ага-ага, расскажи это владельцам таких машин. хотя при грамотном подходе (модерн зации под шприцевание) будет ходить очень долго, но завод производитель продает новые торсионные балки в сборе и не дешево. ---------- Сообщение добавлено 10.09.2015 03:58 ---------- +++++++++
и амортизаторы есть, и убивается легко. как раз ремонтирую-модернизирую в настоящий момент. после обещают получать удовольствие, но раз в полгода на шприцевание. пыж 206
не тот нынешний Форик, совсем не тот.... не то, что не SH, а даже не SF так что за 1.6 лучше взять СХ5 (вместо Шкоды) хотя если важен багажник....
Satanas, он стал кренистым, совсем уж пусторульным и скользит передом как какойнить Сивик правда, комфортность подвески предыдущим версиям не снилась
Пока на скоростях на нем не ездил, так прокатился немного на новом. В этих режимах и ощущать нечего. Что руль пустой, это бы, скорей всего заметил, но не выявил. Хотя электроусилитель на ауте BR не так остр как на BP? и не так информативен. Но это для придирчивых, тем более когда после одной машины сел на другую сразу.
дык кузовок-то немного кверху растянули центр масс-такая хитрая штука, что его гламурными понтами не обманеш никак. Можно, конечно уменьшить крены более жосткой подвеской. но тогда по кочкам трясти еще жосче будет. особенно-по твёрдым асфальтовым кочкам.
Andr688, у 206 пыжа есть особенность в торсионной задней подвеске. Нужно следить за задней балкой, известная проблема. Но можно сделать вместо подшипников капролоновые втулки, вечная система будет. Но будет жестче.
http://www.teslamotors.com/modelx вот правильная форма кузова для кросовера. Приятно посмотреть. А не то уродство, что нынче тухло скачет по дорогам.
Даже если абстрагироваться от мыслей быстрого износа аккумов теслы в нашу зиму, где брать расходники? Ждать по месяцу-два, пока долетят из-за окияна? У них очередь более чем на полгода вперёд, уверен, что в России мало-мальское представительство ещё лет 10 не откроют. Вот и адаптированную для нас версию с защитами/усиленной подвеской/увеличенным клиренсом ждать не придётся.
А нафига это Тесле? Тесла - чисто городское авто. А в РФ на нем ездить можно только в Москве. Как раз modelx и есть уродство, особенно сзади. Во всяком случае дизайн очень специфичен. Вот тебе правильные кроссоверы Более огламуренный
ну Спортаж3 и ИХ35 с легковым просветом 17 см хомячки щитают кросоверами-же. А тут 12-20 см, регулируется. дык это-ж бэшечки троечки, но с растянутым кверху кузовом, потому и тухло ускоряюца ( в сравнении с правильным кузовом Теслы) Да и в сравнении с плоскими тачками похожей мощи. Кросоверность, достигаемая путем увеличения просвета-это правильная кросоверность, а достигаемая путем растягивания кузова кверху -это фуфловая кросоверность. Т.е тут каждый выбирает тачку под себя, т.е кому-то надо- "быть" а кому то - "казаться"
это всё не то! пока что правильный, по концепции, кроссовер был только у Сеата, но его подвела сама марка и странноватый внешний вид
умник у х 3 клиренс 212 мм а у тройки 140 учи мат часть сам жене взял х3 новый машина песня разгон ураган просто меньше 7 сек а дорогу держит просто как по рельсами по пескам в песковатке проблем не было
Алюминиевая подвеска по ценам почек и печени(врачи убийцы ©) — то, что нужно среднему гражданину эРэФии. Она (энта самая подвеска) прекрасно скручиваются в штопор. Особенно на обычном колхозном поле в октябре месяце после дождей
для говномеса у меня крузак, а это кросовок не более, позволяющий чувствовать себя комфортно на наших дорогах
Какие кроссоверы в полях? Что за фантазии? Даже большие внедорожники, типа Крузака, Патфайндера или Туарега редко с асфальта съезжают.
да не может быть такого, они внатуре оденаковые, по ощущениям а Х3 рулицо это да, как по рельсам, "высокая посадка" делает своё дело вот ты лохонулся, кросоверы начинаюца от Х5 и выше, а х3 классом маловат для кросовера будет а вот трёшечка точно с таким-же двиглом и всем остальным(http://auto.ru/cars/bmw/3er/vi/group-wagon_5/mod-88458/), но увеличенным на 6 см просветом, лехко нагнёт твой х3 по трассе, а по песочку будет не хуже об чём и вся тема. ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 15:37 ---------- ну он имел ввиду, что по-понятиям Турег -бальшой внедорожник, особенно когда чорний и окингуринен хромом по кругу
Т.е. ты предлагаешь брать тачку за два-три миллиона, а потом колхозить в нее проставки? Да ты реальный совок! Кстати а со светом что делать будешь? +6 см к клиренсу - будешь долбить ксеноном встречные машины, или придется что-то колхозить с автокорректором (вероятней всего его придется выкинуть). Хочешь сказать X3 180 км\час ехать не сможет? Кстати, что значит нагнет? Я вот уже два года езжу на кроссе 140 л\с. Меня, что в городе, что на трассе редко обгоняют. И со светофора я трогаюсь ровно так же как Порш в соседнем ряду. А большая часть плоских тачек при трогание со светофора остаются сзади. Одни просто совсем тухло едут, а другие, пока переткнут передачу я уже 30км\час наберу. Нет, конечно если специально гоняться, вопросов нет, но мы же не на треке. Потребность гоняться почему-то возникает в основном у водителей русских авто. Какой смысл писать высеры про нагибание, если речь идет о езде по городу. То же самое и на трассе. Ну нет никаких проблем обогнать фуру. Даже на подъеме (хотя на подъеме по хорошему обгонять нельзя). Если проблема и возникает, то не из-за крыши, а из-за АКПП. Моя предыдущая плоская машина как раз на отрезке 80-100 км\час притупляла, что немного напрягало. А сейчас таких проблем нет. То то я смотрю что бэхи трешки и пятерки на присыпанной снегом дороге ведут себя как беременные коровы. На песочке будет тоже самое. На картинке смотрел? Да ты сам в соседней теме доказывал, что Тур с пневмной самый что ни на есть внедорожник Ну а почему нет? На Туре при наличии мозга вполне можно съехать с дороги без особого риска застрять. У отчима друзья на Туре ездят на охоту. Разве что осенью-зимой цепи на колеса надевают. Единственная проблема с которой сталкивались - преодоление глубоких ям после дождя или разлитых ручьев. Но для этого как я понимаю нужна соответсвующая внедорожная подготовка машины, без нее ты и на Ниве там заглохнешь. Конечно в полные говна на Туре не полезешь, но по мокрой разбитой грунтовки, машина едет нормально. А что еще надо? ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 21:07 ---------- Да он скорее всего видел X1 на парковке у какого-нибудь ТРК, вот и пишет теперь что X3 - это трешка с растянутым кузовом ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 21:16 ---------- ванёк, Кстати, расскажи, как проставки помогут мне перевести детскую коляску и чемодан не складывая задние сидения. Давай на примере Тройки БМВ.