я в начале 2000-х летал очень часто. НА Ан не довелось, но вот ЯКи никогда не любил. Ни як-42 ни як 40. Мне больше на тушках нравилось.
Ту-104 тоже имел 3+2 L-410 классный аппарат. Вот это действительно маршрутка. Главное по салону не бегать
Это да Раньше в 90 х приходилось на них покататься Черновцы,Одесса,Киев. Как то летели мы на свадьбу Одесса -- Черновцы . В ту пору дефицита я вез штук 6 часов челябинских ,тяжеленные . Две сумки неподьемные у меня,2 у жены .Нифига никакого взвешивания не было ! А таких как мы все пассажиры почти оказались ,торгаши. Экипаж ,закрылся шторкой и мы побежали по полосе . Мне показалось что еле взлетели ,перегруз. А как заходит на посадку в крутом вираже ещё и потом на прямой ,один движок выключали ( мне так виделось из окна и с земли ) вообще красота ! А так да, нравился мне этот чех.
Да ну... Летал я на них много в советское время, кроме шума всё было нормуль. И, кстати, недавно летал на итальянском ATR-42, внешне от Ан-24 отличается только расположением шасси, так ничего, всё нормально. Як-40, кстати, был вообще любимым самолётом. Из-за внешности, наверное, самый, на мой взгляд, красивый самоль!
да раньше и деревья были большими А так да- турбовинтовой, че ему будет. С ЯК-40 абсолютно разные самолеты
Из мелких авиаповозок мне больше всего понравился пока Embraer E-190. Прям так бы и летал, несмотря на клаустрофобию Очень приятный самоль.
Е-145 офигенный летел как то из киева во франковск. Самоль супер - компановка 1+2 широчегные окна, большие мягкие кресла, сервис у донецкавиа был хороший. Еще запомнились фоккер ф70 и фоккер ф50 Bae145 прикольный, эдакий уменьшенный ил76))
Нах нужна эта АК, основная цель которой задрочить своих паксов, выдумывая всё новые издевательские способы "отъ..а денег" под соусом - "ну мы же типа лоукостер, вот и терпите"?
Отличная АК-лоукостер за свой ценник, нефиг гнать на нее. Они следуют рынку, ровно как и другие лоукостеры всего мира. Ну а уж если это "типа лоукостер", то чего это никто кроме них не торгует билетами до Москвы по 1499? Молчу уже про их полетку по Европам и другим городам РФ, где в большинстве случаев и близко никто так не демпингует. Самый что ни на есть лоукостер, а не "типа". Не будь их перелеты бы стоили дороже, это факт и глупо его отрицать. Старые правила никто не отменял, зачем он нужен? Или лети как раньше с ручной кладью или докупи багаж, сколько нужно. Все равно дешевле многих билеты у них стоят.
Неоткидываемые кресла, платная регистрация, ипанутые требования к ручной и т.д. и т.п. - это не норма, это издевательство. Не вижу смысла спорить. Считаете нормой все их за..бы? Ваше дело.
Платная она взагранке, ровно как и у большинства других лоукостеров заграничных. Или навязанные 149 рублей за выбор места так смутили, а ничего что билет вдвое дешевле, чем у конкурентов? Какие такие требования к ручной "ипанутые"? Все стандартно, согласно законодательству размеры и даже требования к весу отменили, в отличие от других. Не зашла она лично Вам, это Ваше личное мнение, эта АК отлично вписалась в рынок и многим частолетающим пассажирам она нравится. Я лично на нее с АФ пересел уже практически. За неоткидываемые кресла отдельная благодарность, и так в салонах тесно, если еще и впереди сидящий тебе кресло на коленки положит вообще жесть получается, так что вполне разумно заблокировать спинки. Полетайте другими лоукостерами, сравните и поймете, что у Победы вполне себе нормальные требования, а не "за..бы".
В 2016-м летали на таком в Мин.Воды туда и обратно, так вот, вылетая оттуда, позабавил парнишка, который стал обзванивать кучу народу и рассказывать на чем он сейчас полетит. К слову самолет был 76-го года. Когда начали взлетать и по самолету пошла не слабая такая вибрация, у парня началась паника, а потом он просто потерял сознание. Откачали, дали таблетку и он проспал до посадки в Волгограде. Самое забавное, что ему предстоял еще один взлет, ибо самолет летел дальше в Казань. Колоритные рейсы были, "ара" пилоты, стюардесса бальзаковского возраста. Откровенно говоря, мне было тоже не особо комфортно на этом лететь, да еще и жена троллила всякими страшилками.
Требования к багажу, регистрации, посадочным талонам у всех с ограничениями, что там приницпиально лучше, чем у Победы? Какого скотского? Обычная регистрация, проводимая обычными работниками аэропорта, обычная посадка-высадка транспортом аэропорта, обычные стюардессы, обычный полет. Что не так то? Факты можно? С начала года уже 4 раза ими летал, никаких проблем. До этого десятки раз ими летал. Все быстро, просто, стандартно.
Такого маразма с ручной кладью нет ни у кого. Факты - пожалуйста. Рейс Тбилиси Ростов. Последний ряд. Система выдала место в середине. Справа и слева пассажиров нет. Решил лечь поспать. Визгов и криков было от кабинного экипажа на весь самолет. И это в одном блоке мест. DEF. Начинаем снижаться, объявление: "Туалеты будут закрыты через 5 минут." И *** откроют до посадки. Попросил воды, хорошо был в возле кухни. Воду наливают из бортовой, питьевой, системы. Краники на кухне у них есть. Я сомневаюсь, что эти баки хоть раз чистят за всю жизнь самолета, тем более в Победе. Дальше? Изиджет Рим-Париж (Орли). Обычный рюкзак, не взвешивали, не калибратор. Велком на борт. Спокойно пересел к окну. Кормежка за деньги, она есть, и вода бутилированная, также за деньги. Дальше? Вот поэтому я и не летаю Победой. Я лучше со стыковкой, но не как скот в скотовозке.
@Igor_M, Очень все это субъективно. Туалеты все закрывают. Про питьевую воду из краника это стандартная опция в самолетах. Про кресла видимо личное что-то со стаффом, потому как сколько летал ни разу никто ничего не говорил и когда на пустых креслах раскладывал вещи свои и когда пересаживался от прохода к окну при пустом блоке мест. сколько Победой летаю, никто рюкзак не взвешивает и не заставляет в калибратор пихать, по нему видно, что он в габаритах. как скот я на прошлой неделе Сибирью летел, впередисидящая тетечка кресло прямо на ноги мне опустила, самолет старый, раздолбаный, воняло чем-то всю дорогу. Багаж за доп.плату. Ценник аэрофлотовский. Скотовозка конкретная.
Ну по просьба открывают. Тут хрен тебе Егорка... (С) Во всех нормальных АК вода бутилированная. Кто еще из краника в РФ наливает? АФЛ, S7, Уральцы, Норды, Руслайн, Utair - бутилированная При чем тут личное. Вы попробуйтесами пересесть на свободное кресло. Я посмотрю Это скорее исключение из правил.
На взлете и посадке? Ну-ну. Аэрофлот тогда тоже скотовозка, вычеркивайте его из списка. При мне из эконома пассажир в бизнес у Аэрофлота побежал в туалет на посадке, так как только там он был открыт. Много знаете случаев отравления водой пассажирами Победы? Если их нет то это не проблема, а ваши домыслы, так как штатная система обеспечения питьевой водой в боингах это жестко регламентированная по срокам обслуживания функция.
В чем это выражается? Факты. Вы же их любите. Если самолет не на посадке с выпущенными шасси и не на полосе - открывают. Все и S7 и АФЛ. Как пример привел. А спросить? Ну ну. Я посмотрю на вас, когда Вы, не дай Бог конечно, будете в инфекционке. Летая не 2 раза в год, кто меня знает, тот поймет, имею очень много знакомых среди кабинных экипажей в разных АК, так и среди летного состава. И уже поверьте, лучше вам много не знать. Я три горда назад перестал брать чай и кофе в самолета. Тока бутилированная вода. И поверьте, есть на то основания.
так я же написал. В туалет не пустили на посадке. отказались открыть. Пассажир несмотря на протесты стюардесс побежал в бизнес класс, там туалет был открыт. На предприятиях общественного питания тоже перестали питаться? Хлеб печете сами, колбасу и прочие полуфабрикаты тоже не употребляете? Это ваши личные тараканы, никакого отношения к качеству услуг целой АК они не имеют. Факты бы, а не ОБС
Ну это наверно личные проблемы со стаффом. Ладно, забудем все выше сказанное. Это личное мнение каждого. Скажите, кто еще так издевается на пассажирами с ручной кладью как Победа?