забудь! ---------- Сообщение добавлено 23.09.2016 14:11 ---------- Если не ездил, то для многих это не то что критично, а просто фобия. Но как раз в городе пофиг ваще где руль, на трассе есть некоторые небольшие неудобства. Но не критичны. просто привыкнуть надо.
У меня была 97-го года, брал для работы с пробегом примерно 220 000, продал на почти 400 тык, через полгода еще штрафы получал Из серьезного - подкидывал кольца (работа - 4000р., запчасти не помню, т.к. попутно сразу еще что-то брал). Была 8-клапанная, простая до безобразия, запчасти копейки. На форуме по каждой поломке все разжевано, как для школьников.
ок. 16 кл. лучше не рассматривать? по кузову сильно гнила? в салоне не тесно? и сидухи норм если ехать долго?
Ездил на волге 400км в одну сторону без остановок и все норм было, сиденья не плохие. Но брать волгу пока не рискую.
Для меня нормально, т.к. накатывал по 1500км в неделю, то любил лежачую посадку, постоянно ерзал на них (то на левый бочок, то на правый), мне нравились. Но люди разные некоторым сидячая больше по душе, кстати у второй нексии сиденье выше было, почему я не разбирался. Со своими болячками, плюс клапана гнет, многим нравится. Мне на трассе вполне хватало 8-ми клапанного, и чуть ли не в каждой деревне есть запчасти для него. Разок радиатор разорвало в Михайловке (но я сам *****, самый дешевый поставил перед этим), короче в Михайловке был в наличии там и заменил Зависит от предыдущих хозяев, если обрабатывали кузов, то толком и не гниет. Я первую взял за 75000, там были прогнившие задние двери (низа аж болтались), ну думаю поменяю. Потом как всегда - позже, ну успею еще, ну через месяц точно... Так и продал через 2,5 года, ощущение что они толком и не изменились. Но у меня аэрография по всему кузову была (белые медведи), это еще сдерживало. Вторая была 2002 года с хорошим хозяином, гнили вообще не было. П.С. Примерно в это время у меня брал друган Пассат б3. Проездил аж 3 года, остался довольным. Я на ней тоже ездил иногда (страховку мы на двоих всегда делали на все машины). По комфорту б3 явно лучше Нексии, по крайней мере 150 вообще едешь спокойно, шумка лучше, все кочки проходишь мягко, мощности по уши хватает. С запчастями вообще проблем не было, да он и не ломался толком, только сильно гнили пороги, в конечном счете заменил, сам переварил. Места сзади после Нексии ппц сколько, я там чуть ли не поперек ходил
рублей за 120 тыщ можно поискать вольво 940, с мотором 2,3, атмосферник или турбо иногда встречаются и с кондером климатом. лучше обычный мост, мультилинк комфортнее но более затратен. если кузов живой все остальное вполне бюджетно. убить этот авто надо оч сильно постараться.
если редко подходить к древнючему хламу, то уехать на нем шансы катастрофически падают всегда заведется и поедет. ликвидна (если ты не Монтажник)
Владел. До сотки сейчас на рынке 2005 год и старше. Эти машины уже израсходовали свой ресурс. Такая нексия будет сосать деньги как пылесос, сыпаться будет буквально всё и постоянно.
8 клапанов, желательно искать G15MF - это опелевский двиг с мин. переделками от корейцев; сильно, все двери по низу, вспученый герметик, сквозная коррозия, задние арки, я успел отремонтировать правую заднюю рем комплектом от кадета; в салоне тесно, в гранте например сильно больше места, особенно сзади; сидухи как сидухи
Zuka58, написано: "..Тазы надоели жутко". Как бэ есть такая стадия созревания водителя, когда он понимает, что завод его имеет по полной программе: классически, анал, минет с окончанием на лицо. И есть мазохисты, которым это по каефу.
однако.. ясно, с этими эмоциями здравый смысл и рядом не стоял. ну с ино за сотку, наверняка, будут чисто платонические хороводы
Это сколько десятилетий должна отстоять старая Тойота,Форд или Опель в ГАРАЖЕ, чтобы дед или внук толкнул ее за сотку, в хорошем состоянии? Насколько ничтожна эта вероятность?! Самим не смешно?!
Vovok, в авиации есть понятие летной годности, которое складывается из многих параметров - налета, ресурсов, перегрузок, регламентов и фактического состояния. Год выпуска рассматривается последним в этой цепочке. Это я к чему? К испрашиваемой вероятности... И эта вероятность вполне так отлична от нуля. Найти аппарат "лохматых" годов в отличном состоянии вполне так вероятно.
-я. Меган второй продал за два часа, что теперь считает его ликвидным? Гранту продавал два месяца, некоторые из тех аппаратов до сих пор висят. Четырку через полчаса забрали. Ну и это, гранта она и на уровне 14 рки, только стоит от 200 000 рублей, а за двести можно взять поприкольнее уже аппарт, чем это недоразумение. 12 шку продавал две недели, нотона была с битым крылом и ржавая. И 12 с пробегом под двести мне понравилась больше гранты с пробегом в 50. За цену гранты я себе взял ино и доволен. Вернее. Я взял робота для жены и сам езжу иногда наней, все довольны. Гранту большЕ не ку плю, ибо не стоит оно того.
Есть audi 80 1.8 карб, гур. гдето за вашу цену. Технически в хорошем состоянии - подвеска, тормоза ходовая - все свежее, мотор делал предыдущий хозяин, масло не ест вообще, заводится в любой мороз, по кузову - не знаю как и чем ее покрывали на заводе, и почему не делают так сейчас, но все многочисленные сколы не ржавеют до дыр, просто торчит белая оцинковка. По хорошему, чтоб было красиво - надо бы покрасить, но мне это не нужно.
+++ еще не один Ваз переживет Как вспомню 2115 рабочую - ну каждый день что то надо делать. То двери не открываются-не закрываются.То стеклоподъемники. То ручки . Итак каждый Божий день. Ваз 2110 у сына была. В 2.5 раза моложе бочки -ногами тормозить можно было -сгнила напрочь. У бочки ни ржавчины. Запчасти на бочку иногда дешевле Ваза. Одно достоинство у Ваз- запчасти в каждом хлебном киоске. Берешь и меняешь.До бесконечности. Праворукую можно поискать. Да и вот кажется неплохой вариант http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=309375