региона, в основном комитет по транспорту.
те не Яндекс кнопкой разрешает, а всё-таки государственный орган. это то о чём мы с @Афиноген, толкуем.
Ну хз, раньше да, сам заводил карту чисто для ерунды электронную и бывало деньги забывал закинуть, а после поездки просто в приложении у меня висел долг по оплате. Сейчас последние поездки все сразу списываются деньги.
наклейка Везет говорит, что машина там работала когда ушел тот сервис? а значит сколько лет данному автохламу? или чел вступил в яндекс год-два назад и поклеил на себя наклейки Везет? так считаете?
Секундочку. ФЗ-580 предусматривает обязательное лицензирование. Лицензия оформляется в комитете по транспорту за 30 дней. Далее, проходится фотоконтроль лицензии у агрегатору. И вот, с 1 сентября, агрегатор не может согласно ФЗ раздавать заказы в машины без лицензии. Он - агрегатор, должен их отключить, ограничить доступ к сервису. Но сегодня этого не произошло, машины без разрешений продолжают выполнять заказы. Причем тут государственный орган? О чём я и говорю, списание денег идёт через 1-2 минуты после начала поездки. То, что тут показывает @имя это скорее исключение из правил. Либо не обновленное приложение, либо какой-то старый аккаунт, либо что-то еще третье, о чем мы не знаем. Сейчас садишься по безналу в машину, водитель нажал "поехали", сразу идёт списание денег с карты, если их нет система переводит заказ "за наличные".
потому как а теперь и того больше. итог - все те, кто допустим и подали заявки, но не получили лицензии, начнут топать ногами.
При недостатке средств на карте возможно 2 варианта: или переключение на наличку, или приписывается долг. По какому принципу выбирается вариант, не понятно. Но и то, и другое бывает примерно в равных пропорциях.
Все зависит от региона, в самом загруженном СПб сейчас делаем за 10-12 дней. По регламенту комитета до 30 дней, но такого ни разу не было. На своё ИП открытие занимает 3 дня. Откуда у Вас информация, что теперь больше? Подать и не получить невозможно, комитет дает всем без разбору. Вопрос только сколько будешь ждать, 7 дней или 30. Зачем мы вообще сейчас обсуждаем комитет? Заказы раздает не комитет, а агрегатор. Который согласно 580-ФЗ с сегодняшнего должен заблокировать в приложении все машины без лицензии. Поэтому нет, раздавать заказы в машины без лицензии разрешает Яндекс, и никакой государственный орган к этому отношения не имеет.
потому что он , что и требовалось доказать. - яндексу уже только остается пользоваться ситуацией в свою пользу.
пару лет назад (сам там работал),авто под такси в яше подходит 10 лет и выше,то есть получается сейчас минимум 2013г. вот и считайте,что еще они могут и ездить обклеенные ВЕЗЕТ,просто не сдирают обклейку
@Xolodok, Вы вообще в контексте беседы? Попробую еще раз. 1 сентября вступил в силу федеральный закон, согласно которому, агрегатор не имеет права допускать до работы автомобили без разрешения на деятельность такси. Сегодня 1 сентября, автомобили без лицензии не ограничены в доступе к заказам, агрегатор прекрасно им раздаёт заказы. Причем тут гос орган, НЛО или госдеп?