@Kot.85, ))) на вкус и цвет, но все же это уже кросовки с манюсеньким багажником (хотя все и говорят что там есть багажники, но ни в шкоде, ни в спортаже, ни в х1 их нет, про дастер не могу ничего сказать, не использовали ))) у меня в гранту помещается два больших чумодана и один средний и еще место есть, а в вышеперечисленные только один большой и один средний.), конкуренты скорее сид универсал, октавия универсал и скаут, форд фокус универсал (кстати по цене самое то) ну и ларгус, ИМХО.
даже не сомневаюсь))) это просто первое что в поиске выскочило. @ToXa, в тот же йети у меня прекрасно вошли под полку две коробки 600*500*450, и еще по бокам место было(про varioflex говорить не буду). так же в приведенных авто погрузочная площадка выше чем у весты, банально удобнее с чем-то объемным оперировать. у весты, даже с учетом фальшпола, уровень пола багажника ниже, как у рапида/соляриса, что заставляет наклоняться, чтобы что-то достать. спина таким пируэтам точно спасибо не скажет. ну и сухих цифр немного: йети - 322/1660 дастер - 410/1570 кашкай - 430/1585 веста св/кросс - 480/875 спортаж 3 - 564/1353 так у кого нет багажника?))) а, у йети и дастера, например, задняя дверь практически вертикальна, что дает еще дополнительного пространства над полкой, чего нет у той же весты св/кашкая/спортажа кстати, если посмотреть на объем со сложенными задними, то веста проигрывает практически в двое. оно и понятно, машина меньше, и с меньшей практичностью.
Ооо да безусловно багажник -главный фактор при выборе автомобиля, Я человек простой ,вижу маленький багажник хаю автомобиль
каждый день холодильники возить приспичило? чо вам вперся етот багажник? два - три пакета с гипера в любое авто залезут. чо еще надо?
я х.з., но автомобиль без багажника-это недоавтомобиль. при чем тут холодильники (хотя и они имеют место быть)? А рыбалки/природы? Ремонты никто не отменял опять же. Да и вообще, сфиздить ченить и увезти)))
Ну не все живут в квартирах где только три пакета с гипера и больше ничего и не надо, в частнике всегда что то надо привезти, но это не главное. Вы на дальняк в отпуск то же с двумя пакетами ездите?
каждый день ездишь в отпуск в на машине? И могу добавить твоими же словами, "не все же живут в частниках" PS Я не говорю,что большой багажник это зло,я говорю,что выбирать машину и считать это определяющим фактором как минимум странно!
вот не пойму, если честно, как такое возможно? В ети, после складывания сидений, образуется черная дыра?
А разве у вас данные для сложенного ряда для всех, кроме весты, приведены не под потолок? А у весты - только до уровня окон:-)) Совсем некорректно манипулируете... Все просто:-) Очень грубая манипуляция данными, и можно и не то написать
У меня их нет.Но сам я в семье 2 пацан.Проблем не было в детстве у родителей(машины были копейка и семерка)
Так нас тоже двое в дестве было, и таврия, тоже проблем не было. Что брать таврию теперь? Семейные людю смотрят объем багажника, я фиата только поэтому не решил снова брать, так как багажник в Пежо больше. Также семейные стараются смотреть на С класс, а то в Б-классе упираюшиеся ноги ребенка в спину в дестком сидении, оно немного бесит и водилу и ребёнка. Посадить ребенка в кресло в Б-классе посложнее. Нафига эти сложности, когда можно взять полноценный С-класс? У меня и с этой машин сложностей не было вообще никаких.
со всем этим я не спорю.Но касаемо VC это чуть ли не единственный ее плюс(сюдя по отзывам) и отдавать 800 тыс за большой багажник,ну это прохладная история. Мне ближе позиция людей,кто считает,что лучше взять немного бу инормаку,чем новую весту.Но как показывает практика переубеждать людей бесполезно.Поэтому и спросить бессмыслено.Все равно каждый останется при своем
@Kot.85, ))) ну это как минимум сдвинутые или сложенные сиденья, плюс убрана полка, использована вся высота багажника. А вот кроме чемодана в просто багажник много залезет?
Каждый день я могу **** довести на чем угодно, хоть на велосипеде. А вот в путешествии на 3т км мне нужен авто с багажником а не уепище.
Ну так бегом в салон за Вестой с большим багажником. А я предпочту машину более надежную и комфортную.
да предпочитайте что хотите, я уже не заступаюсь за весту все таки могли бы и по просторнее ее сделать да и прайс пониже А про БУ авто вообще не хочу спорить, ведь все вокруг дураки и скидывают хорошие машины а на них еще ездить и ездить.
varioflex, задний диван состоит из трех отдельных сидений, которые можно двигать, складывать относительно друг-друга(+ регулируется угол наклона спинки) или совсем вытаскивать по отдельности. тем самым немного компенсируется малый багажник. у того же йети задние сиденья совсем убираются, отсюда и такие цифры. объем багажника со сложенным задним диваном у универсалов(и кроссоверов тоже) рассчитывается по потолок салона, для хэтчей по верхнюю часть спинок передних сидений при сложенных задних. а разница в цифрах из-за формы кузова весты св, т.к. крыша покатая и сильно заваленная пятая дверь. я уже писал выше, что в багажник под полку входят прекрасно два коробка 600*500*450 и еще по бокам есть место. если в чемоданах, то 4 штуки размера М (650*420*240) и L (720*440*260), только в случае L скорее всего надо будет чуть сдвинуть сиденья вперед или поставить более вертикально спинки. размеры багажника под полкой 1010*740*450, ~330л(без учета ниш в крыльях). вместимость багажника skoda yeti — бортжурнал Skoda Yeti IHI ст.3 REVO 2013 года на DRIVE2 "на днях перевозил зимние колеса R17 в багажнике. Потребовалось изменить только наклон сидений, сидушки даже не отодвигал." О вместительности Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1.8 4х4 МКПП 2009 года на DRIVE2 "И еще стоит отметить удачную квадратную форму багажника, ничего не мешает. Нужно было отвезти в гараж воды, не снимая полок и не роняя сидений в багажник ровно-ровно вошли десять десятилитровых канистр." Skoda Yeti 1.4 на DRIVE2.RU "В багажник идеально влазит бочка из под масла на 208л." 1. покупка машины классом выше 2. рестайлинг/выход новой модели 3. просто смена машины каждые 2-3 года 4. финансы ...
Да ладно что ему доказывать то.Он предельно четко изложил свою позицию.Убедить его не получится да и ппустая трата времени
Кончайте нести полный бред. 875 - это до уровня окон и без учета 90л. в "подполе". Сами подумайте - у Приоры-универсала до уровня окон (можете посмотреть он-лайн руководство по эксплуатации) - 777литров, и по результатам замеров ЗаРулем - тоже около того, НО ЭТО ДО УРОВНЯ ОКОН, именно так в замерах ЗР и в руководсте Автоваза. Что же, у Весты 875 до потолка при бОльших габаритах??? Топологический феномен? Автоваз традиционно этот параметр приводит по строгой методике - именно до окон и с оставленным сиденьем второго ряда, просто сложенным (а его можно и снять совсем - довольно просто - и это даст еще около 150 литров). А вот Киа, Хундай и иже с ними завышают все, что только можно, в т.ч. и объем багажника меряют до потолка и с выкинутым седеньем второго ряда. Но даже если чуть подумать, у Вас, выходит, на весь пассажирский отсек ПРИХОДИТСЯ 875-480 = 395литров ДО ПОТОЛКА - это примерно внутренний объем обычного холодильника (2 метра), в котором, по Вашему мнению (если это до крыши! - а по Вашему - это так!), может уместиться 3 (!!!!) человека и еще должно остаться куча места (все трое, когда сидят сзади, не занимают же вообще все пространство). Попробуйте тогда залезть втроем в холодильник:-) И только после этого утверждайте, что 480/875 - это до потолка:-) Только фото сделайте, как вы в холодильнике втроем поместитесь:-) И сюда выложите. Посмотрим... Так что, повторюсь, не говорите ерунды полной, хотя бы немного подумайте и вспомните простые математические действия по нахождению объема (ширина * высота * длина) и подумайте, каким должен быть авто, чтобы сзади НА ТРОИХ было только 395 литров от пола до потолка, или 0,395 м3 :-))) P.S. Я сейчас не агитирую за Весту (ни в коем случае!), но и ни за что другое. Но читать полный бред и верить в него - ну уж извините. Коль взялись манипулировать - то делайте это, хотя бы, не столь кондовым методом, не считайте, что тут одни деб***лы, у которых с математикой совсем туго.
А что тут считать? Даже по этой фото седана (замеры то ли ЗР, то ли Авторевю), понятно, что 875 - это только по уровню стекол. У седана: даже по минимальным размерам 1,645*1,01 (это минимальная ширина! во многих местах больше) * 0,577 =0,959 м3 = 959литров минус 90 литров "подполья" у СВ = ~те самые 875 литров. Но до стёкол. А если до потолка и убрать сиденья (так, как Шкода, Киа и Хундай считают), то у СВ не сильно то меньше Йети будет: и, наверное, все же больше, чем у Кашкая: но, конечно, существенно меньше, чем у Ларгуса (у которого даже со 2м рядом в багажнике практически ровный кубик 1мx1мx1м, на а уж со сложенным вторым рядом....)