Всем доброго времени суток. Есть желание поставить в мой старый велосипед ЗИФ другую вилку, что-нибудь из современного. Подскажите пожалуйста насколько это реально? Какой там стакан даже не знаю, все советские велосипеды вродебы имели одинаковый рулевой стакан. Может кто-то уже занимался этим вопросом?
А чем стоковая не устраивает? Если амортизационную хотите, то забудьте об этой идее раз и навсегда, ибо найти будет проблематично, да и то, что удастся откопать, будет редкостным дерьмом. Чаще сего совковые велосипеды переделывают в фикс или же оживляют различные старт-шоссе и аналоги. Это называется "сборка крокодила", в интернете много информации на этот счет. И это ваш велосипед? Он в прекрасном состоянии, я не вижу смысла что-либо менять. Можно руль другой поставить, обода заменить, если больно мягкие и деформируются, резину приобрести качественную, да и все, по сути. Конечно, если заморочиться, можно попытаться превратить его в скоростной, заменив целиком трансмиссию, однако это более геморная и затратная задача, чем может показаться на первый взгляд.
Хотелось бы нормальный крепкий руль и аммортизации тоже не помешало бы... На фото не мой вел, это фото из интернета, мой точно такой же, только у меня после поездки по нашим ямам лопнула передняя ось и скрипит вилка, руль очень неудобен, наши ямистые дороги никак не способствуют получению удовольствия от поездки. Сев на хардтейл самый обычный вроде стелса я чувствую себя по нашим дорогам гораздо комфортнее! Вот и появилась идея велосипед немного освежить поставив на него более крепкие обода, резину повеселее и что-то придумать с передней вилкой. Да и седло это метко сказано, жестковато оно)
Передняя ось - втулка? Вилка наверняка скрипит из-за забившейся пыли и грязи, достаточно снять ее, промыть шток и стакан, а затем собрать все обратно, можно еще мазануть чем-нибудь для верности. Руль заменить - ерунда, по сути, как и седуха, то же самое касается колесиков. Проблема только в том, что нормальные двойные обода стоят тоже прилично, как и втулки, да и резина не сказать, что дешевая. Сумма в итоге выйдет достаточно приличная, а ощущения от езды станут не шибко лучше. По крайней мере, несоизмеримо затраченным финансам и времени. Быть может, лучше Авито пошерстить в поисках интересных предложений?
Microlab, ну уверен что именно, но оттуда в начале зимы раздался хруст в 3км от дома и все эти 3км с ужасными звуками я добирался надеясь что колесо не развалится. Поэтому идея с аммортизацией мне понравилась бы больше чем то что я имею сейчас. Нашел в интернете такое фото Мне нравится, только вот непонятно встала ли эта вилка сразу или применялись доработки. Вроде как пишет автор стоит тут RST Gila Pro T8 под дюймовую рулевую, а у советского велосипеда рулевая как раз 1дюйм
Ого, как они джилу-то впихнули в этот стакан? И да, желательно ссылочку увидеть, в первый раз вижу такое чудо, честно говоря. Не думаю, что встала она без допиливаний. Проблема в том, что Gila идет под 1 1/8.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=172&start=75 ссылочка waldo, так и не обязательно такую именно искать, если туда дюймовая вилка становится без подпиливания, то дюймовые вилки вроде бы ещё продаются.
это из другого вела цитата -Собственно начал я это делать с момента покупки полуфабриката под названием "Старт-Шоссе"-а вверху типа обычный дорожный
Да, донор изначально другой, так что многое будет неприменимо. Я погуглил сейчас, посмотрел, как народ заморачивается. И выпиливает лишний металл, и хомуты присобачивает, и стаканы переваривает, и какие-то хитроопые приблуды заказывает у местных токарей. Короче, как по мне, игра свеч не стоит. Но можно банально подъехать во фрирайд и посоветоваться, попросить вилочку взять, дабы прикинуть, как дело обстоит. До тех пор это гадание по кофейной гуще, подойдет-не подойдет, любит-не любит.
Вилка пружинно-эластомерная, аммортизационная RST Gila Т8 безрезьбовая, любительского уровня для кросс-кантри. Диаметр рулевой колонкой 1 1/8".
IMHO, затея практического смысла не имеет, если только в качестве хобби. Харьковчанин в процессе поменял две рамы, не говоря уже о геморрое с подбором компонентов. Спору нет - опыт бесценный, но выгоды никакой.
именнолучше восстанови его в обычный дорожник такую переделку как по ссылке не потянешь -а если и потянешь дешевле на вторичке чо нить подобрать -чем обычный дорожник плох? ---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 22:34 ---------- и это при том что уних завод под боком и запчастей наверно валом
Та я предлагал уже, видать топикастер хочет именно этот довести до нормального состояния. На вторичке сейчас нормальные варианты только от 12 тысяч искать.
ну я и говорю обычный стоковый дорожник и не выеживаться -делать из таза -мерседес ---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 22:45 ---------- там случайно нет подшипника полетевшего?
Мне концовка понравилась: "Вышеупомянутый велосипед был продан зимой 2011 года. Автор более не увлекается крокодилостроением и ездит ныне на mtb, стараясь избегать асфальт." Как говорится, ЧТД.