Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    Для клиента или водителя? Ну 2 критерия уже написали, водитель не знает куда и почем.
    Исчезающие машины Я после вроде как приезда, или типа Я паламалься атменити сплошь и рядом.
     
  2. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Надо пользоваться повышенными тарифами, там приезжает и не уезжает без пасса в 99,9% случаев.

    Живой человек за рулём автомобиля за 2+ млн рублей не может везти дешёво. Это, как бы, аксиома.

    Это алгоритмы "Яндекса". В вашем районе сейчас повышенные коэфф. Спрос кратно превышает предложения. Отсюда цена на короткую поездку увеличивается в несколько раз. В "Яндексе" всегда было чем дальше тем дешевле, тут не надо удивляться.

    Для водителя в агрегаторе нет вообще никакой надёжности, ибо он меняет правила игры в одностороннем порядке.

    Справедливости ради - водитель может знать куда поедет, но за дополнительную комиссию. Многие не хотят ее платить, поэтому узнав точку "Б" на точке подачи просто отменяют невыгодный или неудобный заказ. Тут всё просто.

    Это вопросы к агрегатору, на данных условиях ценообразования и в целом условиях работы, в пониженных тарифах ничего другого ждать не стоит.

    Тут, как бы, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять весь идиотизм агрегатора и суть уезжающих машин.
    Весь сюрр в 2-х картинках.
    image-12-07-25-03-55.jpeg
    image-12-07-25-03-55-1.jpeg
     
  3. 99999

    99999 Активный участник

    8.238
    1.703
    Тут все плавующее: я пару недель назад вечером в субботу уехал с дачи со Слободы в Жилгородок за 500 рэ на свежем хавале джуниоре в яндексе
     
  4. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.349
    568
    пишите хрень,меня нигде не банили,машина чистая,100% - отзывов - 5* ,а в драйве,скажу вам по секрету - 90% водил делят с работу в вашем любимом яндо
     
  5. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Но Логан то не проходит даже в эконом? Или лицензии нет?

    Потому что не умеют катать "Яндекс".
     
  6. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.349
    568
    И да,даже если бы мое авто подходило (года уже не те) все равно бы в яндо не пошел! А так стоят рядом моя восьмого года и с яндо 20,так по виду 20 года старее чем моя 08 года :crazy2:
     
  7. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    И где я херню написал? 17 лет тазику, какой "Яндекс"?

    Высокохудожественный свист.
     
    Dimanuga нравится это.
  8. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    Кому надо? Я вижу определенную услугу за определенную стоимость, я хочу ей воспользоваться. в чем проблема?
    В том, что потенциальный исполнитель не горит желанием ее оказать по каким то своим соображениям? Ну на это как минимум плевать.
    В целом по сути Вы сами же ответили на вопрос, в чем ненадежность Яндекса
     
  9. имя

    имя Активный участник

    13.971
    2.674
    Ну смотри. Услуга Яндекса, которую ты видишь в приложухе, это не услуга по перевозке. Это...эммм...услуга по принятию от тебя инфы о том, что ты куда-то собрался, и информированию определенного круга водителей об этом. Заковыка в том, что ни у Яндекса ни у водителей нет никакой обязанности тебя куда-то везти. Захотят - повезут, не захотят - не повезут. Такая вот хyйня.
     
  10. sema

    sema Активный участник

    18.217
    2.141
    только платишь ты Яндексу и по факту поездки.

    механизмы принуждения водителей к "невыгодным" поездкам есть.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    Они чью-то социальную программу отрабатывают? Или только агрегатора
     
    prapor001 нравится это.
  12. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.349
    568
    насрать на эти механизмы,кто работает давно - знают как обойти.Ну а новички,коих становится все меньше и меньше,научаться быстро
     
  13. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    Я понял. По сути, деятельность агрегаторов на данный момент, сродни деятельности контор, расклеивающих по подьездам мкд бумажки типа: Ремонт кампутеров, стиралок, регулировка окан быстра дешева. По результату оказывается что откручивание закручивание пары винтиков обходится тыщ в 20. Ок, значит так и стоит относиться. Как к потенциальным мошенникам

    Вот это в корне плохо, что есть вообще деление на выгодные невыгодные, и какие либо механизмы принуждения.
    Значит в самой нынешней системе чтото не так. Впрочем, чего ожидать от яндекса в целом. Одни амбиции
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Тому кому надо без проблем уехать.

    В том, что цену за услугу формирует посредник, без согласия исполнителя. Если бы исполнитель формировал цену, 50% перестали бы пользоваться услугами такси в повседневной жизни.

    Нет и никогда не было, хватит фантазировать.

    Это пшик. Агрегатор никогда себя не позиционировал как служба такси или диспетчерская. Их позиция - информационный сервис. Пассу они передают инфо о водителе, а водителю за % от заказа инфо о пассажире. На этом всё. Остальные движения и взаимоотношения исключительно между пассом и водителем. Поэтому пугать водителя Яндексом или увольнением это глупо и смешно, это как пукнуть в лужу, между ними нет никаких трудовых договоров. Сейчас все водители ИП/СМЗ, сами встают в реестр такси/перевозчиков, сами страхуют пассажиров (ОСГОП), сами себе оплачивают патент, короче всё сами, и кого возить или не возить, и какие заказы возить или не возить выбирают сами, потому что они не на зарплате, а рабство у нас отменили в 1861 году.

    Я когда тут на страницах форума прочитал определение "невыгодный заказ", чуть в обморок не упал. С какого, прошу прощения, хрена должны вообще быть невыгодные заказы? Все заказы должны быть выгодные, водитель выходит на работу, зарабатывать деньги, кормить семью и прочее, а не заниматься альтруизмом возя по 100 руб разных нищебродов. Интересно, кто пишет про невыгодные заказы, сам ходит на невыгодную работу?
     
  15. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.349
    568
    откуда инфа? как не спрошу водил яндо - всем на это насрать,ездят и так,так как лишние % никто не хочет,так как цены на поездки в такси уже лет 10 не менялись,а вы теперь посчитайте сколько менялись на общ. транспорт,и выросли цены на бенз. и автозапчасти
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    Бред, вот посмотрел сколько сейчас до родных доехать, ровно в 2 раза больше чем 2-3 года назад.
     
  17. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.349
    568
    @Dimanuga, возьмем маршрутку,стоила 10 руб. - теперь 25,на трамвае не знаю,но там тоже уже несколько раз повышали... возьмем такси,стоила 120р. теперь 130-150р.( и это с учетом,что вас от точки А до точки Б довезут,а не как в маршрутке) - где тут бред? ездите на яндо,когда коэф. скачет - оттуда и инфа ваша
     
  18. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.465
    127
    а зачем все эти водители "работают", пользуются заказами Яндекса, почему не идут как раньше с шашечкой стоять и кому надо сам подойдет и поедет? а то получается инфу мы хотим о заказах получать, а возить на выбор?
     
    sema нравится это.
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.054
    2.413
    И 60% исполнителей перестали бы работать, про это тоже не нужно забывать.
     
    sema нравится это.
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Всм откуда? Без разрешения и постановки в реестры агрегатор просто закрывает доступ.
    Большие города все давно закрыты, потихоньку закрывает маленькие.

    Цена поездки в среднем выросла на 60%. Другое дело жизнь в целом выросла в несколько раз, поэтому таксистам кажется, что цена на поездки не растет, но это не так. Просто эта цена не успевает расти за всем остальным.

    А потому что больше нет альтернативы, есть монополия.

    Это вообще парадокс, последний пример ПМЭФ, интернет был отключен наглухо, люди шли пешком до 7 км, но руки никто не поднимал. Люди разучились голосовать, агрегаторы подсадили на свои приложения, нажал кнопку и через пару минут машина стоит.

    Абсолютно верно, заказы получают не на общественных началах, а за комиссию, которая от региона к региону доходит до 33%. Выплачивая треть от стоимости услуги хотелось бы знать всю информацию о заказе, но агрегатор дает только точку "А". Точку "Б" ты узнаешь когда приедешь к пассажиру, а цену когда пассажир уже в машине и вы начали поездку. Чтобы водители не выбирали, надо давать полную информацию о заказе и исключить невыгодные заказы.

    Думаю даже больше, а следом обвал рынка аренды и далее по цепочке.

    Раньше, имея в виду начало 21 века, уже были десятки диспетчерских.
    За исключением нескольких дефективных контор все давали полный расклад по заказу, за комсу до 20%.
    Так называемые "стоять с шашечкой" были на вокзалах, в аэропорту, в местах скопления туристов. И ездить с ними было частью культуры, как и подняв руку голосовать, ловить частника. Сейчас об этом можно забыть, мир меняется, время меняется. Я когда вижу таких "грачей" не представляю кто с ними ездит.
     
    Последнее редактирование: 20.07.25 09:19
  21. 99999

    99999 Активный участник

    8.238
    1.703
    так об том и спич, что это не так
     
  22. olegun

    olegun Активный участник

    11.480
    952
    Потому что это какбы не совсем законно, и малопродуктивно. Вы сейчас пойдете в жару с вещами детьми куда то на остановку, в надежде, а вдруг там стоят добрые дяденьки с машинкой. которые за недорого отвезут куда надо? большинство таки откроет приложение и сделает заказ
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    Скорее всего селюки колхозники))) У жд вокзала каждый день вижу таких бомбил и даже видел как к ним садились люди...
     
  24. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.490
    2.016
    внезапное
    а про чудеса с мобильным инетом вы не слышали?или у нас уже 100% покрытие халявными вайфаями?
     
    Xolodok нравится это.
  25. sema

    sema Активный участник

    18.217
    2.141
    Ага, мне только вчера таксист жаловался что вынужден "вместе" и "везет" возить, так как рейтинг маленький. И когда ему мой эконом прилетел - сразу схватил, хотя всего 300р с центра на красный.

    Хватит фантазировать. при заказе "от бордюра" цена выше не станет.

    Скажем так - с разных заказов водитель заработает разное количество денег в час. Везет и вместе таксисты очень не любят, он они есть и их все равно возят.

    он же пишет - если бы цену устанавливал исполнитель, она была бы неподъемная для большинства.
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    Это единичные случаи подпадающие под исключения.
    Знакомый раз с красного на ангарской по тарифу вместе за 160 вместо 450 уехал. Проехали через Качу. Необъяснимо, но факт)
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.349
    568
    :crazy2: насмешил
    стоят и не на одном месте,и им сейчас лафа - инета нет,спрос есть... подходи и езжай.. а места все старые со времен СССР
     
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Так мы тут 300 раз обсуждали, чтобы поездка состоялась на 100% нужно вызывать повышенный тариф. Мне кажется даже в "Комфорте", в Волгограде, не должно быть проблем, а "Комфорт+" это практически железная гарантия уехать.

    Либо ты это придумал, либо водитель олень. Ибо рейтинг и отказ от заказа никак между собой не связаны. Рейтинг - это оценка состоявшейся поездки, из точку "А" в точку "Б". Если поездки не было, даже если перед носом водитель отменил заказ, то оценить эту поездку невозможно, у пасса просто нет такой технической возможности.

    Раньше, в качестве рычага давления на водителя, была так называемая активность, в максимуме 100 единиц, отмена заказ -4 единицы, выполненный заказ +1 единица. При активности 11 наступала блокировка на 1 час, активность вырастала до 30 автоматом. То есть, имея 100 активности можно было слать лесом 20+ заказов подряд. Но это из области фантастики, ну 3-5 заказов если за смену есть, это уже много. Давно уже убрали переменную, теперь другая фишка - приоритет. Смысл такой же, те же яйца, только вид сбоку. И это только один из легальных способов отменить заказ, а есть еще куча нелегальных, о которых, ессно я писать не буду. Поэтому заставить везти дичь технически невозможно.

    Практика показывает обратное, на массовых мероприятиях стоят "отстойщики" и цена у них минимум Х2 от агрегатора.

    Абсолютно верно. На самом деле, с приходом агрегаторов, работа водителя стала гораздо труднее, более интеллектуальнее, что ли. Опытный водитель, за короткий промежуток времени, который дается на принятие заказа, 6-7 секунд, должен успеть понять куда подача, где точка "Б", какова вероятность получить заказ в точке "Б", есть ли на маршруте пробочные места, которые агрегатор не просчитывает, есть ли переезды и другие затруднения, которые могут отнять время и прочее. Потом мы же знаем какой контингент собирается за рулем такси, там не лауреаты нобелевских премий, много просто новичков, они включили программу, выключили голову и поехали пылесосить все подряд, без точки "Б" чтобы не переплачивать комиссию и потом начинаются вот эти прятки от пассажира, отказы и уезды.

    Чем? Скачивайте GO, открывайте, первое, что запросит программа это ФК выписок из реестров, если их нет, она даст работать вроде бы 30 часов в неделю, и эти машины получают заказы в самую последнюю очередь, когда заказов тьма, а кэф он включать не хочет. Выходят люди на 6 часов, с трудом делают 2к, знаю об этом прекрасно. Но если называть это работой, то я пасс.
     
    Последнее редактирование: 20.07.25 13:46
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    Люди разучились быть людьми, общаться с себе подобными. А недосказанное, агрегатор, прячет за свои уловки. Получается, что если ты вдруг, на линию вышел, то должен выполнять все хотелки.

    У нас в автосервисе так же. Недавно, дама одна, стеснительно так, симпачиное личико свое в ворота показывает - масло можно поменять?
    - Можно!
    - а сколько стоит?
    - 700 рублей.
    - Хорошо, когда можно подъехать?
    - подождите 15 минут, и заедете.
    ... Заехала, машина в створе подъёмника.
    - Я Вам сейчас запчасти достану из багажника
    - да, разумеется...
    Достала: масло, маслянный фильтр , фильтр воздушный, фильтр салонный.
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Это точно. А еще пассы в край охренели, и примеров тому масса, в роликах типа "Вези меня *****". Они хотят чтобы за условных 200-300 рублей приехала чистая машина, с опытным водителем, стояла у подъезда перекрыв весь двор и ждала королей, а на остальных плевать. Ставят точку через одно место и потом удивляются почему холоп не подал машину по тротуару в пешеходной зоне. Хотят чтобы их детей/собак/лыжи возили без доплаты, потом "включив тупого", а мы не знали, что эта функция платная. Когда скачиваешь водительское приложение, там есть ознакомительный курс, как и что находится в приложение, где и какой функционал. Для пассажиров такого нет. Они тупо скачивают и начинают тыркать все подряд кнопки, а потом начинаются проблемы.

    Да агрегатору вообще по барабану как водитель будет решать проблемы с пассажиром, он их тупо сталкивает лбами, его волнует только одно - комиссия. Агрегатор можно запросто закрыть места посадки, которые находятся в зоне знака 3.27 с видеофиксацией, но этого не делает. Он предлагает чтобы водитель звонил пассу и информировал об этом. А водитель имеет право остановиться в радиусе 300 метров от точки подачи, если не может забрать без нарушения. Пасс об этом знает? Нет! И потом пасс ножками топает 300 метров и орет на водителя херли вы уехали за 300 метров? Виноват пасс? Нет! Он вообще может не знать ПДД и про камеры ничего не слышал. Виноват водитель, что уехал? Нет. Он соблюдает ПДД и не хочет платить 4500 руб штрафа. Виноват агрегатор, который хочет только брать комиссию и на этом всё. И это только 1 пример.

    Это во влажных мечтах наивных людей. Водитель вышел на линию генерировать прибыль как и агрегатор. Такси это не социальная программа, не благотворительная организация, не собрание альтруистов, многие этого не могут понять. Коммунизм закончился, на дворе капитализм, каждый рубится за свое.