Вадик опять за старое? То ты мою приору под лобовой удар с вольво подгонял. Теперь сравниваешь вольво и пежо. это неправильно ибо по цене эти машины несравнимы. Я ничего не могу сказать про вольво потому что я на них ездил всего два раза в жизни. Безопасность, ну да Вольво славится свою безопасностью. Вольво дедовская машина. А нормальным пацыкам повставлять охота А что у вольво за моторы? самый мощный 2,5Т на большом джипе, который останавливается после 140км/ч
мне одному видится, что такие статейки в кризисы множаться как плесень? ЗЫ. по поводу Кетая - ток что, с соседом ( на Тиго 2009) общался - грит рычаг лопнул на скорости
не, у меня 109 лс, другой, с ремнем и обычный 16 кл., ломаться нечему, а на 308 - 115, 120 л.с. как раз ЕР 6 - VVT (120 л.с. обычно - цепь тоненькая растягивается и фазы убегают, плюс впрыск другой, в нете много про прогрессивную в теории конструкцию и с проблемами на практике). А вот блоки и исполнение качественное. Так что движок ЕР 6 хорош, пока нов. Но есть роботизированный завод, который шлепает эти движки каждые несколько секунд Из пожеланий - так же почаще менять масло. Как лечить проблему впрыска, не вникал, гугли сам.
газулить любите) при спокойной езде 11л на 1,6 турбине в нашем городе легко. по трассе 7л при 90-110 и 8,5л при 120-130, местами до 200
Что понятие " гарантия" у ПСА РУС не существует, это точно. И не только в нашем регионе. Об этом пишут и на профильном форуме.
сказал человек, у которого 1,6? ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 09:01 ---------- все там у Вольво в порядке с моторами. Один Т6 битурбовый чего стоит. Ему б еще мешалку приделать...
гарантия такая гарантия -покупая машину за 3 миллиона никто не приедет тебя забирать, тут ролик был про GL мерс, на словах все лижут как дойдет до дела ты никаму не нужен после того как отдал свои деньги
Да даже писать не хочется. ТС больше на неадеквашу похож, я даже прочитать не могу это писанину. Может конечно просто с фантазией порядок... Со мной работают двое у которых 408 пыж и про проблемы ничего от них не слышал.
А по-моему ТС предельно понятно изложил суть своих претензий к "клиентоориентированным", тем более что его "запросы" полностью соответствуют обещаниям ОД, кстати, заложенным в цену автомобиля
не рви пацанчику шаблон с b5294t при некоторой доработке снимают 800 лошадок, и рвут на клочки всякие итальянские спорткары
пежо же давно закрылся у нас в городе или не? ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 11:15 ---------- а такое говёное обслуживание во всех дилерских центрах, патамушта волгоград - Гавно
у меня норм. валила. <200 сил ничо не брало. А тебя прям весело я смотрю. сам на ведре катаешься 86г.в, сидел бы и помалкивал. от такой старухи можно и пешком уйти.
Вадик вольво это хорошая машина конечно. Но она не едет. Найди в себе силы признать этот факт. 2,5T, самая мощная. А сколько она стоит? Наверняка в максималке хс90 лимона 3 не меньше. ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 11:51 ---------- это при каких некоторых доработках можно запилить 300 сильный мотор до 800? Замена коленвала, поршней, клапанов, блока управления, турбины, выхлопа, шатунов, кулька и? прочие "некоторые" мелочи?
не. у меня сейчас е36 с м42 под жопой и проСид 2л. е30 в стадии сборки салона )) Скоро на дорогах страны )) ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 12:49 ---------- при таких же как и на остальных авто.
Господа это ни заказной вброс. Ситуация реальная. Причины публикации указаны мной выше. На сегодняшний день по срокам идет до судебное урегулирование.
Вся документация передана юристу, на руках у меня только договор с юридической фирмой на оказание услуг. Что конкретно Вас интересует?
Всю ситуацию я уже выше обрисовал. При всем уважении, Завулон, не считаю нужным еще что либо доказывать. Если Вы готовы предложить помощь в урегулировании конфликта, тогда прошу в ЛС. В противном случае прошу предоставить доказательства что вы не сотрудник PSA
так сложилось что теперь занимаюсь обучением за деньги.за вполнн достойные. какой мне смысл доказывать Вам что либо из того что я знаю бесплатно да вы правы вольво неедет и 2.5 т самый мощный мотор
акпп в принципе. и ал4 в частности. кстати, она же до сих пор ставится? и не только на французов? вполне надежная при должном уходе, но наши -30 +50 ... и буксы и жидкость не менять