Это нормально! Шестерня задней передачи вгоняется между ведомой и ведущей шестернями без всякой синхронизации. Надо секунд 5-10 подержать сцепление отжатым, чтобы валы КПП вращаться перестали. Если включение происходит с трудом, то велик свободный ход педали сцепления. Проверка: педали тормоза и сцепления должны стоять на одном уровне
хз хз ммм, вон оно ч0... походу давно не ездил на мкпп хотя на киюхе такого не помню ща почитал, да, такое встречается. буду привыкать спс парни
То , что ведомая шестерня З.Х. выполнена вместе с шестерней второй передачи вовсе не значит, что её вообще нет, а тот синхронизатор работает при включении второй передачи, а вовсе не при З.Х. Кстати, легко определиться, потому как шестрени З.Х. прямозубые, в отличии от всех остальных. Как картинки вставлять? Почему обычным способом не выходит? а то хотел проиллюстрировать а оно никак.
Спасибо за совет, но вряд ли им воспользуюсь, потому как за свою практику ремонта ВАЗов не один десяток коробок передач разобрал и собрал и уж что, что, а устройство их знаю. Научусь вот вставлять картинки в посты на данном форуме, на них покажу: как и что там включается. Что-то у меня с картинками засада. Главное, в режиме редактирования они да, появляются.
Получилось! 1- шестерня заднего хода промежуточная 2- шестерня заднего хода ведущая, выполненная ведущем валу 3- шестерня заднего хода ведомая, выполненная совместно с шестерней первой передачи. 4 - вилка включения задней передачи Когда включаем заднюю передачу, вилка толкает промежуточную шестерню вверх и шестерня входит в зацепление между ведущей и ведомой шестернями. Как видим: никаких синхронизаторов не предусмотрено.
В России стартовали продажи «пустых» Lada Vesta — за 1,5 миллиона рублей в комплектации автомобиля нет подушек безопасности, кнопок управления на руле, подогрева сидений и мультимедийной системы, а колёса — чёрные штампованные диски. Менеджеры в дилерских центрах отмечают, что ажиотажа на автомобиль нет.
Знакомые знакомых пересели на новую весту с 4-х годовалого Тигуана и 40 ткм пробега. Подробностей не знаю, но что-то у них там поломалось, а ремонт очень дорого для них и продали как есть за ~3млн. Согласен, история мутная, но факт, что пересели на Весту)
кому всралась эта веста, когда есть лаваш М6 за цену весты то-то они опять завыли про повышение утильсбора