Общедомовой счетчик поломался, а восстановить прибор учета коммунальщики не спешили, просто начисляли плату жителям по среднему тарифу. В Волгограде сотрудники Госжилинспекции оштрафовали руководителя управляющей компании «Южное» за ненадлежащую эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии. Еще в ноябре 2015 года счетчик в жилом доме №25 по улице 50 лет Октября вышел из строя. Но вместо того, чтобы заменит ь прибор учета и начислять плату за потребленные ресурсы по показателям, коммунальщики решили не спешить. Только в феврале 2016 года прибор учета был установлен в доме, расчет стал производиться по счетчику, тем не менее, пересчет за месяцы, когда счетчик не был установлен, не производился. После проверки инспекция приняла решение оштрафовать руководителя УК за нерасторопность в вопросах замены вышедшего из строя оборудования. - По данному факту в отношении директора УК «Южное» возбуждено дело об административном правонарушении и назначен штраф, - сообщили с Госжилинспекции. – Вопросы сумм в платежках- это один из актуальных вопросов работы инспекции. Всего за 2016 год от волгоградцев поступило более 28 тысяч обращений на работу Управляющих компаний, было проведено более восьми тысяч проверок. По результатам возбуждено 1478 административных дел, 543 должностных и юридических лица привлечены к ответственности. В проблемных случаях был сделан перерасчет начисленных платежей и в итоге жителям вернули почти 40 миллионов рублей. А управляющие компании заплатят штрафов на сумму 33,1 миллиона, это на 47% больше, чем в 2015 году.
Всё жду результат проверки по нашему ОДПУ, который уголовники из УЖФСР не соизволили эксплуатировать как надо с самого момента рейдерского захвата нашего дома.
Народ, дайте ссыль на действующие в данный момент нормативы, как и каким прибором должна измеряться температура в квартире, при составлении акта, чтобы этот акт потом в суде не пнули, как не соответствующий нормам ---------- Сообщение добавлено 30.01.2017 10:38 ---------- Один раз мастер жэк принесла термометр китайский, поставила его, подождала 10 мин и типа акт составили, никакого тепловизора с поверкой и в помине не было, понимаю, что так быть не должно ---------- Сообщение добавлено 30.01.2017 10:39 ---------- на сегодня жду мастера, для составления акта, сижу мучаю гугл. дома ровно 15............. ---------- Сообщение добавлено 30.01.2017 10:42 ---------- уже 14,5 в зале.:frustrate
должны быть независимые эксперты и свидетели, обычно: - роспотребнадзор при вашем к ним обращении (они даже заранее сообщают день и время проверки, шоб Вы могли цивильно отпроситься с работы) - теплосети - ДЖКХиТЭК - МБУ ЖКХ района термометром, конкретная модель не регламентируется, но не бытовой не обязательно
vrio, спасибо! Будем проходить этот путь заново, хотим добиться перерасчета за отопление, такие деньги платим, а за что
а что скандалить, если для нас 18 комфортно, а вот ниже уже нет. Сейчас уже будем воевать, в роспотреб написала обращение, муж лично завезет еще жалобу, ну и от нащего жэу жду шевелений
А если ситуация прямо противоположная - в доме "ташкент"? На "перетоп" кому жаловаться? Можно ли его определить просто по объему Гкал на дом и среднемесячной температуре? И кто должен определять? Отапливать улицу за свой счет тоже желания мало.
По нормам температура должна быть в рамках 18-24 С. Если будет перетоп, то Роспотреб выдаст предписание на приведение в порядок (дросселирующее устройство поменяют). НО... существующая система отопления такова, что в начале розлива 27С (например 1 этаж), а в конце розлива 20 (последний этаж). И если Вы напишите жалобу на перетоп, то у Вас будет вместо 27 - 24, а вот у кого-то вместо 20 будет 16-18 и потом они будут Вас материть и жаловаться на холод (основано на реальных событиях ). Ну или могут конкретно на ваш стояк краник прикрутить и ваше тепло перераспределят на отопление подъезда, т.е. платить будете столько же при меньшей подачи тепла. Терпите. От добра добра не ищут.
Для начала составьте акт о «перетопе», т.е о предоставлении коммунальной услуге ненадлежащего качества (разд.Х ПП РФ №354 http://base.garant.ru/12186043/ ) Согласно пункту 15 раздела VI Приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг, за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил нЭт акта - нЭт перерасчёта Согласно ПП РФ №354, в жилых помещениях должен обеспечиваться режим нормативной температуры воздуха не ниже +18 °С, а допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °С, т.е. не выше 22 °С.
ИГЖН это уже контроль, как я понимаю. А разве не существует нормативов для температурного режима? В смысле - берешь кол-во Гкал/мес на дом, смотришь среднемесячную температуру и сравниваешь с этим нормативом. Они же в котельных не от балды топят.
так она в Волгограде не работает . ---------- Сообщение добавлено 30.01.2017 16:07 ---------- там еще есть комфортное значение в 20С, поэтому 4+20. Ну по крайней мере ДЖКХ указывал, что при проверке была зафиксирована t выше 24 (а не 22), что является нарушением.
Да пусть в котельных как хотят топят. У Вас исполнитель коммунальной услуги - кто? "Котельная",т.е. РСО ? Нет. Исполнитель у Вас УК(ТСЖ), к нему и претензии в виде акта. Ведь вполне возможно у управляющей организации имеется техническая возможность регулировать температуру теплоносителя, поступившего в Ваш МКД по централизованным сетям теплоснабжения.
Чойта? А УЖИВ по вашему что? ИГЖН - Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области http://gzhi.volgograd.ru/ УЖИВ - Управление "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда http://www.volgadmin.ru/d/branches/zhilinsp/about#
lastochka, добрый вечер, я так понимаю вы живете в таком же доме, что и я - их тут несколько стоит, у Вас угловая квартира и какой этаж? У нас тоже очень холодно, угловая квартира-низкий этаж, топят хорошо, просто эти дома очень холодные+плюс удивительно какие холодные полы, если зайти к соседям - их квартира между двух - намного теплее - я сказал бы жарко, а если подняться этаж на 6 и выше так там вообще ташкент, кроме как утеплять квартиру и делать теплые полы вариантов больше нет.
Областная ИГЖН не занимается вопросами жителей Волгограда, она занимается областью и контролирует работу ДЖКХ и УЖИВ. Поэтому если Вы пожалуетесь на отопление в областную ИГЖН, то они перенаправят вниз. Или могут рассматривать Вашу жалобу на результаты рассмотрения вопроса ДЖКХ или УЖИВ. Так зачем плодить бюрократию и траты на пересылку вниз, если можно сразу написать на компетентный уровень .