Шниву не рассматриваю от слова совсем. на моем малыше 97 лошадок при его габаритах и весе, в Шниве 80 лошадей, так что, даже не ездя на ней за рулем, я уже понимаю, что машина тухлая. Каптур тоже не интересен - я уже говорил, мне нужен более-менее адекватный проходимец, а этот ни на что не способен, судя по всем тест-обзорам. в лужах на асфальте поплескаться и бампер о бордюр поцарапать я и на своем Гетце могу) мое мнение: Каптур - это машина для жертв маркетинга, кому дастер не нравится. Мне этот машин не по душе совсем. вчера посидел в Ховере Н3, 2013 года. в салоне и правда приятно, для меня просторно. проехаться не получилось, но эргономика устроила полностью, равно как и высота автомобиля (по ощущениям). К этой машине душа лежит, и пугает исключительно отсутствие ОД. если выяснится, что он таки есть, хотя бы в Волжском, то буду рассматривать его. а есть тут нынешние владельцы Патриков, желательно от 2014 года?
А самое прикольное, что нет рейлингов ни в одной комплектации не понятно в чем отличие от дастера кроме цены. за дизайн +300 тыс Ну поставили бы новый автомат или дизель от кашкая. Вообщем все маркетинг, никаких инженерных новинок
не уверен, что здесь все актуально сейчас. это патриот 2013 года, то есть версия еще до первого серьезного рестайтлинга, который был в 2014, где очень много всего поменяли. я рассматриваю к покупке исключительно новый патрик от 2016, то есть уже с последним рестайлом. кроме того, немаловажен и тот факт, что на севера я мотаться точно не буду, и, с учетом моих разъездов, за все время жизни машины у меня она проедет самый максимум 50000 км.
Трампец, тут реальные кабаны собрались!!! У соседа Патрик двухгодовалый с салона. Отмечу, ну раз тут так принято, что он то же кабанчик)) Он доволен, но выпили мы с ним не одно ведро, так что подноготную он всю выложил. С гарантии он сразу соскочил. Не знаю почему. В первые полгода заменил ГП заднего моста, показывал фото - просто отломано пару зубов В конце первого года оборвало цепь, правда он грешит на масло... Ползет ржа, постоянно подкрашивает кусочки-точки... Скрипит как адская телега... Уговаривал меня стать Уазоводом, аргументируя, что он как друг поможет чинить, потому, что за два года он стал настоящим профи в ремонте сего авточуда Но, мать хиллари за ногу! Как он едет по полям, косогорам, вообщем - по направлениям, куда мне на пузотерке путь заказан(( Никогда не был поклонником всяких ВЭДЭ, лифтов и прочих шноркелей... А после покатушек с ним - просто бес вселился! Как жить теперь - не знаю( Тоже хочу мочь ездить ВЕЗДЕ))) Но УАЗ не хочу...
197 рост, 90 вес. Проблема классическая - или ноги скрючены или до руля на вытянутых тянуться приходится. В патрике удалось устроиться удобнее. В новом еще и руль по вылету регулируется. Дромопилоты за машинами следят для галочки. Поэтому машины ушатывают довольно быстро, у патрика их только последний пилот был адекватен, но даже он не в силах восстановить ту помойку, в которую патрик превратили до него. Бывший коллега покупал рестайлинговый патрик. Меня машина впечатлила, скажу честно. Но покупатель уаза в любом случае должен быть готов, что сломается он сразу :-( Тот патрик продержался 2 месяца и уехал на эвакуаторе. Вода в разъеме эбу, коротнуло половину электроники. Были еще и мелочи. Типа неприкрученного сигнала. Есть еще знакомый мужик, председатель колхоза. Уже всторой патр взял, говорит, что лучше его по полям нет, а ломаться, мол, всякая машина будет.
login11, Просто этот блог http://hover-h3.drom.ru ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 12:04 ---------- Там прям по блогу почитать тачка норм
как вовсе брать тачку , по советам? по теме: "дастер" как бэ не та машина, чтоб в одну линейку становиться с H3 и УАЗом, вот его и надо брать..
Xolodok, насколько я могу судить, Вы занимаетесь ремонтом машин, и тем интереснее мне услышать Ваше мнение касаемо указанных моделей. почему именно Дастер, и почему не УАЗ с Ховером?
Вам незачем такие машины как УАЗ и им подобные если Вы собираетесь ездить там же, где проезжали на Гетсе, но просто более уверенно. Дустера тут будет слихвой хватать и даже монопривод. Смотрите, сколько людей отозвалось. у кого реально есть Дустер, потому что дустер - это логан, а логан зарекомендовал себя как надежный авто, как раз то, что Вам надо. А Вам как понял, надо не чинить, а ездить.
login11, потому что это разнонаправленные машины, дастер- городская телега, позволит Вам выехать из сугроба во дворе, и заехать в лес метров на 500 от трассы. Рамные машины, с раздатками все же для ежедневных ползаний в глине по ступицы. А ремонтировать любую тяжело, и неохота, разве что саморезы на номере поменять
Межосевая блокировка + блокировка в заднем мосту (по уверениям манагера салона). Первая передача пониженная по сути. Катался на нем на тестдрайве чтоб составить свое впечатление. Ездили по говнам, в самую гущу пускали только на дастерах и на амароке. В дастере не понравился багажник с голым железом, даже без пластика или карпета, и шумки соответственно тоже ноль. Вот тут согласен. Из расчета цена/качества посмотрел бы на корейцев. К примеру на СангЙонги Актион или Кайрон. А если из списка в начале темы, то наверное на Ховер, но только Н5, у него двиг мощнее. Можно 1-2-3-летний свежий присмотреть.
У родителей Дустер 2л, 6стмеханика,2012гв полноприводный (естественно ездят только на переднем) расход около 15литров
тогда чего тут думать? брать б/у, катать до сотки и скидывать. тачка будет выше классом, больше плюшек, минимальные потери в бабле-профит. только брать желательно из-под одной жопы, меньше проблем с ликвидностью будет. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 14:50 ---------- хоть тот же дастер, но это будет максимум 700 рублей. 700 не лям. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:06 ---------- чем не вариант? https://www.a_v*******/volgograd/avtomobili/renault_duster_2013_868829463
Нет у нас больше дилеров Great wall, у нас 1 единственный дилер Haval на азизбекова. В Волжском телефон у Great wall молчит уже полгода минимум, в Волгограде их так же больше не продают - теперь там продают Haval
Этож целых 400тыщ остается экономии от начального бюджета! Это если автор так очкует попасть с ремонтом на бабки (хотя хз чего можно наремонтировать в 2-3летнем авто?) как с нынешним уже древненьким авто на 100тыщ, то даже при этом раскладе остается аж 300тыщ в плюсе
значит, Ховеры с Хавалами, а также Шниву и Каптур исключаем. итого остаются: Дастер, Патриот и, так уж и быть, вторичка, именно в такой последовательности. по отзывам все более-менее понятно, осталось прокатиться. кто поможет с этим? тест-драйв в салоне - это не то, что мне нужно, там машинки новые, а меня интересует состояние авто после энного кол-ва лет эксплуатации
ну вот ему и звоните, когда засядете, пусть он включит их)))) ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:57 ---------- ну-ну))) В прошлом году полтора месяца на Кайроне катался. Себе взять? Данунах!!!!!!!!
Я ж говорю, что сам ездил, по говнам, он их и включал. А вопрос "засадки" зачастую зависит от размера лаптей, их зубастости и высоты клиренса. В первой луже можно сесть и на злобном джипе с летней чисто городской резиной. Так что для честности сравнивайте авто при схожей внедорожной подготовке. Если дастеру прилепить грязевые лапти побольше, лифтануть и пр. напихать, то он ничем особо не будет уступать. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:05 ---------- А чем не устроил? Сидел и в нем и в ховерах. Чисто посидев в салоне Кайрон естественно гораздо больше понравился, чем ховер. Но покататься не довелось. А автор темы писал несколько раз, что он не придирчив к изыскам.
Линки в студию! Тут на дорогих кроссах в лучшем случае LCD в заднем мосту, а уж про межосевые просто молчу. 4 WD LOCK это принудительное подключение заднего моста через вискомуфту, а не блокировка межосевого диффа, которого нет в трансмиссии у Дастера, от слова СОВСЕМ нет))) Вам показали горящую лампочку, а вы и сразу религию сменили) Что у нас на колесике? 2 WD это режим монопривода без подключения заднего привода. AUTO это автоматическое подключение заднего привода при пробуксовке переднего и автоматическое его же выключение без пробуксовки. И волшебная LOCK это принудительное включение заднего привода, выключается только перегревом муфты, ну и если вернуть колесико в другое положение))) Вот ваши "блокировки". А менеджеру здов за брехню)))
Я бы как тут и советуют смотрел на свежую вторичку. На ней вы можете сэкономить 200-400тыс, которых вам хватит с лихвой, чтоб в техническом плане вылизывать авто несколько лет в любом сервисе. Зачем привязываться к официалам марки выбранного авто? Можно обслуживаться у официала любой марки, если вам принципиально ездить по обдирающим в плане цен официалам. Поменять ходовку, масло, свечки или сайлентблоки могут в практически любом сервисе без привязки к марке авто.
Я девятый год катаюсь, альтернатив за аналогичные деньги не вижу. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:14 ---------- Вопрос потянет ли "легковая" трансмиссия и подвеска тяжелые тапочки.
У меня был кайрон, проездил 3, года машина ни разу не чихнула, и очень помогла в строительстве дачи. Но было одно НО ЛКП! У меня был сборки с Владивостока. И когда стали появлятся "рыжики" на крыше у рейлингов, и на крышке багажника-продал. А так только приятные воспоминания. Большая, вместительная машина. Правда парусит на трассе, но с таким кузовом не мудрено, ну и слишком потдатлевый руль. продал через знакомых в Елань, мужик ей нарадоваться не может, пчел таскает на прицепе.
Передача момента 50% на перёд и 50% на зад. Чем не аналог межосевой блокировки? А про блок в задней оси да, походу набрехал. Но по сути проходимость по умеренному бездорожью, о котором писал автор, не отличается от тех же нив, шнив и пр. внедорожников. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:26 ---------- Ну блин, не до дури же вкрячивать невкрячиваемое? Я ж не говорю ставить 31е мудя и более. Автор не говномес выбирает. На форуме клубном полюбому уже есть темка с подбором колёсьев разного размера под разные переделки клиренса или подвески.
тем, что оно быстро перегревается и отключается - для форсирования лужи хватит, но ехать долго по глубокому снегу (к примеру) на такой "блокировке" не получится. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:31 ---------- у меня кузов корейской покраски, на двери есть коцка до металла сделанная в 2008 году - ничего не происходит. Машина живет на улице.
Много раз читал тут темы про полноприводное семейство. И зачастую большинство форумчан видит ТОЛЬКО крайности - если брать полный привод, то фулл тайм, чтоб везде блокировки, чтоб лифтануть на 50см, и тапки от кировца чтоб влезли, и чтоб прям зверский дизель стоял и т.п. И что если не такой вариант, то лучше вообще никакого. И мало кто подозревает, что существует и золотая середина, компромисс. Который как раз и ищут люди навроде автора этой темы. По мне так взять что-то с клиренсом около 210 (или довести его до такового), обуть в нормальную АТ резину можно чуть большего размера с минимальными переделками, ну и наличие любого типа полного привода. И такой авто и в городе себя будет нормально чувствовать с его ямами и бордюрами, и за городом и в УМЕРЕННОМ МЛЯТЬ бездорожье.
Господя, что за менеджер вам попался? Это бред! Такое даже на чистой механике невозможно сделать. Условно считается на проходимцах, что момент распределяется 50/50, на деле это не так, 45/55 или около того. На кроссах это фантастика)) Хорошо если 60/40, и то это при наличии межосевого дифференциала. Где у Дастера дифф??? За счет электроники момент на современных кроссах может меняться, но это обычно не более 40% кратковременно на заднюю ось. Муфта перегреется и все блокировки кончились)) Данунах! Вот вам уши прогрели))) По снегу и песку он далеко не уедет.
Господа, один учтивый форумчанин готов показать мне, что сие за чудо такое заморское - Дастер. Теперь ищется владелец патриота. Хелп!